Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)
Трейлер
2011
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Высоцкий. Спасибо, что живой
BluRay 720 2 часа 8 минут Драма / Русские / Биография
7КиноПоиск
6,6IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.

Фильм Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве

Высоцкий, спасибо. Остальные свободны.
Кино – это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены. Но за два часа, проведенных в кинотеатре, я не увидела ничего живого: ни живого искусства, ни живого российского кинематографа, ни живого Высоцкого. И за что говорить спасибо, спрашивается? Владимир Семенович умер в 1980, на тот момент Петру Буслову, а это режиссер фильма, еще не было 5 лет. Думается, что первые четыре года своей жизни Петр не фанател от стихов и песен Высоцкого. Но что самое интересное, фильм убеждает и в том, что в последующие годы гражданин Буслов к творчеству Высоцкого был равнодушен. Иначе, как объяснить, что в фильме про поэта, исполнителя и актера даже песни звучали раза два по минуте? Ответ очевиден. Зритель сам все напутал. Фильм не документальный, чтобы рассказывать о судьбе талантливого артиста и включать записи его стихов или песен. Кинолента отснята исключительно ради денег. Никакого искусства, зато грим за 30 тысяч долларов, алкоголь, наркотики, любовница и Сергей Безруков, нечаянно пропавший из титров. Но и тут провал. С гримом не вышло: цвет уж больно пластмассовый, да и, судя по мимике Безрукова, в нем было тяжело даже дышать, не то, что играть. Алкоголь не прибавил динамики фильму, хотя история не о всей жизни Высоцкого, а только о гастролях в Бухаре. Наркотики не внесли никакой интриги. Любовница, конечно, симпатичная, но фильм-то не про нее. Обидно, кино о Высоцком могло вызвать желание задуматься о жизни, о том времени, об участи многих талантливых людей в СССР, о бессмертии настоящего искусства. Но в кинотеатре фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» вызвал только одно желание - поесть. Уже выходя из зала, мне подумалось: «какой мягкий оказался диванчик …». На улице было сыро, дул неприятный ветер. Хотелось поскорее домой. Спать.

Смотри сердцем!
Я наивно полагал, что двух мнений здесь быть не может. Но сегодня оказалось, что уже образовались 'два противоборствующих лагеря'. Главная претензия - выведенная на первый план линия Высоцкого-наркомана. Создателей фильма обвиняют в пропаганде наркотиков. И высказывают опасения, не заказ ли это наркомафии. Действительно, в основе сюжета самый настоящий нарко-триллер, вгоняющий в невероятное напряжение. 'Trainspotting' отдыхает. Но - никакой рекламы там нет: наркомания показана неприятно, отталкивающе, с трагическим пафосом. Если смотреть фильм сердцем, а не головой, то мыслей о пропаганде возникнуть не должно. Даже курить как обычно не хочется вместе с героем, а ведь Высоцкий много курит в кадре. Так что в заговор наркомафии я не верю. Другое дело: почему первый художественный фильм о Высоцком спекулирует на низменной теме наркотиков? Это странно, учитывая, что сценарий писал сам Никита Высоцкий. Хотелось бы его спросить, зачем начинать приобщение молодёжи к Высоцкому именно с этой темы? Но лично я не такой молодой, чтобы не знать Высоцкого. Словами ЮТюба - 'палец вверх, если вы знали Высоцкого до этого фильма'. Так что никакой Америки фильм не открывает, более того - так всё и было, а значит надо просто отдать должное Никите за честность. Скорее всего из всех историй об отце эта показалась ему самой интересной для экранизации. И он прав: эта история пробирает, вызывает сильнейшее сопереживание. Очень правильно выбран жанр бытового байопика. Один день с Высоцким лучше, чем сотни общих рассказов. Фильм меня захватил с самого начала и я смотрел его сердцем. Вообще, я всегда даю фильму шанс мне понравиться. И до последнего пытаюсь распробовать фильм. Любой фильм нужно смотреть сердцем - в этом смысл кинематографа. Если включается мозг, значит фильм начал на мозг капать. Я сочувствую тем, у кого включился мозг на 'Высоцком' и им пришлось смотреть этот фильм головой. Просто не судьба. И с ними бессмысленно спорить. Они по-своему правы. Моё резюме: Одна из лучших Картин Нового Российского Кинематографа.
В беседе Севы и Нефёдова у гостиницы, Сева упоминает, что с утра было воскресенье. Но в июле 1979 года 25-е число выпало на среду.
Рассказать друзьям
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0