Большая вечеринка (2012)
Le grand soir
2012
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Большая вечеринка
BDRip  95 мин. Драма / Комедия
5,2КиноПоиск
5,9IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Фильм "Большая вечеринка" расскажет вам историю двух братьев, которые не похожи друг на друга. Нот - самый ветхий панк с собакой во всей Европе, околачивающийся возле торгашеских центров в надежде, что покупатели угостят его йогуртом, пивом или собачьим кормом. Его брат Жан-Пьер работает продавцом в магазине постельного белья.

Внезапно Жан-Пьера увольняют с работы и лишают крыши над головой, после чего братья восстанавливают общение. Сражаясь против потребительского сообщества, они пытаются устроить революцию в торгашеском центре.

Фильм Большая вечеринка (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

«Большая вечеринка» на развалинах жизни.
(О французской притче про двух блудных сыновей).

Как же напоминает этот бравый, комедийный фильм одну известную евангельскую притчу. Кажется, в старославянском она именуется «человек некий име два сына»(Луки 15,11-32). Только здесь, если это действительно было задачей создателей фильма, вырисовывается параллель, своя интерпретация притчи.

40-летний сын, - панк Not, - ничего не просит у родителя и ни в какие дали не уходит. Он проматывает жизнь рядом. И довольствуется тем, что выпросил, отнял, вырвал у случайных людей. Нет и проблемы с жильем. Спит, где придется, даже в мусорном контейнере.

Второй же сын вдруг теряет свою налаженную жизнь. От него уходит жена. Его выгоняют с работы. И ему все обрыдло. Он впадает в истерику.

В Писании притча заканчивается возвращением блудного сына. Отец устраивает для него большой пир. В фильме же отец отрекается от обоих сыновей. Мать сообщает, что зачала их, когда была пьяна. И не знает от кого.

Итак, оба сына на улице. Выброшены за борт жизни. И в карманах пусто.

Сюжет развивается явно не по евангельскому сценарию. Как решили родители - отвергнутые дети, которым уже за 40, наконец-то смогут стать взрослыми, научится жить самостоятельно. Правда, большинству участников человеческого социума такая самостоятельная жизнь представляется вызовом принятому укладу.

Not объясняет своему брату правила новой жизни: мозг ничем не занят; идти так, что ты не знаешь, куда идти, но все время идти; идти прямо, не обходя препятствий. Почти как у Фореста Гампа.

Новому образу жизни посвящается бритая по корме голова и татуировка на лбу «dead» (покойник).

Братья уходят в полный отрыв от обычной жизни: Они блуждают, ходят по прямой, нарушая покой граждан, и впадают в полный улет на панковской вечеринке.

И всё же им надоедает и такая, брызжущая потоком вседозволенности жизнь. Они ищут выход. Пытаются найти единомышленников, чтобы устроить революцию. Изменить всю жизнь. Но никто не приходит на их призыв.

Никто, кроме отца. Вот здесь опять включается зеркальная параллель с евангельской притчей. Отец сам приходит к своим детям. Не сын возвращается к отцу и просит признать его живым. Но отец приходит к ним. И приходит с буквой. И предлагает собрать фразу.

Притча повторилась. В Евангелии отец говорит в радости: «Сын мой был мертвым и ожил.» (Ев. Луки 15:24). И здесь, в фильме, отец предлагает обоим сыновьям сказать тоже.

Вот и смысл притчи французских режиссеров. Отнюдь не в неудачниках-сыновьях, пошедших по пути панков, отрицающих привычную форму жизни. Свое воззвание они обращают и ко всем другим участникам жизни. Тем, кто, кажется, живет правильно. Ходит на работу, (хотя и часто не любимую), но получает свою зарплату, (и все время недоволен ею), живет в своем доме, где есть панельный TV, ноутбук, кухонный комбайн, смартфон, в гараже кроссовер последней модели, и много, много еще что есть у него. И мечтает о большем.

Пытаясь вырваться из бессмысленной череды стереотипов, отец вместе с сыновьями взывают ко всему окружающему миру.

Цель тех, кто ведет человеческие сообщества в разных частях света, вроде бы благая: спокойная, мирная, со всеми прибамбасами комфорта жизнь. И бесконечный праздник! Но что они празднуют? По какому поводу вечеринка? Разве это и есть жизнь - безудержное потребление, нескончаемые удовольствия и участие во всевозможных ярмарках тщеславия (светских тусовках, рейтингах, телешоу, и т. д.).

Пьер Безухов из романа Л. Н. Толстого «Война и мир», возвратившись из французского плена, пережив многие страдания, при встрече с Наташей Ростовой признается: «Мы думаем, что, как нас выкинет из привычной дорожки, все пропало: а тут только начинается новое, хорошее.»

ТУПОЙ, ЕЩЁ ТУПЕЕ ТУПОГО - 12 !
Эта фрако-бельгийская комедия, поставленная Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин затрагивает аспект и элемент свободы в образе панк культуры, показывая границу социальной культуры и поколение потребления. Но так неумело и на скоро сшитую руку, что нечего не остаётся, кроме взгляда на мусорную корзину. Хоть и снялись в известной степени известные актёры: Бенуа Пульворд, Альбер Дюпонтель. Выражение анархии и течение жизни бездарно показано в фильме «Большая вечеринка». Где Пульворд играет европейского панка с кличкой и татуировкой на лбу - «Not». А Дюпонтель по сценарию играет родного брата Жан-Пьера, почти примерного семьянина и успешного служащего. Но по стечению обстоятельств, всё начинает переворачиваться и звериное «панковское» нутро заявляет о себе в полную силу.

Остаётся утешать себя, что полное издевательство над думающим зрителем, задумка киноделателей. И в абсурдной фарсовой манере, сие действо всё же в такой форме высмеивает данное течение в Европе. Но смотреть данную картину можно разве что под пыткой. Такое впечатление, что чем дальше смотришь такие фильмы, тем более тупеешь! Так как данное творение, хуже, чем ни о чём, рождая разруху и деградацию в ваших умах. В последнее время, появляясь всевозможными штампами, отбирая время и наше сознание. Ни юмора, ни шутки, чёрной комедией тоже не назовёшь. ЗА последнее время это - «Господи благослови Америку», «Муви 43» и «Восторг палуза». Действительно высший класс. Или целая масса умных или просто отдыхающих комедий. А это, уж простите, ни в какие ворота не лезет. Можно бы было просто пройти и ничего не сказать, но данное произведение посягнуло на призы и награды, например Каннского кинофестиваля. Кого винить? Разве что команду по отбору таких вот фильмов. Ставку делая на всеобщее удивление и разнообразие больших и малых скандалов. Да циников в этой культуре, которые выбрасывают данные поделки в большом количестве, рассчитанные ещё на призы и награды. Чему в подтверждение, (кроме режиссёрских работ) идёт у них и продюсирование, по очень мутному сценарию.

Увы, даже малых достоинств в фильме я не нашёл, став большим противником таких киноработ.

Налицо большие позывы деградации, потому и печально.

Даже отписывать не хочется.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться