Сверхспособности (2015)
2015

Сверхспособности

0 не нравится

6,1КиноПоиск
6,9IMDb
Coldfilm 1ч. фантастика, драма, криминал
  1. Главная
  2. »
  3. Сериалы
  4. »
  5. Сверхспособности
Сюжет сериала разворачивается в мире, где супергерои живут среди обычных людей. Сотрудники убойного отдела Кристиан Уокер и Дина Пилгрим занимаются защитой простых людей от преступников со сверхспособностями и расследуют дела, в которых замешаны эти супергерои.
Сюжет сериала разворачивается в мире, где супергерои живут среди обычных людей. Сотрудники убойного отдела Кристиан Уокер и Дина Пилгрим занимаются защитой простых людей от преступников со сверхспособностями и расследуют дела, в которых замешаны эти супергерои.
Подробнее
С большой силой приходит большая безответственность
Сейчас уже и не понять, каковы бы были «Powers», если бы их смогли воплотить ещё в далёком 2011-м году — всё равно создателям и за всю жизнь не найти достаточно плечистого здоровяка с квадратным бетменовским подбородком для главной роли, чтобы он при этом не смотрелся комично. Тем более, что студия далеко не «элитная», и на страсти-мордасти выше сериального уровня (а сейчас многие сериалы пытаются выглядеть выше и глубже самих себя) ресурсов явно не хватит. Но такой комикс, как «Powers», что ни парадоксально, можно было бы умудриться снять вообще без спецэффектов и супергероев, оставив их в заголовках газет и на рекламных щитах. «Powers» повествует о мире, в котором иметь какую-нибудь фантастическую суперсилу — это обычно. Это как родиться с четвёртой группой крови или левшой. Суперсилы всякие-разные повсюду, и уже не удивляет, если в очередной стайке студентов один парнишка решит выпендриться и подлетит метра на три в высоту, чтобы потом неуклюже плюхнуться. А другой парнишка со словами «Фигня, подержите моё пиво!» очень усердно моргает, и у подружки сама по себе расстёгивается блузка. В новостях первым делом обсуждаются наиболее успешные и модные супергерои. Создаются целые дома мод, специализирующиеся на супергеройских костюмах. Игрушки, газировки, клубы, которыми владеют супергерои. Именно в таком мире, не так уж и сильно отличающемся от настоящего, работают два детектива, чей департамент заточен под преступления, совершённые с помощью суперсил. Это когда-нибудь должно было произойти. Если бы не было комикса «Powers», то его обязательно надо было создать. Когда модернизм комиксовых концептов в сотый раз уже перестал удивлять, всякие Бэтмены, Супермены, Человеки-Пауки и Росомахи уже в сотый раз спасли планету, себя, вселенную от смерти и собственных авторов от бедности, нужна была подобная отрезвляющая пощёчина. Естественно, этот лёгкий шлепок ни за что бы не остановил жадность титанов комиксостроения, но помог бы читателям по-новой взглянуть на весь тот сценарный ад, что обвивает постоянно перерождающиеся и переосмысливающиеся вселенные такой популярной темы, как супергероика. Супергерои в “Powers” —, как и в реальности, это бренд, фальшивая витрина, на которую ищут милую мордашку. Перспективные начинающие супергерои в момент обзаводятся агентами, которые диктуют им, как вести себя в определённых ситуациях, говорят, когда надо мелькать перед камерами, и устраивают звёздам визиты в детские дома и прочую благотворительность. А теряющие популярность, теряют всё. Спиваются, работают грузчиками и заканчивают жизнь самоубийством, если не становятся суперзлодеями. Постмодернизм в своей идеальной трактовке. С тем, как тихо комикс выстрелил в своей среде, не стоило ждать визионерства от экранизации. Платформа трансляции совсем непопулярная, бюджеты копеечные, и лишь привлечение к сценарию оригинальных авторов давало шанс «Силам» сказать нечто большее, что не помещалось в раскадровочный формат. Однако, как оказалось Брайан Бендис (автор) всё же не Джерри Сигел и не Боб Кейн, а Дэвид Слейд (режиссёр) — не Зак Снайдер с Кристофером Ноланом. Да и кастинг, в связи с общей «бюджетностью» проведён не важный, и квадратно-плечистого дядьку Уокера отныне играет Шарлто Копли, который несёт свою драматическую полу-улыбку во все свои проекты, а на роль наглой и роковой любительницы коротких футболок Дины Пилгрим вообще решили взять темнокожую Сьюзэн Хэйард, чья стервозность, в отличие от прообраза, проявляется совсем не действием, а лишь диким личиком. Совершенно испорченный персонаж, который отныне призван не быть частью сюжета, а лишь периодически забавлять Уокера своим прямым и бескупюрным взглядом на жизнь. Многое в сериале изменено, добавлена нарочитая романтическая линия, отсутствие которой в самом комиксе поставило крест на шансе издаваться под лейблом DC (ведь сюжет без любовных метаний — отстой), даже в оформление фона привнесено больше фальшивой зрелости: кривые стены, искажаемые дикой перспективой отныне прямые и настоящие, вместо дешёвых стереотипных патрульных машин — дорогие блестящие внедорожники. Маленькая девочка Калиста теперь с самого начала уже взрослая молодая особа, которая ни разу за весь сериал ни у кого не спросила об анатомических подробностях женской репродуктивной системы, и с первой же серии пускается во все интимные тяжкие ради попыток обнаружить в себе Силы. Телесериал в отличие от комикса более сексуален и серьёзен. Он отчаянно хочет понравиться зрителю. И тонкой ироничности он предпочитает язык гротескной сатиры. Вновь ницшеанский сверхчеловек, попав на хирургический стол препарируется бритвой Оккама, как это было в Хранителях или в Человеке из Стали, а марксизм пожирается обществом анонимных маргиналов в масках из Тёмного Рыцаря. Конечно же, всё не беспросветно плохо. «Powers» сохранил азы той философии, что развивал с самого первого тома. Из эпизода в эпизод сериал задаётся вопросом «что же на самом деле считать суперсилой?», хотя подобную мораль не так уж сложно привязать и к какому-нибудь «Коломбо» с «Комиссаром Рексом». Тем не менее, в сериале за всеми катастрофическими переменами внезапно расцвели второплановики, и колоритом обзавелись те персонажи, которым практически не давали реплик в комиксе. И что самое интересное — эта акцентная рокировка не выглядит надуманной. Суперзлодеи, которым добавили любопытные флешбеки для пущей драматичности, становятся не просто человечней, но положительней главного героя. Он пусть и в оригинале не без грешка (badass-герои вообще модный брендовый тренд), но в сериале вообще напоминает «Плохого Лейтенанта» в зачаточной стадии. Ныне есть много изобличающих супергероику коротких инди-комиксов, таких как «Бог где-то» Джона Аркуди или «Накидка» Джо Хилла, где видимый реализм в сюжетных действиях коллапсирует из-за отсутствия положительной стороны конфликта. «Powers» же с математической точностью воспроизводит самый популярный закон Ньютона, который гласит, что на каждый Скайнет будет свой Джон Коннор. На каждого Джокера всегда будет свой Бэтмен. А на каждого Сердюкова будет свой Шойгу. Мир всегда стремится к балансу. И для того, чтобы найти супергероя, не нужно становиться шьямалановским суперзлодеем. Супергерои никогда не опаздывают, как и не приходят рано. Они приходят именно тогда, когда нужно.

Сверхспособности: Сезон 1
Безусловно нынче наступил настоящий «золотой век» супергероев, который отражается не только пиком популярности комикс индустрии среди отдельной армии гиков, но и среди «простых смертных». Что по сути и закрепляется всё большим и большим количеством выходящих экранизаций на тему тех или иных супергероев, а порой и вместевзятых. Данный сериал созданный именитым кинематографистом Дэвидом Слэйдом и Чарли Хьюстоном не исключение. Но если изначально сериал обещал достаточно свежий подход к теме, уже при просмотре сериала понимаешь, что в очередной раз кинематографисты не сдержали обещаний и оставили тебя с носом. Так как уже пилот даёт понять, что это далеко не тот сериал, который нам обещали и уж точно не самое достойное воплощение весьма интересного графического романа ставшего основой создания данного сериала. Сама основа оригинального комикса обещала нечто действительно интересное, но на деле создаёт лишь впечатление достаточно третесортной пародии на «Хранителей» Зака Снайдера. При этом, делая практически такие же акценты, что и на фильм Снайдера по сути. В отличии от большинства фильмов на данную тему, создатели ленты исследуют нисколько сам вопрос адаптации супергероев в обществе обычных людей, а скорее адаптации обычных людей в мире, который буквально переполнен супергероями и людьми с невероятными способностями. Тем самым, заставляя задуматься о том, каково это жить в мире, в котором сверхъестественные способности стали нормой ? Каково жить обычному человеку в мире, в котором за каждым переулком можно запросто встретить супергероя и лишь почувствовать себя жалким насекомым во всём этом мире ? Учитывая всё это, сериал безусловно пытается в кое то мере раскрыть глубокий философский смысл первоисточника. Тем самым, заставив задуматься о том, какова ответственность любой силы и способностей ? Где та тонкая грань переступив которую ты превращаешься в обычного линчевателя ? Кто должен следить за супергероями в мире, в котором обычных людей осталось всё меньше и меньше ? Казалось бы, всё это достаточно глубоко и сильно было раскрыто в «Хранителях» Зака Снайдера. В связи с этим, пожалуй подход создателей сериала и начинает казаться чрезмерно скучным, поверхностным и мутным. Особенно учитывая то, насколько картонными получились персонажи и насколько бедным получился сериал на неожиданные и сильные повороты сюжета. Даже финалом сезона, который в принципе был очевиден с самого начала. Визуально сериал так же сделан достаточно обыденно и серо. Видно, что реализовать весь потенциал данного сериала не удалось как в рамках чрезмерно скромного бюджета, так и телевизионного формата сериала. Что естественно сказалось как на качестве зрелища, так и его количестве. Разве что, позволяя периодически вздрагивать от чрезмерной (по меркам фильмов про супергероев) кровавостью происходящего на экране действия. Исполнитель главной роли Шарлто Копли вполне уверенно смотрелся в образе супергероя прошлых лет. Создать поистине героический образ ему не удалось, но вот достойно изобразить бессилие и внутренние муки из-за ушедшей славы и способностей удалось убедительно и легко точно. К сожалению, никто из остального актерского состава не впечатлил вовсе. Ни Мишель Форбс, которая смотрелась крайне смешно в образе супергероини Ретро Гёрл, ни Олеся Рулин делавшая ставку исключительно на милую внешность и только Ноа Тейлор и Эдди Иззард произвели поистине сильное впечатление своими персонажами и своей игрой. Так как на моей памяти давно не было настолько харизматичных мерзавцев в сериалах. 4 из 10 Сверхспособности – это очередной представитель нынче безумной моды на экранизации комиксов, но далеко не столь увлекательной и превосходной, как нам обещали на стадии разработки. Достаточно серая, монотонная и малость скучноватая попытка переиграть «Хранителей» режиссера Зака Снайдера, которая напрочь губит достаточно приличный потенциал первоисточника.
Рекомендации
Кадры с фильма
График выхода серий
1 серия Caracas, 1967 31 мая 2016
2 серия Funeral of the Century 31 мая 2016
3 серия Hell Night 31 мая 2016
4 серия Stealing Fire 07 июн 2016
5 серия Shaking the Tree 14 июн 2016
6 серия Requiem 21 июн 2016
7 серия Origins 28 июн 2016
8 серия Chasing Ghosts 05 июл 2016
9 серия Slain Dragons 12 июл 2016
10 серия Legacy 19 июл 2016
Мы вконтакте
Сверхспособности 2 сезон 10 серия в русской озвучке от BaibaKo
  • BaibaKo
  • Coldfilm
  • IdeaFilm
  • Jaskier
Отзывы 0