Линия фронта (2011)
Gojijeon
2011
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Линия фронта
HDRip  одноголосый закадровый 2 часа 13 минут Военный / Драма
7,7КиноПоиск
7,4IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Февраль 1953 года. Корейская война близится к концу. Cтороны водят переговоры о прекращении огня и заключении перемирия, но их армии все ещё продолжают сражаться. Необыкновенно ожесточенные бои идут в месте, где быстро будет пролегать граница между Севером и Югом - в районе холма Эрок. С каждым новым боем холм отступает то одной, то иной стороне.

В это время одного из южнокорейских командиров обретают убитым при неясных обстоятельствах. Подозревают, что виновником правонарушения стал один из своих, так как в убитого стреляли южнокорейскими пулями. Разобраться в этом деле поручают агенту контрразведки Южной Кореи Кан Ын-пхё. Он прибывает на холм Эрок, чтобы начать расследование, и нечаянно встречает здесь своего ветхого друга Ким Су-хёка.

Фильм Линия фронта (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Настоящая военная драма
И была «38-я параллель», и уверовал я в южнокорейское военное кино.

И были «Необстрелянные», которые мою веру чуть было не угробили на корню.

И была «Линия фронта», которая её восстановила.

«Линия фронта» по уровню ничуть не ниже, если даже не чуть повыше, чем «38 параллель», ставшая уже своего рода корейской классикой военного кино. Оба фильма разительно отличаются от тех же «Необстрелянных», начинающих «за здравие», и заканчивающих реально «за упокой» со своим дурацким голливудским финальным боем и прочими штампами.

В «Линии фронта», как и в «Параллели», режиссеру удалось удержаться на тонкой грани объективности и не демонстрировать симпатию или неприязнь ни к одной из сторон конфликта. Никого не изображают злобными тупыми упырями или наоборот, пафосными крутыми героями. Есть просто люди в разной униформе по разную сторону фронта. Когда-то, ещё совсем недавно, они были одним народом, а теперь вынуждены убивать друг друга.

Кратко о сюжете. 1953 год, Корейская война идет к концу. Политики и генералы севера и юга договариваются о том, где пройдет граница между КНДР и Республикой Корея после перемирия. До перемирия каждая сторона судорожно пытается отхватить себе напоследок кусок территории пожирнее - а для этого необходимо заставить вражеские войска «подвинуться». Как результат - кровопролитнейшие позиционные бои в духе Первой мировой с огромными потерями с обеих сторон и почти неподвижной линией фронта - лишь некоторые ключевые позиции десятки раз переходят из рук в руки, превращая спорные территории в гигантские братские могилы.

Солдаты уже не помнят, за что и почему они воюют, просто воют - кто по приказу, а кто просто по привычке...

И вот в одну из таких горячих точек на линии фронта (холм Эро, более сотни раз переходивший из рук в руки) отправляют офицера контрразведки армии Юга, чтобы тот разобрался на месте в некоторых странностях. Почему в трупах южнокорейских офицеров находят пули, выпущенные из южнокорейского же оружия, или каким непостижимым образом почтовая служба юга доставляет адресатам на территории юга письма, отправленные с Севера, т. е. с той стороны линии фронта? Как такое возможно?

Таким образом, военный фильм приправляется детективной историей. Присутствует и интрига, и эмоции, и батальных сцен хватает. И в конечном итоге зрителю во весь рост является драма.

Так и хочется сказать - ребята, вот как надо снимать военные драматические фильмы, вот так! Смотрите, и учитесь. Учитесь, учитесь, и ещё раз учитесь, как завещал нам классик.

Чего стоит одна лишь сцена в тумане, где обе стороны, стоя перед лицом судьбы, хором поют одну и туже песню, одну на всех - пробирает, поверьте...

Вообще, «38 параллель» и «Линию фронта» можно условно объединить в своего рода дилогию - один рассказывает о начале войны, а другой - о её конце. Оба фильма стоят друг друга, и неплохо взаимно дополняют.

Фильм настоятельно рекомендуются к просмотру - не пожалеете!

Оценка - без вариантов:

Настоящая военная драма
Каждый верующий, где-то в глубине души немного поклоняется Дьяволу, как и каждый пацифист немного поклоняется войне. История человечества, это история войн. Войны сделали нас теми людьми, что мы есть.

Кто-то снова и снова пробует определенное блюдо, пытаясь найти идеально приготовленное. Кто-то ищет идеальный фильм о войне. Наверное, военные фильмы снимались во всех странах мира, где есть какой-то кинематограф. Я видел американские, английские, немецкие, французские, итальянские, испанские, японские, корейские, китайские... Конечно, советские и стран бывшего СЭВ. Цветные, черно-белые, даже немой фильм - «Крылья» 1927 года.

Как бы странно это ни звучало «идеальный фильм о войне», каким он был бы для меня? Точно не легкомысленным, не ура-героическим и не нравоучительным. Никакого Питкина, рядового Райана или полковника Курца. Таким, чтоб обе воющие стороны были показаны равноценно, люди, сражающиеся против людей, солдаты против солдат. Достаточно отстраненный фильм, в то же время эмоциональный. С определенным минимумом натуралистичности, достоверности, качества съемок и спецэффектов. С глубокой проработкой персонажей, развивающихся на протяжении всего фильма, показывающий много судеб, в тоже время и динамичный.

И, должен сказать, что я нашел свой идеальный фильм о войне. Это «Линия фронта». Действительно ли это самый лучший фильм о войне? Конечно, нет. Классика остается классикой и признанные шедевры остаются признанными шедеврами. Но, именно этот фильм, для меня идеален. Первый фильм о Войне, как о злобном божестве, чем-то большем, чем решения людей, в то же время, их творении. Это, как увидеть фотографию призрака. Если раньше что-то терялось, оставалось размытым, а на что-то всегда приходилось закрывать глаза- на пафос, недостаток возможностей, театральность, то впервые мне не нужно было этого делать.

Я уже видел корейский «71: В огне», оценил, но не посчитал чем-то выдающимся. А Хон Чжан сумел собрать в своем «Линия фронта» все необходимые части, что я видел у Ки Дука, Стоуна, Ирвина, Петерсона, Ву, Спилберга... Конечно, нашлись определенные минусы, но я их даже не замечаю. Это так, шероховатости.

Вопрос девочки «отрастут ли у нее снова руки?» уже встречался мне в «Оружейном бароне», не знаю, спрашивали ли это покалеченные дети на самом деле или кто-то первым использовал такой жестокий прием, но в «Линии фронта», он доведен до того совершенства, чтобы ударить прямо в лицо. Сцена, где уже объявили о перемирии, которого ждали два года, а затем отдали приказ - я снимаю шляпу. Сцена, где обе стороны поют в тумане - это именно то, что я ждал наконец увидеть. Портрет войны, война, которую можно увидеть, ощутить и пощупать. Ткнуть пальцем и сказать: Вот она, эта тварь!

Не знаю, смогут ли другие увидеть в этом фильме тоже, что я. Но всем ценителям военных фильмов, непременно его смотреть. Уважающим себя киноманам, готовым вытерпеть жестокие сцены (не более жестокие, чем в Спилберговских «Шиндлере» и «Райане»), очень советую с фильмом познакомиться. Если говорить об эмоциях, я бы оценил «Линию фронта» в 25 миллионов из 10 или что-то в этом роде. Не правда ли, иногда 10-бальной шкале очень не хватает резервных баллов? Но, все, что возможно, это
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться