Последняя остановка 174-го (2008)
Трейлер
Última Parada 174
2008
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Последняя остановка 174-го
HDRip  многоголосый закадровый 110 мин. Драма / Криминал / Триллер
6,9КиноПоиск
7,1IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Фильм Последняя остановка 174-го основан на реальных событиях 12 июня 2000 года история бедного мальчишки из фавел Рио Де Жанейро. В фильме почти нет профессиональных актёров, и тем сильнее и честнее страшащая картина, которая разворачивается перед нами. Заключительные несколько часов жизни Алесандро Ду Насименто, «захватчика автобуса номер 174», по телевизору видели миллионы созерцателей.

Фильм Последняя остановка 174-го (2008) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Правда не всегда бывает красивой, фильм тоже.
Если ищешь очередной «Город Бога», то ты скорее всего на ложном пути.

Фильм очень тяжелый, суровый и если зритель настроен на красочные пейзажи Бразилии, смесь комедии, криминала и частицы драмы, то Вы уж точно не по адресу. Посмотрите этот фильм в том случае, если один вечерок Вы захотите скоротать на просмотр чего-то непредсказуемого, чего-то, где не будет дана гарантия восторга над фильмом. Этим я не в коем случае не принижаю фильм.

О самом фильме промолчу. Лучше поймете просмотрев, нежели прочитав мою рецензию. На мой взгляд фильм оказался местами растянут и полностью могу утвердить, что данный фильм не для широкой аудитории.

Приятного просмотра.

Правда не всегда бывает красивой, фильм тоже.
В основе фильма Бруно Баррето «Последняя остановка 174-го» лежит реальная история захвата заложников в автобусе, следовавшем по маршруту 174 в Рио-де-Жанейро 12 июня 2000 года.

Самой истории захвата режиссёр уделил последние 20 минут почти двухчасового фильма, сосредоточившись на детстве и взрослении «захватчика» - Сандро Насименту Барбосу. Эта часть фильма изрядно сдобрена вымышленными фактами из жизни малолетнего преступника, из-за чего получилась слишком затянутая, повторяющаяся, неуместно драматическая и местами очевидно постановочная история, в определённый момент рассказом о матери нашедшей несвоего ребёнка неприятно напомнившая типичный индийский фильм, а не серьёзную драму.

Попытка сделать картину максимально реалистичной удается наполовину: съёмки в фавеллах, на знаменитом пляже Копакабана, в реальном месте, где произошла трагедия - всё это точно и тонко передаёт дух криминального беспредела и нищеты, царящих в городе, показывает условия, в которых вынуждены существовать люди. В то же время, идею задействовать на второстепенных ролях настоящих жителей фавелл и беспризорников сложно назвать успешной - игра непрофессиональных актёров, пытающихся вести себя как киношные гангстеры, сразу бросается в глаза своей неестественностью.

Желая акцентировать внимание на преступной атмосфере, которой пропитан город, создатели фильма слишком увлекаются кадрами с наркотиками, оружием и поцелуями - в какой-то момент всё это начинает повторяться, излишне затягивая происходящее, наскучивая и навевая мысли о том, что ряд сюжетных линий без потери качества фильма можно было бы опустить. По-настоящему свежим и выделяющимся событием в первой части становится эпизод с расстрелом бездомных «очистной бригадой».

В целом же, история жизни Сандро показана режиссёром в сугубо мрачных тонах безнадёги. При этом, практически сразу парень теряет сочувствие со стороны зрителей - судьба не раз даёт ему шанс изменить жизнь в лучшую сторону и, зачастую, неправильный выбор героя обусловлен не обстоятельствами, а его не самой лучшей человеческой сущностью, ведь Сандро так и не научился читать и писать, предпочитая этому более «весёлые» занятия. Сначала клей, а потом наркотики превращают «Але» в неуравновешенного и агрессивного преступника, печальный конец для которого становится неизбежным.

В то же время, сосредоточив всё своё внимание на Сандро, режиссёр вскользь касается тем произвола и бездействия полиции, коррупции, продажности и т. д. - всего того, что и является основной причиной появления таких александров, да и вообще той ужасной криминальной обстановки, окутывающей город. Так, в истории захвата заложников довольно поверхностно говорится о том, что обе смерти - вина полиции и следствие её совершенной некомпетентности. Такой подход режиссёра, его нежелание концентрироваться на остросоциальных проблемах, лишают фильма необходимой глубины.

Всё вместе это делает «Последнюю остановку 174-го» довольно поверхностной и явно рассчитанной на массового зрителя картиной. Именно на волне протеста против подобных фильмов полстолетия назад и появилось такое направление в кино, как «новая волна».
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться