Безумие (2005)
Трейлер
Asylum
2005
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Безумие
HDRip  многоголосый закадровый 1 час 39 минут Драма / Мелодрама / Триллер
6,6КиноПоиск
6,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Фильм "Безумие" разворачивается в Англии пятидесятых годов. Супруга главного врача психбольницы привязывается и испытывает чувства к одному из больных. Их чувства, как летний дождь, не ломают мосты, превращаясь в ураган потех и ласк... Никто не может знать, что же там, за стеной коридора - любовь или пропасть?

Фильм Безумие (2005) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Раба любви
Оговорюсь сразу: актеры играют хорошо. Все.

То, чем страдала главная героиня, это чистейшей воды психическое заболевание, в ярко выраженном виде. И никакой романтики в этой ленте и в помине нет, кто так действительно думает. История двух людей, в полной мере достойных друг друга. Что называется, два сапога пара. По принципу «подобное тянется к подобному». Не спорю, два создания, которые вместе являлись одним целым. Но вот каким?

Что сложного? Женщина всю жизнь имела всё, что хотела. Ну, почти всё. По натуре эгоистка, не иначе. Никого при этом не уважающая (в первую очередь себя, свекровь как-никак оказалась права. Потому как человек, который жалеет себя, обязательно себя не уважает). Эдакая, извините, проснувшаяся самка, ищущая образцового самца для удовлетворения своих нереализованных и далеко не самых возвышенных потребностей. Как потом выяснилось, эта тяга оказалась сильнее волевых качеств, которых женщине явно не доставало. Что ее больше всего в нем привлекало? Подспудное желание, чтобы любили только ее и чтобы ей обладали безраздельно, во всех смыслах. Да, он хотел только ее. У него имелись свои заморочки, у нее - свои. Вот эта черта ей в нем как раз и нравилась больше всего: он хотел ее безраздельно. Это и льстило и одурманивало разум. Она практически хотела быть его вещью, без внешних приличий (как в случае с мужем). Муж лишь исполнял роль укрытия в рамках общества. А вот любовник, хоть вроде и полный псих, да сдаётся, что здравого сознания в нем было всё же чуточку побольше, чем у неверной жены.

И то, что произошла трагедия - настоящая закономерность. Ибо безумие главной героини было не возвышенным, а порочным. Закономерность еще состоит и в том, что дамочки подобного склада своими же руками рушат мир вокруг себя, и часто калечат чужие судьбы. И удивительно то, как этот мир вроде бы благоволит к ним.

Трагедия заключалась и в том, что главная героиня не способна была делать выводы, а значит сделать окончательный выбор для себя она тоже не могла. Ей не хватало ни здравого смысла, ни воли, ни внутреннего благородства. Попытка удержаться в двух лодках одновременно всегда ведет к краху. Что и последовало.

Что касается мужчин в этом фильме. Доктор (Маккелен), муж и даже друг любовника (любовник - отдельный сказ) видели в главной героине настоящую женщину. А мужчинам (настоящим мужчинам), как известно, часто льстит рыцарски покровительствовать слабой красивой женщине. В данном случае с мужчинами главной героине везло.

Порабощение лестного чувства, в котором всецело растворяется суть. Побыть любимой безраздельной, но по сути вещью. А ведь вещь, как известно, не особо нуждается в уважении. Можно ли утверждать, что данный фильм раскрывает подспудное желание некоторых женщин? Исконные мужское собственничество и женские уступчивость и податливость, думаю, тоже имеют место в данном случае.

Если проводить параллели с классической литературой, то в уме сразу всплывают истории Анны Карениной и мадам Бовари. Хотя, как по мне, это всё мало вяжется с истинным понятием любви. Как и случай данной картины.

Раба любви
Как и будущая работа Дэвид Маккензи ''Бабник'' с Эштеном Катчером, лента ''Безумие'' также рассказывает нам историю о беспорядочном сексе с кем попало. Только в случае с ''Бабником'' персонаж Эштона Катчера переспал с большим количеством девушек, у которых, скорее всего психических отклонений в поведении не наблюдалось. А вот героиня ''Безумия'' будучи зная, что тот, кого она страстно полюбила, пациент её мужа, который в свою очередь является главным врачом сумасшедшего дома, всё равно наведывается к нему ежедневно для кратковременной плотской утехи.

С самого начала фильма глаза главной героини Стеллы (Наташа Ричардсон), жены главного врача, наполнены грустью и печалью. Не зря говорят, что глаза зеркало души, потому как в глазах Стеллы читается, что она постоянно витает где-то в облаках или ей попросту наскучила её жизнь с любящим мужем и маленьким сыном. Может она не совсем рада переезду в другое место, по соседству с которым расположилась психлечебница.

Заняться особо нечем, кроме как копать грядки и играть с сыном, хотя тот и сам в состоянии найти себе занятие. Ко всему прочему нельзя не отметить, что каждый раз Стелла появляется в кадре со стаканом алкоголя в руках. Но не это главное, хотя и может говорить о чертах характера героини. Странность заключается в другом. Казалось бы, муж Макс (Хью Бонневилль) любит и заботится о ней, но, то ли не обращает на неё внимание чисто принципиально, что вряд ли, либо навалившиеся на него дела не дают ему уединиться с женой и исполнить супружеский долг, как и полагается в ночное время суток. На этом моменте Маккензи даже заостряет внимание. Ведь как можно расценивать семейный ужин или обед, когда за столом мёртвая тишина. Все сидят с мрачными лицами и атмосфера по ощущениям напоминает ту, что бывает на похоронах. Вот после всего этого Стелла не выдерживает напора чувств и в ней просыпается инстинкт, который ей приходится удовлетворить при помощи пациента Эдгара (Мартон Чокаш). Страсти между ними кипят бурные, что проявляется в ежедневном желании Стеллы оказаться в объятиях Эдгара, а тот естественно не может отказать ей. Ситуация, возможно приняла бы другой оборот, будь на месте Эдгара женщина, а на месте Стеллы мужчина. Но и тут нельзя быть уверенным в дальнейшем ходе событий, так как нельзя быть точно уверенным, что творится в головах у больных людей.

Странно наблюдать за столь необычным поведением женщины, ведомой без проблем своими внутренними желаниями быть использованной и наслаждаться этим без угрызения совести. И это несмотря на хорошие отношения внутри семьи. Получается, что основных причин, по которым можно охарактеризовать поступки Стеллы, по большому счёту две. Либо имеет место быть банальное отсутствие удовлетворения со стороны мужа, на первый взгляд равнодушного по отношению к ней, либо сама натура героини такова, что ей наплевать и на своего уже не маленького сына, наличие которого даже не должно порождать мыслей о подобных глупых поступках, влекущих за собой страшные последствия.

В страстное влечение Стеллы и Эдгара друг к другу веришь. Особенно хорошо себя показал Чокаш. Чем-то он даже сильно напомнил Майкла Шеннона. Пусть взгляд героя Чокаша зачастую и наполнен безумием даже в те моменты, когда его там быть не должно, но в то, что он больной, веришь. В случае с Наташей Ричардсон дела обстоят хуже. Ей в принципе тоже не помешало бы оказаться в стенах больницы, что в общем-то и происходит, но уже потом. Её поступки трудно понять здравомыслящему человеку. Но на этот случай предусмотрен доктор Питер Клив, роль безупречно сыгранная Иэном МакКелленом. Только позже становится понятно, что Стэлла и Эдгар, попав к нему в руки, становятся для него подобными кроликами. Ведь это одно из любимых его занятий - пытаться понять природу возникновения любовной страсти, возникающей между особями противоположного пола. Мы уже привыкли, что во многих фильмах мужчина сходит с ума от какой-нибудь женщины и всеми способами пытается достичь её расположения к себе. На этот раз всё наоборот. Становишься свидетелем того, как потерявшая голову женщина идёт на многие жертвы ради достижения желанного мужчины

5,2 из 10
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться