Стрелок (2007)

Стрелок

16+
2007
HDRip 720 Дублированный 2 часа 4 минуты боевик, триллер, драма, криминал, детектив
7,7КиноПоиск
7,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Опытный снайпер Боб Ли оказывается втянутым в заговор с целью убийства президента. Похоже, что его хотят подставить и «сдать» властям, поэтому ему необходимо как можно быстрее найти и обезвредить настоящего убийцу...
«Что-то с чем-то»
Фильм действительно помесь «Борна» и «Рембо». Немного туповат сюжет, слишком сложное убийство какого-то эфиопского высокопоставленного чиновника. Не слишком сложный сценарий, но изъяны есть. Скажу лишь, что сюжет этого фильма затянут и слишком долгий по продолжительности. Смотрится нудно, уже скучаешь в середине фильма. А так в целом сюжет интересен, тем, кто без ума от фильмов с участием «Борна». Много убийств, минимум крови. Много взрывов, огня и минимум выпущенных пуль главным героем. Прекрасные съемки плановых пейзажей, что нельзя не отметить. Крутые спец эффекты. Изящные убийства. Красивые винтовки. Все что нужно для боевика. Марк Уолберг играет достаточно хорошо. В образ может, вошел не идеально, но по сравнению с «Макс Пейном», есть прогресс. Остальные смотрятся на общем плане хорошо. Не кого бы не отметил в отдельности. Есть некоторые минусы: например агент из FBI, который помогал главному герои в войне против системы правительства, только что с академии не прошло и 4-ех месяцев, а стрелял, как настоящий снайпер. Марк Уолберг настоящий «Борн» бегает с двумя пулями в плече и чуть выше ноги, целые сутки, ну не реально. Ну и, пожалуй, в конце фильма, думал, что сценаристы предложат, что-то более интересное и оригинальное, чем просто зайти и зачистить дом с нечистыми правительственными шишками. Но увы. Итог: фильм затянут, фильм кое-где провисает, но сюжет интересный, но предсказуем, как и в похожих фильмах. Свое образный боевик, повторюсь, для тех, кому интересен «Борн». Советую посмотреть. 6 из 10

Точка удара.
Сна́йпер — специально обученный стрелок, в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела. Задача снайпера — уничтожение важных появляющихся, движущихся, открытых и замаскированных одиночных целей (вражеских снайперов, офицеров и др.). При выстреле учитывает множество параметров от дальности полета пули до силы ветра. Из Википедии и чуть-чуть из программы «Галилео». Чернокожий американский постановщик Антуан Фукуа в первую очередь известен своим маленьким гетто-шедевром «Тренировочный день» с именитым Дензелом Вашингтоном, получившим за роль коррумпированного офицера LAPD второй Оскар. Его реалистичное повествование было выполнено одновременно толерантно-жизненной для Америки фасовкой жанров таких фильмов, как «Парни с улицы» Синглтона и «Плохой лейтенант» Феррары. И надо признать выигрышной. Однако, не смотря на неторопливую криминальную предрасположенность, Факуа как-то ставил и фэнтези про короля Артура. Приветствуйте! Марк Уолберг. Он же невероятно живучий снайпер-оперативник под именем Боб Ли Суоггер, умный и подтянутый. После приключений в нефтяной Эфиопии, которая еще сыграет свою роль, и подразумевающемуся марш-броску по чужеродной стране, не снившегося даже оперативникам уровня Борна (ближайший ориентир - Сэм Фишер из «Splinter cell»), по душевным проблемам засел в околоканадских лесах и ведет тихую жизнь провинциального лесника вроде Росомахи из «Начала». И вроде бы всем доволен: природа, свежий воздух, никого убивать не надо. Но добропорядочное государство на свободный паек своих супергероев просто так не оставляет. Явно изложенный по событиям шпионского романа начала 90-ых, что видно с логическим развитием событий, «Стрелок» сам того не стесняется и более того – открыто и громогласно заявляет в титрах «по книге Точка удара». При этом очередные повороты скорее не предугадать – просто выглядят они максимально заговорщически. А сам фильм развивается планомерно с длинными диалогами, благодатно скомпилированными из аналога прозы, изредка прессуя поток экшена на хронометражную проекцию, из-за чего вторая половина кажется немного затянутой рамками полноты изложения сюжета. Зато компенсируется это легкостью здешнего триллера, когда больше всего хочется, чтобы загнанный со всех сторон герой все-таки покарал своих врагов. Как в хитовом «Беглеце» с Харрисоном Фордом все выписано по кальке лучших представителей сего жанра тогдашних фильмов: в рецепте предназначенный бой-герой, к которому так бьет собственная симпатия, побольше реализма и обязательное наличие 2-3 интересных сюжетных поворотов. У самого Фукуа же примечательно другое – режиссер дорос до объемных постановок размером с город с кружащими вертолетами и чутким взором федеральных агентов. Ничего, что его главным козырем остаются бытовые действия. Нужны военные действия в Африке – будут. Нужна резвая погоня на автомобилях, не уступающая разрядке водительским навыкам Борна, достойная интерпретация главной интриги, скоротечная игра в Рэмбо с постулатом «то, что может опытный вояка» – опять же будут. И не стоит бояться, что цельность и достоверность киношных приключений с этим испарится. Чтобы отыскать, наконец, ближайший аналог, можно сказать, что по возможности из всего этого вообще можно было сделать очень качественный сериал, растянув и придумав дополнительные линейные отвлечения от основной канвы. Другое дело, что они значительно могли бы подпортить всю присутствующую логичность. Суоггер не будет делать изломленных шах-мат партий, а вероломно идти вперед по своей линии, достойно хитря и не унывая перед проблемами. Да и сыграет главный герой по всем канонам: найдет собственное искупление, от которого так долго бежал и красавицу неуловимой олд-скульной внешности. Потому что в том мире, в котором он живет, даже правительственные злодеи должны быть наказаны, а зрители получить веру, что это возможно.
Суть баллистической экспертизы заключается в сличении пули, изъятой на месте происшествия, с экспериментальным образцом - пулей, отстрелянной экспертом в лаборатории. Таким образом, момент выявления дефекта бойка должен был наступить гораздо раньше и менее эффектно, чем в фильме.

В сцене пытки героя Майкла Пеньи, злодеи наливают ему в рот воду из бутылки. В начале и во время пытки воды в бутылке меньше половины, и злодеи для пытки воду вовсе не жалеют, но в конце бутылка почти полная.

Когда спецназ захватывает Ника, он роняет телефон на середину мостовой. В следующем кадре нам показывают этот же телефон крупным планом, лежащий у левого края.

Свеггера ранят в плечо и в правый бок. В одной из сцен в доме Сары на правом боку Свеггера нет следа от раны.
Кадры с фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.