Полдарк (2015)
4 сезон 8 серия
Poldark
2015
  1. Главная
  2. »
  3. Сериалы
  4. »
  5. Полдарк
7,9КиноПоиск
8,4IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Росс Полдарк возвращается домой с войны, полагаясь на смирную и счастливую жизнь в кругу семьи, и обнаруживает, что отец умер, домом правят слуги-пьяницы, а невеста Элизабет, уверенная, что он погиб, обручилась с его кузеном.

Сериал Полдарк (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вечно мечтам нашим в ветре звенеть, Шорох, и шепот, и олова звон. Дети, любовники, олово, медь. В соли, и в рыбе, и в камне — все он.
Обожаю романы на экране, тем более, если это «классика», тем более если это Англия, и в довершении всего качество BBC. Начало уже зацепило, буйство красок - море, закат, волны яростно бьющиеся о берег, все это уже обещает такое же буйство чувств – прекрасных нежных, неуловимых, неистовых, сильных, настоящих. Следующий пункт, который удержал у экрана, главный герой. Аристократ по рождению, во многом бесшабашный и казалось бы, далекий от всего материального и приземленного, твердо стоит на земле как в родном Корнуолле так и за его границами. Он четко видит добро и зло, черное и белое и краски не меняют свой цвет в зависимости от титулов, денег и происхождения. Важна внутренняя сущность и Росс Полдарк без сомнения аристократ до кончиков ногтей, гордящийся наследием своих предков строит свою жизнь, подчиняясь этому внутреннему чувству, безошибочно находя его в других. Конечно, наш капитан не идеален, ошибки совершаются, сердце мечется, ищет, сомневается, но в самом главном он всегда верен себе и это подкупает. Вернувшись после войны в родной Корнуолл, Росс Полдарк видит, что возвращаться в принципе не к чему – имение разорено, отец умер, шахты давно бездействуют, любовь предала. Возможно, кого то другого это заставило бы собрать вещи и отправится искать счастья в иных местах, но не нашего героя. Каким то образом, практический на «пепелище» ему удается построить новую жизнь, в которой главное место отводиться заботе об окружающих его людях. В круг тех о ком он решает считать себя в ответе, попадет Демельза, клубок солнца – одинаково гармонично смотрящаяся, как в образе оборванки, так и леди. - Сегодня все счастливы. - Ты им по душе они привыкли к тебе. - Глупости. - Это правда уж я то знаю – я одна из них. Ты настоящий джентльмен. Ты помогаешь им, но не презираешь их. Ты даешь им еду, работу, и … - Я женился на тебе. - Нет, не в этом дело… Они не знают как должны относится к этому. Но ты им нравишься и поэтому тоже. - А тебе? Ты ко мне привыкла? - Я учусь. - Вот и я тоже. Среди костюмированных сериалов последнего времени, «Полдарк» пожалуй вызывает наибольший отклик. В коллекции романов на экране он без сомнения займет весьма почетное место, возможно даже в одном ряду с «Севером и югом» или даже с «Гордостью и предубеждением». По крайне мере все здесь способствует этому великолепный актерский состав воплотивших ярких, романтичных, живых героев. Операторская и режиссерская работа, отразившаяся в атмосфере сериала, где то яростная, где то печальная, а где то по настоящему, теплая, купающаяся в осколках корнуэльского солнца.

Полдарк, или Повесть о настоящем мужчине, эсквайре, бунтаре и трудяге, жившем во времена славного короля Георга III, в живописном графстве Корнуоллском, назло заносчивым аристократам женившемся на простолюдинке (весьма милой), боровшемся с засильем злобных банкиров-выскочек и упрямо не оставлявшем надежды на возрождение своей медной шахты, а ещё у него роскошные кудри и обалденный торс (равно как и всё остальное)
Во-первых, ПРОКЛЯТЫЕ ТЫСЯЧА СЛОВ!!! Во-вторых, книги Уинстона Грэма читаются легко и приятно (кроме тех мест, где персонажи говорят на корнуоллском диалекте), рекомендую всем. Экранизация довольно близко следует сюжетной линии романов, хотя второстепенные герои показаны в ней несколько схематично и невнятно. В целом же сериал можно отнести к лучшим образцам костюмированных фильмов, настолько точно и бережно воссозданы в нём быт и дух старой Англии: настоящие старинные шахты, дворцы, дома, исторически верные костюмы и интерьеры, многочисленные детали обстановки, захватывающие ландшафты Корнуолла, даже немытые шахтёры с ужасными зубами – всё способствует погружению в атмосферу 18 века + волнующая, трепетная, чуть диковатая музыка, превосходная постановка и исключительная актёрская игра. Одним словом, «Полдарк» намного лучше того бреда, что зачастую преподносится зрителю под видом крутых сериалов. «Полдарк» позиционируется как романтическая драма, однако, он приземлённее, прозаичнее и реалистичнее образцовых романтических историй. Тут присутствует социально-экономическая проблематика (признанная зарубежными зрителями, кстати, очень злободневной), наглядно показан процесс упадка служилой аристократии и появления нового господствующего класса. Действие крутится вокруг повседневных бытовых хлопот и событий, а главный герой вообще занимается сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых. Вот если бы он был пиратом, или благородным разбойником, или, на худой конец, каким-то образом получил бы какие-либо суперспособности, было бы, конечно, веселее. Хотя, о чём это я, ведь именно какая-то неподдельность, реалистичность образа Росса Полдарка и делает роман особенным. Думаю, он больше «мужской» герой, ежели «женский»: он не похож ни на «сахарных» персонажей сентиментальных романов с их телячьими нежностями, ни на вечно возбуждённых, готовых совокупляться под каждым кустом, банальных до невозможности героев любовных романов. Пожалуй, Росс немного близок к героям авантюрно-плутовских историй, безрассудно-рискованных, с неизменной шуткой на устах, однако вряд ли эти последние увлеклись бы земледелием и стали бы трудиться не покладая рук. Даже и не знаю, с кем бы его сравнить, но он определённо один из самых мужественных персонажей, которые мне встречались в книгах или фильмах. Причём настоящим мужчиной его делают не кулаки, мускулы или внешность, не любовные похождения (которых, кстати, нет), не какие-то особо героические поступки, не богатство и положение в обществе. Дело в том, что Росс Полдарк представляет собой чистый и незамутнённый образец традиционно-архетипичного патриархального мужчины (нет, это не фундаментальный дядька с «Домостроем»), джентльмена в изначальном смысле этого слова (опять-таки, нет, это не снобствующий фрик с овсянкой). Структуры традиционного мужского архетипа могут в каждом конкретном случае заполняться разным содержанием, но некоторые черты остаются неизменными сквозь века, страны и континенты. Это архетип благородного рыцаря, воина, который превыше всего ставит понятия чести, достоинства и справедливости, и он скорее погибнет, защищая эти принципы, чем будет жить в бесчестии и позоре. В своих действиях мужчина исходит не из личной выгоды, а из всеобщей, ставя интересы своего Отечества и народа выше собственных. Он храбр и неустрашим, но миролюбив и совершенно неагрессивен, очень вежлив и великодушен ко всем людям, вне зависимости от их социального статуса, не заискивает перед высшими и не зазнаётся перед низшими. Он трудолюбив, скромен и непривередлив; богатства он не чурается, но не теряет из-за него головы и щедро делится с неимущими. Мужчина никогда не станет обижать слабых, детей, стариков, не будет бить животных. Отношение к женщине у него почтительное и рыцарственное; рядом с ним женщина свободна(!) и буквально расцветает. Уважая себя, мужчина не способен на обман, предательство и трусость; свою семью, друзей и доверившихся ему людей он будет защищать ценой своей жизни. Уважение, честность, открытость, милосердие и сострадание – вот основные чувства, с которыми мужчина обращён к людям. Однако, снисходительный к другим, он строг к себе, постоянно совершенствуя свой дух, ум, волю и тело для службы своей Отчизне. Мужчина, имеющий эти фундаментальные архетипические свойства, обладает подлинной экзистенциальной свободой, которая не даётся кем-либо извне, а является внутренне присущей чертой и выражается в свободе бытия в согласии со своей совестью и честью. Из объекта воздействия со стороны окружающей среды и других людей он превращается в субъект действия, становясь господином своей жизни и смерти. Теперь, кто-то может сказать, что описанный наверху тип слишком идеален и поэтому нереален. Но слово «идеальный» не означает «недостижимый образец», а обозначает «норму», то, каким должен быть объект в его обычном виде, и отступление от «идеала» есть не нечто «нормальное», а, наоборот, «ненормальное», уродливое. С древних времён целью жизни большинства юношей было слияние с этим традиционным архетипом. Но в Новое время он выродился в этакого мачоподобного молодчика, брутального, накачанного, агрессивного, напористого и грубого, который является, как сейчас модно говорить, симулякром настоящего мужчины. Господствующим же мужским типом стал торговец, лавочник, определяющими свойствами которого являются не «честь», «достоинство», «бескорыстие», «благородство», а «предприимчивость», «изворотливость», «выгода», «успешность» – полная противиположность благородного рыцаря. Для современного законопослушного, загнанного ипотекой, зашуганного социальными конвенциями среднестатистического мужчины западного образца наиболее естественным способом общения с окружающей средой является конформизм и приспособленчество, а такая опция, как, например, «отстаивание чести и справедливости любой ценой», доступна лишь одиноким бунтарям, большинство этим не заморачивается. Истинная свобода подменяется призрачной, выражающейся в разнузданности и перверсиях, создающих иллюзию власти над собственной жизнью. Если посмотреть на Полдарка с приведённой выше точки зрения, мы увидим, что Росс идеально вписывается в традиционную модель. После возвращения в свою разорённую усадьбу он мог оставить всё и жить припеваючи, но Росс не сдаётся, т. к. чувствует себя частью своей земли, своего рода и племени. Он становится как бы осью, центром, вокруг которого начинает вертеться всё остальное: люди, шахты, события. Ему даже не надо совершать что-либо – уже одним своим присутствием и ясно выраженной позицией он влияет на поступки других людей. В этом заключается ещё одно свойство истинного мужчины: быть центром притяжения, «светилом», которое определяет (благой) порядок окружающего мира. С учётом всего сказанного, многие поступки Росса становятся более понятными, например, вражда с Уорлегганами, на первый взгляд, немного опереточная, на самом деле, оказывается противостоянием двух типов сознания – героически-благородного и меркантильно-торгашеского; или то, почему он не стал бороться за Элизабет: у любого другого он отбил бы любимую, но не у своего брата. Вместе с тем, Росс изображён не каким-то непогрешимым ангелом, а как живой человек со своими страстями, заблуждениями, слабостями и недостатками, часто он ошибается, действует по наущению сердца, а не разума (хотя чувства редко его подводят). Надеюсь, второй сезон будет так же близок к первоисточнику, как первый. И да: OH, ROSS!
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Полдарк 4 сезон 8 серия в русской озвучке от BaibaKo
  • BaibaKo
  • Coldfilm
  • IdeaFilm
  • AvePremier
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться