Конец романа (1999)
Трейлер
The End of the Affair
1999
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Конец романа
HDRip  многоголосый закадровый 1 час 42 минуты Драма / Мелодрама
7,1КиноПоиск
7,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Когда-то Морис и Сара были единичным целым, которое не могла разрушить никакая сила. Их сердца бились в такт, и впереди влюбленных ждала целая вечность. Но одно единственное мгновение изменило все.

Через несколько лет, проведенных в унынии, Морис решает понять, почему Сара ушла от него. Пытаясь раскрыть тайную причину разрыва, он вскоре разумеет, что конец их любви был всего лишь началом.

Фильм Конец романа (1999) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Конец романа- кино, которое может показаться эталоном среди фильмов, рассказывающих о трагичной любви, любви-страсти, любви-ненависти. Да, здесь зритель имеет в наличии все, что необходимо для сюжета: роковая женщина в исполнении Джулианны Мур, которая вихрем врывается в жизнь мужчин и меняет ее так, что жизнь уже никогда не будет прежней; страдающий от испепеляющей его ревности не менее роковой любовник, чей образ воплотил на экране Ральф Файнс; немного жалкий, но при этом искренне преданный своей любви нелепый муж Стивен Ри...

Казалось бы, все ингредиенты в наличии, к тому же режиссер нагнетает атмосферу загадочного расставания флешбеками в прошлое героев, зритель теряется в догадках, какую же страшную тайну хранит Сара и проносит ее сквозь эти годы... Однако созданную атмосферу для меня испортил персонаж Мориса Бендрикса. В образах других героев была недюжинная драма, супругам Майлс сопереживаешь и надеешься, что они вынесут выпавшие на их долю страдания. Сама Сара стойко переносит свою болезнь, а Генри всегда рядом, чтобы подставить плечо. В то время как Морис предстает перед нами этаким неразумным капризным мальчишкой, желающим получить все здесь и сейчас, винящим всех и вся в том, что его желаниям не суждено сбыться и ненавидящим окружающих за то, что у него отняли нечто дорогое. Для меня именно герой Рэйфа Файнса смотрится третим лишним в этом любовном треугольнике.

За роль в этом фильме Джулианна Мур была номинирована на Оскар в 2000 году, ее игра в последней трети фильма была запоминающейся и заслуживающей, чтобы ее отметили тем или иным образом. Только положительные впечатления оставил и Стивен Ри, блестяще справившийся с ролью мужа-привычки. Надо быть справедливой, и Файнс был хорош в образе эгоиста-невротика.

Однако не могу сказать, что Конец романа оставил заметный след в моей душе, во многом потому что она никак не лежит к персонажу Мориса Бендрикса... Еще одно доказательство того, как один некрепкий кирпич в фундаменте может разрушить все, что так любовно строили создатели ленты.

Любовь vs ненависть
Темно-розовое, взвихренное, вишневое кино, отмеченное какой-то особой магией. Как легким перышком по разгоряченной коже и черепаховым гребнем сквозь толщу волос. Все немного сомнамбулически, словно сквозь сон, но от этого страсть, пронизывающая каждый кадр, не становится глуше. Сон - это сказка, что-то преувеличенно прекрасное, фантасмагорическое, и Нил Джордан органично использует эту «сонную» эстетику, погружая зрителя в неопределенный, туманный, расплывчатый поток мыслей и поступков героев.

Сара и Морис любят друг друга. И ничего, что так начинается 99% мелодрам - в этот раз все будет немного по-другому. Любовь Сары и Мориса выражается преимущественно в чувственных, молчаливых занятиях любовью и болезненном страхе потерять друг друга. И в какой-то мистической связи обоих с Богом, которого каждый из них обретает в критический момент жизни, когда движение вперед кажется невозможным. Порой создается ощущение, что единственное, что стоит между ними - это тот самый Бог и испепеляющая, паталогическая ревность Мориса, которая становится костяком, самым сердцем его чувства к Саре. Он ревнует ее даже к чулкам и туфлям, которые могут чувствовать ее тепло всегда, в то время как он изнывает от ревности, представляя ее в вялых объятиях нелюбимого ею мужа. А еще в объятиях доктора, священника, полицейского и вон того мужчины, который на нее сейчас посмотрел. А Сара просто любит, любит как никогда в жизни, и хочет, чтобы он в это верил.

Под пронзительные струнные переливы они сплетаются телами, никогда не прерывая слияния губ и каждый раз Морис обращается с нею так нежно, будто все это для нее в первый раз. Они привыкают к этому как к лекарству, без которого невозможно обрести покой, как к способу общаться душами через тела. Но однажды что-то ломается: война, взрывы, удушливое дыхание опасности - и Морис и Сара перестают видеться. Он ненавидит ее, ненавидит Бога, ненавидит войну и все ненавидит. Знал бы он, чего стоило Саре это расставание.

Нелинейность повествования, ретроспекции, перепутанные воспоминания с разных точек зрения окутывают картину туманом, через который надо пробраться, если хочешь понять хоть что-нибудь. И это я еще религиозно-мистическую сторону фильма не рассматривала. О любви ли эта картина? Можно ли говорить о любви, если Сара больше любила Бога, а Морис - свою ненависть? А по-моему можно. Я так и скажу: это история большой любви.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0