Магия лунного света (2014)
Трейлер
Magic in the Moonlight
2014
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Магия лунного света
BDRip  Дублированный 98 мин. Комедия / Мелодрама
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она зачаровала богатого преемника и его мать-вдову, а это не устраивает иных членов семьи.

Фильм Магия лунного света (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Афера Вуди Аллена
Вот уже, год за годом, бравый нью-йоркский интриган сэр Аллен водит за нос своих зрителей, впрягая их взор во всякие грязные социальные ситуации, иногда преувеличенные чрезмерным уровнем психической неуравновешенности. Прибегнув к гортанным мерам в фильме «Жасмин», пожилой кудесник Вуди уже плавно соскочил на драматический аспект своих семейных ссор, которые обычно могли закончиться страстным поцелуем или дружеским рукопожатием. Теперь же, казалось, истерические выбросы гнева должны были придать какой-то драматичности бытовым конфликтам, и поднять в глазах других комиков безобидного романтика из Бронкса, но, как оказалось, Аллен просто заигрывал с кинематографической общественностью своими невротическими приемами, которые, в итоге, исказили видение его поздних режиссерских подходов. Новая парфюмерная работа «Магия лунного света» окончательно подтвердила то, что седоволосый режиссер часто химичит с тематикой своих картин, которые уже успели стать классикой и заполнили полочки в библиотеке национального и мирового достояния. Теперешний же, волшебный, в прямом и переносном смысле слова, эксперимент словно бы отдалил гения от своего шкафчика непревзойденных проектов, и вынудил закрыть его на год, отдав свой ключик от него молодым начинающим талантам. Поражающий эффект алленовского неприличия сменился детской наивной апатией, которая слабо машет колдовской палочкой в поисках объекта своих трансформаций. Очередным превращением стала Западная Европа конца 20-х годов...

Иллюзионист практически с мировым именем Вей Линг Су или Стэнли Кроуфорд (Колин Фёрт) получает занимательное приглашение в дом отдыхающих богачей, где мирно и спокойно кочуют даровитый экстрасенс Софи (Эмма Стоун) со своей заботливой матерью (Марша Гей Харден). Иллюзионисту поручено проследить, настолько ли проницательна и честна Софи, поражая окружающих своими навыками спиритизма и мысленной гравитации, но ему еще долго придется попотеть, дабы вывести шарлатанку на чистую воду.. .

Нетрудная задача для героев Фёрта что-то узнать, чему-то поспособствовать и кого-то подтолкнуть на верные поступки, но теперь же полезность и жертвенность не стали сильно касаться его экранного облика. Вместо этого, на персонажа Фёрта скатился ком из цветов и сладких булочек, от которого он еще не успел оправиться после унизительной роли в двух частях «Одноклассниц». Благородство Колина, которым он насыщает своих персонажей, теперь же ударило его лицом в песок или охладило южным дождем, который парализовал его и отобрал всю мужественность, которой он обладал до этого. Вместе со своим экранным образом, настолько же жалким и плаксивым выставил себя сам актер, на которого сильно подействовал чарующий лунный свет. Одно лишь исцелило британца от мимолетного позора - комические отступления и костюмерный запас, коим, реально, удивил и порадовал...

Для Стоун ее нежный образ выглядел неким дилетантским преувеличением, которое не спасли ни вдумчивые взмахи и заглядывания в прошлое. Очередной алленовской нимфой оказалась эта американская актриса, которой он пользовался весь фильм в качестве своей куклы, не поддающейся вредному завистливому влиянию. Постановщик настолько изувечил свою молодую игрушку, что она смотрелась как глупое животное, которые не имеет собственного выбора, и подчиняется только словам своего хозяина. Видно, магия Вуди Аллена сердито действует на актрис, которых он часто берет в свои фильмы, только каждая на нее реагирует по-своему. Эмма же не разобрала всей сути своего персонажа, и потому, не прочувствовала чары постановщика, которыми он пытался ее напичкать в ходе написания сценария.

Ностальгический перформанс по давно забытой эпохе не был столь хорош, как того хотелось. Даже если придумывать жанр для очередного алленовского концерта, то на ум сразу выскакивает «комедия», но иногда ее вытесняет и «мелодрама». Сия же история настолько скупа на чувства и эмоции, что ее нельзя описать более другим словосочетанием, как «иронический штиль». «Штиль», не имеющий ни блистательных сюжетных перипетий, драматургических новинок, и свежего монтажного дыхания. Вместо этого, ему присущи музыкальная повторяемость, групповое однообразие и смысловое безобразие. Дрейфующий алленовский «штиль» - это успокоительное, которое почти что не клонит ко сну, но имеет другой релаксирующий эффект - отреченное бездушие. Заметно, что и при создании прибережной рапсодии, имеющей французский оттенок, Вуди испытывал тоже самое - бездушие к собственному фильму...

«Магия лунного света» - это нелепое самопознание и дикая визуальная причуда, основные события которой пригодны к любым хронологическим десятилетиям. Картина смотрится не больше, как легкий обман зрительского любопытства, готового к другим перипетиям. Видно, кто-то излишне подшутил над публикой, и вместо знакомого романтического мюзикла показал пустословную подвальную пьесу, которую стыдно будет показать на сцене рангом больше.

Зачем же мистер Аллен проделал такую махинацию? Режиссерская афера или потеря письменного вкуса?.. На кого так еще действует таинственный лунный свет?!

Милый пустячок от маэстро Аллена
Любой фильм Вуди Аллена интересен, потому что масштаб личности автора невероятен. Это мэтр без всяких натяжек. Являетесь вы поклонником его творчества или нет, смотреть его ленты всё равно будете.

На фоне тяжелого и драматичного «Жасмина» картина «Магия лунного света» выглядит милым пустячком, да по сути таковым и является. Но сделана лента настолько изящно, стильно и красиво, что смотрится на одном дыхании.

Сюжет прост и банален. Известный иллюзионист Стэнли по просьбе друга прибывает на Лазурный берег, чтобы разоблачить аферистку и шарлатанку Софи. Но попадает под её чары и понимает, что мир не так рационален, как он думал, и кроме логики есть еще и чувства. Эту не сложную и не новую историю разыгрывают первоклассные актеры. И здесь нет равных Колину Фёрту. Он эмоциональный и смысловой центр фильма, вокруг его персонажа, как планеты вокруг солнца, двигаются все остальные герои. Фёрт наделяет Стэнли своей притягательностью и обаянием, и тот, несмотря на жуткую мизантропию, кажется необыкновенно очаровательным, и вполне понятно, почему он покорил сердце Софи (Эмма Стоун). Она тоже весьма привлекательна своей непосредственностью и открытостью.

Вообще фильм просто на редкость целомудренный. Нигде нет ни намека на пошлость или вульгарность, а единственный поцелуй в фильме почти пуританский.

Но всё это прекрасно работает на атмосферу, ибо это 30-е годы 20 века. Великолепные мелодии этого времени звучат на протяжении ленты, усиливая наше погружение в эпоху. Вообще, нужно отметить скрупулезнейшую работу художников по костюмам, гримеров, декораторов - дух времени передан идеально.

Конечно, я далека от мысли, что фильм откроет зрителям что-то новое, но оптимизма точно добавит. Прелестная лента, которую можно пересматривать не раз.
В первой сцене текст на китайском на фоне написан с использованием упрощенных китайских иероглифов, которые не были введены до 1935-го года, а официально стали использоваться в материковом Китае только в середине 1950-х.

В одной сцене Софи просит телефон в доме тети Ванессы. Позже в фильме можно заметить, что телефон расположен прямо у двери, рядом с тем местом, где она стояла.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться