Ещё (1969)

18+
More
1969
BluRay  одноголосый закадровый 1 час 52 минуты Драма / Криминал / Мелодрама
6,9КиноПоиск
6,6IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Молодой немец знакомится с симпатичной, самостоятельной американкой. Вскоре они становятся любовниками, и он следует за ней на Ибицу, испанский остров, где они наслаждаются идиллией в домике на пляже.

Фильм Ещё (1969) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Героиновый сон
У каждого десятилетия свой «идеальный фильм» про наркотики: 70-е- это- «Паника в Нидл-парке»(с молодым Пачино), 80-е- культовый вансентовский «Аптечный ковбой», 90-е- британский хит- «На игле», 2000-е- пошленький «видеоклиповый» «Реквием по мечте»... Занятно, что во всех кинорейтингах эти фильмы мало того, что считаются «культовыми», так ещё и почему-то молодёжными('замечательно сформированная массовым посылом условность возрастной направленности»).

С 60-ми выбрать один фильм не получится, наркотема тогда была что называется «над волной», а следовательно и степень актуальной новизны была выше, чем в следующие десятилетия. Тут вам и бредовые би-мувиз за продюссом или режиссурой какого-нибудь Роджера Кормана и романтизированный роуд-трип от Денниса Хоппера, и даже персонажи интроверта Антониони, накуриваются до состояния- «а я и так уже в Париже» или «ползают на четвереньках» по Долине Смерти.

Не соглашусь с теми, кто считает картину Барбета Шрёдера «Ещё»- фильмом про образ жизни рядового хиппи. Эстетики «детей цветов», тут хватает лишь на внешний ряд этнического декора, барочные тряпки от Ив Сен-Лорана и Пако Рабана и невнятную заунывь от Уотерса и компании. На самом деле- это именно что кино про наркоманов, как ими становятся, предметное иллюстрирование пособие- для тех, кому жить надоело(скучно существовать или в принципе дышать воздухом- это уже «одна песня»). А «секс, наркотики и рок-н-ролл», лозунг чуть более позднего времени, нежели первый хипповый триумвират- «мир, любовь и музыка». Почувствуйте разницу, как говориться- ведь героин здорово отличается от ЛСД...

Первоначальное желание немецкого математика Штефана(главного героя этого фильма) познать себя(как любого прогрессивного человека конца 60-х), превращается сначала в непреодолимую тягу к молоденькой тусовщице Эстелль, а потом, когда в их любовные отношения входит третий лишний- «мистер Героин», внимание героя от девушки перекидывается на более занятную штуку, чем банальный секс. Эх, знать бы ему только заранее, что он пригласил на танец- саму смерть. Причём и милашка Эстелль выглядит скорее уже мёртвой, нежели живой, да и её дилер-папик(бывший нацистский преступник герр Вольф), пьёт её юные соки, словно мерзкий паук впитывающий свою жертву до капли. Но если героиня уже метафорически мертва(или быть может она есть своеобразный образ- девушки-смерти), то центральный персонаж(удачного в этой роли Клауса Грюнберга)- два часа экранного времени медленно умирает.

Сочетание стилистических приёмов французской «новой волны» (а Шрёдер ходил в помощниках у Годара и Ромера) с изумительной по красоте и яркостью визуальной палитрой, уравновешивают начинённую едким осадком наркотическую сказку, переходящую сначала в дурманящее забытье, а после становящуюся героиновым сном... Вечным сном. А буйная соком природа Ибицы, рифмуя угасание героя, сменяет времена года- от лета в завязке ленты, к зиме в её финале...

Героиновый сон
Действительно, во многих отношениях «Ещё» перекликается со снятым годом позже «Забриски Пойнт». Но если в последнем наркотики фигурируют как важный, но не основной элемент сюжета, то в «Ещё» их присутствие служит мотором повествования, именно на них строятся «романтические» отношения героев. Возвышающие над обыденностью короткие мгновения солнечного кайфа чередуются со всё более безрадостными погружениями в будничный ад, в котором жизнь без белоснежного змия, уже и не жизнь вовсе, а так... медленная пытка.

Этот фильм, великолепно передавший дух своего безумного времени, обладает полным комплектом, состоящим из обильного количества весьма откровенных сексуальных сцен, психоделического рока в исполнении «Пинк Флойд», и основного, компонента без которого не обходится ни одна наркоманской жизнь, компонента, заставляющего кричать в исступлении «ещё! ещё! ещё!». Прогретый солнечными лучами, «Ещё», тем не менее, является горькой историей молодого существа по доброй воле выбравшего самый короткий путь, по завершению которого его ждет не великое просветление, а полная деструкция и деревянный ящик. При этом, в фильме напрочь отсутствует какие-либо дидактичность и осуждение - есть только констатация пагубного образа жизни, за прелести которого нужно заплатить непомерную цену.

Мимси Фармер сыграла не просто роль живущей за счет престарелого содержателя и попутно разделяющей иглу и любовное ложе с немецким бой-френдом наркоманки - но изобразила составной портрет «цветочного» поколения. Нужно обладать немалым драматическим талантом, чтобы суметь так раскрыться перед камерой, позволив ей запечатлеть взрывную палитру чувств, в которой есть место и мрачной апатии и истерической радости, демонстрируемую Фармер на протяжении почти двух часов.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться