Сен-Лоран. Стиль – это я (2014)
Saint Laurent
2014
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Сен-Лоран. Стиль – это я
WEB-DL  Дублированный 2 часа 30 минут Драма / Мелодрама / Биография
6,2КиноПоиск
6,1IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Конец 1960-х, популярный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и уныние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран отыскивает и ответы на вопросы, и воодушевление. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её разговорами, непомерными весельями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни прекрасно.

Фильм Сен-Лоран. Стиль – это я (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

'.. Что тленной красоты - навеки сберегу я И форму, и бессмертный строй.»
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.

С этих строк Бодлера возрождается век гедонизма. На смену романтизму революций и самоотверженной преданности идеи, приходит время возвеличивания чувств, желаний и наслаждений. Искусство больше не служит ни религии, ни морали, ни идеи. Искусство существует ради искусства, а творчество, вырождается акт поклонения Красоте. Художник, поэты, музыканты панически боятся реальности, заменяя ее наркотической галлюцинацией. Их жизнь протекает среди персидских ковров, антикварной мебели, античных статуй и японских гравюр. Таким был мир богемы девятнадцатого века, искусственно созданный, не терпящий изъянов, возвышающий Красоту и страстно желающий наслаждений. Таким Бонелло в своем фильме показал мир Ив Сен - Лорана, только стой разницей, что вместо картин прарафаэлитов, по стенам развешаны картины Модриана и Уорхола.

Парадокс заключается в том, что фильм «Святой Лоран» нельзя рассматривать с точки зрения привычной биографии, в нем вытеснено все, что может нам рассказать о Лоране - человеке. Бонелло снимает кино не о персоне Кутюрье, а его культе. Именно поэтому в финальной сцене Лоран не умерает, а возрождается, поэтому во второй половине фильма Бонелло отказывается от линейного повествования, Лоран - Кутюрье, превращается в Святого Лорана, создав свои бессмертные творения, он переходит границу жизни и вступает в вечность. Образ кутюрье лишается всего человеческого, становится культом в глазах всего мира.

Режиссер рассматривает личность Лорана только как инструмент, с помощью которого он исследует взаимосвязь художника, творчества и окружающего мира. Для Бонелло одиночество Ив Сен-Лоран - это цена его гения, цена которую должен заплатить каждый, кто становится на путь преображения мира. Психологическая сторона истории Лорана не интересует режиссера, он не снимает драму, а показывает лишь закономерность такой жизни. Так предметам, которые окружают великого кутюрье, Бонелло уделяет намного больше внимания, чем людям, актеры это часть декораций, они такие же прекрасные и безучастные, как и платья на манекенах. Все что происходит с Лораном, происходит внутри, внешняя жизнь, только антураж внутреннему миру.

«Святой Лоран» не биография в привычном понимании, а размышление режиссера на тему творчества, для него художник - заложник своего творчества он принадлежит ему полностью, при этом сама личность творца растворяется в его искусстве.

Своим фильмом Бонелло говорит о том что, для подлинного художника первая и единственно важная цель искусства, создавая лишить смерть ее разрушительной силы.

Пастушок, я люблю тебя, но я не буду твоим барашком.
Первый вопрос, который задаёт человек после просмотра любого «сложного» фильма: О чём этот фильм? И Вы сидите и рассуждаете на эту тему. Кратко, касаемо этой ленты: о глупостях не рассуждают.

Любая биография должна быть настолько достоверной, насколько это возможно. Между режиссёром и зрителем должен быть своего рода мост, через который произойдёт передача жизни того человека о ком идёт речь в картине, в данном случае это маэстро моды - Ив Сен-Лоран, историю которого опошли и унизили все возможными клеше. Откровенно говоря, «Как можно рассказать о человеке, которого не знаешь?».

Гаспар Ульель, сыгравший Сен-Лоран, оказался куда харизматичней, чем Пьер Нинэ (играл Ива в фильме 2013 года). Леа Сейду - прекрасна, но в картине её мало, но её появление украшает кадр.

Сложно доверять картине, которой отказал дом YSL в предоставление вещей-оригиналов мастера. Режиссёра Бонелло должно это было остановить сразу же. Но вышло то, что вышло.

Биография, как жанр, с каждым годом терпит крах. Мода - это на все времена, как и кино, как любой другой вид искусства. Но без толкового «рассказчика» бессмысленен весь труд людей, создающие то самое искусство.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться