Ритмично напевая (2013)
Трейлер
Lilting
2013
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Ритмично напевая
HDRip  одноголосый закадровый 1 час 26 минут Драма / Мелодрама
7,3КиноПоиск
7,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Китаец Кай и англичанин Ричард любили друг друга. Ради проживания с любимым Кай отправил свою мать Джюнн в приют для престарелых. Джюнн - вдовствующая камбоджийская китаянка. Прожив 29 лет в Англии, она так и не выучила язык.

По вздорной случайности Кай гибнет. Ричард разумеет, что на него ложится забота о матери друга. Но найти общий язык оказывается очень трудно...

Фильм Ритмично напевая (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Love is everywhere I look
На гейские моменты уже не реагирую, вернее это уже привычное дело со всеми моими марафонами по кинофестивалям. Тем более в данном фильме это никак не мешало, да и гейская тема сама по себе была только окантовкой истории.

Очень тронул меня фильм. Прям до глубины души. Здесь тема любви - заглавная, она везде: и в отношениях двух молодых людей, и в отношениях мать-сын, и в отношениях двух пожилых людей, и в отношениях парня с девушкой. Ну, и хорошо представлена тема «завтра будет новый день, и надо продолжать жить». Все темы стары, как мир, но так они трогательно показаны - меня пробило. Действительно за душу берёт. И берёт за душу, в основном благодаря игре Бена Уишоу. Она просто выше слов! Вот по кому Оскар-то плачет!

Love is everywhere I look
' Пламенная любовь - не лучшее топливо для домашнего очага».

Китайская народная мудрость

Когда напеваешь про себя какую-то мелодию, то всегда находишься на границе между действительностью и нашими мечтами. Через толщу приятного мурлыкания пробивается только то, что мы можем вставить в свою реальность. Если долго ритмично напевать - это граница стирается. И восстановить её практически невозможно.

Камбоджийская китаянка Джун очень любила напевать. А ещё она очень любила своего сына Кая. А Кай любил Ричарда. Сюжет - полная противоположность классическому любовному треугольнику.

В центре внимания, конечно, отношения сына с матерью. Несколько раз прокручивается одна и та же сцена в доме престарелых. Зритель словно попадает на карусель, которую раскручивает режиссёр. С каждым кругом вы всё больше теряете реальность, но и больше понимаете её. На протяжении всего фильма мы анализируем эту семью, и, узнавая новый факт, вновь попадаем в ту ситуацию. Джун разговаривает с Каем, с Кай в это время разговаривает сам с собой. Чем больше смотришь, тем больше понимаешь. Джун - любящая мать, которая всю себя отдавала сыну и мужу. Её жертвенная любовь обеспечивала им счастье. Но вот пришла старость и претерпевать такие неудобства уже нет сил. Всё, что нужно ей, это любимый сын рядом, его внимание и забота. Все это актриса передает нам без слов. Диалоги в этом фильме привлекают своей немногословностью, уступая место многозначительным и кричащим паузам. Жесты, мимика и то немногое что она произносит, как нельзя лучше рисует её образ.

Кай - привлекательный молодой человек, в чьих жилах течет китайско-британская кровь. Он невероятно красив и заботлив. Однако он ветренен и нерешительно. О причудах этого парня мы узнаем только из одной фразы: «я люблю кататься на автобусах». Возможно, это то самое чувство, которого ему так не доставало в жизни - быть частью целого. Его семья перестала давать ему такую возможность, когда умер отец. Его возлюбленный тщетно пытался восполнить эту пустоту. Любовь Ричарда и Кая показана как тонкая связь между двумя душами, по-своему мучившимися в этом мире. Мы видим это в мимолетных кадрах-воспоминаниях. Все чувства героев выражаются в движении, в стремлении утешить друг друга. Режиссер с большой кропотливостью показывает взаимоотношения двух парней.

Однако автор очень умело переводит наше внимание совсем в другое русло. Он оставляет два угла треугольника наедине, без третьего. Теперь Ричарду и Джун придется контактировать напрямую. Мать сталкивается лицом к лицу с причиной своих бед - человеком, который разделял ее с сыном. А Ричард вынужден нести ношу Кая в двойном размере. Трудно судить об этом с позиции наблюдателя: ты объективно видишь обе стороны. Но все, кто трудился над фильмом заставляют тебя плакать вместе с несчастной китаянкой, оставшейся на старости лет в одиночестве и не способной выжить в чужой стране. Ты называешь душу подобно Ричарду, потерявшему того, ради кого он жил и перенявшего груз ответственности за его семью и память. Это очень сильный момент, т. к. персонажи вступают в активную вынужденную коммуникацию со всеми ее последствиями: скандалами, слезами, расстройствами, упрямством и мыслями о самоубийстве. Переживая за обоих, ты испытываешь вдвое больше эмоций, и трагедия кажется ещё более драмматичной.

Тяжелой обстановке в отношениях сопутствует замечательный звуковой ряд. Стюарт Эрл создает почти неземные, невесомым композиции, которые будто впитываются в кожу вместе со смыслом картины, а затем, вымываются слезами от увиденного. Своеобразным накалом эмоций также служит и китайская перепевка известной американской песни. Она даёт нам возможность прямо таки почувствовать себя на месте Джун. Операторская съемка также помогает в создании образов и усилении драматического эффекта, здесь можно только восхититься.

Что касается темной стороны фильма, её не то, чтобы нет, но она столь уравновешена чувственностью героев, что не оставляет шанса зрителю заметить её.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0