Ярды (2000)
Трейлер

16+
The Yards
2000
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Ярды
BDRip  многоголосый закадровый 117 мин. Драма / Криминал / Мелодрама / Триллер
6,5КиноПоиск
6,4IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Фильм Ярды расскажет вам о Лео Хэндлере, которого вот только что выпустили из мест заключения. Теперь главному герою необходимо начинать жизнь с чистого листа. Он устраивается на работу в депо Нью-Йоркского метро. Туда же, где работает его ветхий друг Вилли. Вилли стал крутым и занимался опасными делами. С его поддержкою и Лео оказывается в мире мошенничества и великих денег. Теперь он знает слишком много. Но совершает ошибку и становится просто мишенью!

Фильм Ярды (2000) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

«Раз, два! Раз, два, три! С возвращением, Лео!!!»
Осуждённый за угон автомобиля, Лео Хэндлер (Марк Уолберг), наконец-то возвращается домой, где в честь него устроен праздник. Собрались почти все его родственники и многочисленные друзья, в том числе Уилли Гутьеррес (Хоакин Феникс) и прекрасная Эрика (Шарлиз Терон), девушка Уилли. Но особенно рада возвращению Лео его мама Вэл (Эллен Бёрстин). Лео всем заявляет, что готов вернуться к обычной жизни законопослушного гражданина и его родственник Фрэнк Олчин (Джеймс Каан) с распростёртыми объятиями готов принять недавнего зэка, но предлагает ему не самую почётную и хорошо оплачиваемую работу. Лео же хочет помогать Уилли, который непротив этого, а Уилли уже работает на Фрэнка и занимается более крупными делами. Но почему-то Фрэнк совсем не желает этого, и всё же Лео начинает помогать Уилли и вскоре оказывается втянутым в серьёзные неприятности, по сравнению с которыми угон машины покажется детским баловством.

Жанр фильма, получивший название «Ярды», - криминальная драма с элементами триллера. Драма заключается в том, что человек, настроенный забыть своё прошлое, в настоящем хочет стать действительно хорошим человеком. Да он, в принципе и был хорошим парнем, но некоторые люди из его окружения повели его по кривой дорожке. Казалось бы, что всё плохое позади, но люди из прошлого, с которыми надо было расстаться, вновь ломают главному герою «Ярдов» жизнь. Но эта самая жизнь уже кое-чему научила Лео и теперь он готов сражаться за своё будущее. Криминал в «Ярдах» заключается в том, что самый обычный парень влипает в такую переделку, где маститые воротилы готовы пожертвовать им как пешкой, готовы прикрыться им, лишь бы выйти сухими из воды, а мы-то ведь все желаем, чтобы коррупция была наказана? А значит Лео будет нашим героем. Элементы триллера, я бы даже сказал психологического триллера, связаны, когда Лео приходится скрываться, но каждая тень, каждый звук, каждый телефонный звонок будто бы несут смертельную опасность.

Режиссёром «Ярдов» стал Джеймс Грэй и это его второй фильм. Первый - «Маленькая Одесса» (Грэй родился в семье еврейских эмигрантов из России, а мы-то все прекрасно знаем в каком городе постсоветского пространства сконцентрирована самое большая процентовка еврейского этноса) - не стал хитом, но всё же обратил на себя зрительское внимание. «Ярды» могли дать большее Грэю, ведь собран такой сильный актёрский состав, где помимо молодых Уолберга, Феникса и Терон, большую партию играют и люди из старой гвардии - Каан, Бёрстин и Фэй Данауэй. Но Грэй, к сожалению, не смог вывести картину на приемлемый уровень, где-то явно не хватало напряжённости, какие-то моменты оказалась шаблонными, не совсем выразительными оказались и персонажи, но тут, скорее, помарки самих актёров, но о них позже. Да и не воспринял Грэй того, что козырной картой в колоде «Ярдов» была борьба с коррумпированными чиновниками, но ей явно уделили слишком мало внимания. В общем, то там недочёт, то тут, а в совокупности имеем весьма средний фильм достаточный для одноразового просмотра.

К тому времени, когда Марк Уолберг пришёл на съёмочную площадку «Ярдов», он уже считался звездой мирового уровня, чего он достиг благодаря лентам «Дневник баскетболиста», «Страх» и «Ночи в стиле буги». В «Ярдах» мне он понравился больше всех. Хороший парень, любящий маму, вынужден из-за других бежать и теперь делать самые сложные шаги в своей жизни. Мне понравилось, кстати, его выступление в зале суда, но, как уже сказано было выше, режиссёр фильм не был столь прозорливым, чтобы понять, какие эпизоды могут стать кульминационными и что особенно может привлечь зрителя (кстати, «Ярды» провалились в прокате и близко не окупив бюджет в 24 миллиона долларов). Неплохо смотрелся и Хоакин Феникс в образе сорвавшегося с катушек парня, решившего, что все его тёмные и кровавые дела сойдут ему с рук. В конце концов, герой Хоакина Феникса может послужить примером для тех, кто возомнил себя «крутым плохишом». Шарлиз Терон прекрасна внешне, впрочем, как и всегда, а вот характер её персонажа не был хорошо прописан, чтобы мы могли осознать всю трагичность её существования. А старая гвардия, если уж говорит о ней, в составе Каана, Бёрстин и Данауэй, никого не подвели, но роли какие-то малые для столь уважаемых и заслуженных исполнителей.

В принципе, «Ярды» являются смотрибельным фильмом и поклонники того или иного актёра или актрисы, которые приняли участие в съёмках, могут потратить своё драгоценное свободное время на его просмотр. Однако же, надо быть заранее подготовленными, что чего-то особенного и сверхъественного от «Ярдов» ожидать не стоит. Фильм и мог бы быть лучше, но имеем то, что имеем, по крайней мере актёрский состав вытягивает его из беспросветной бездны.

«Раз, два! Раз, два, три! С возвращением, Лео!!!»
Отличная криминальная драма, правдивая и жизненная. Складывается впечатление, будто смотришь фильм годов эдак 70-ых, снятый режиссером Сидни Люметом или Джоном Кассаветисом, а не вторую работу Джеймса Грея, вышедшую в 2000-м году, - настолько мастерски выведены характеры каждого из героев, настолько точно переданы человеческие эмоции, настолько честный ведется диалог со зрителем. Вдобавок у фильма превосходный актерский состав, который и при худшем сценарии показал бы высококлассную игру, а что уж говорить здесь... Но давайте поподробнее.

СЮЖЕТ. После полуторогодового тюремного заключения Лео Хэндлер возвращается домой. Там его ждут самые близкие люди: мама Вэл, тетя Китти, кузены Эрика и Бернард, а также друзья. Они рассказывают Лео о том, что его дядя Фрэнк, компания которого поставляет электрооборудование для Нью-Йоркского метро, помог им с трудоустройством. Лео вдохновляет пример его лучшего друга Вилли, который за короткое время превратился в респектабельного человека, способного обеспечить себя и свою невесту Эрику. Кроме того, Вэл Хэндлер тяжело больна, но она слишком горда, чтобы принять деньги у сестры и ее мужа, и Лео понимает, что помочь матери может только он. Тем более, трудоустройство было одним из условий его досрочного освобождения.

На следующий же день Лео идет к Фрэнку и просит того устроить его к Вилли, но Фрэнк дает время на раздумья. Когда же Лео узнает, что на Вилли лежит едва ли не самая важная работа - тот каким то образом обеспечивал получение компанией Фрэнка всех нужных подрядов - он окончательно укрепляется во мнении и уговаривает Фрэнка пойти ему навстречу. Впоследствии Лео пожалеет о своем опрометчивом выборе - бизнес его дяди построен на коррупции, а Вилли руководит целой бандой, которая занимается «грязной» работой по устранению конкурентов. Когда же по ту сторону закона оказывается и сам Лео, каждому из героев придется показать истинное лицо и сыграть свою роль в этой драме человеческих судеб...

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. Каждый из актеров справился со своей задачей на «отлично», а исполнители главных ролей стоят того, чтобы рассказать о них отдельно.

МАРК УОЛБЕРГ. До просмотра «Ярдов» я думал, что Марку мастерски удаются лишь роли парней с «червоточинкой» - слишком уж одномерными мне показались его персонажи в «Планете обезьян», «Идеальном шторме», «Явлении». Но его Лео Хэндлер настолько благороден и по-человечески понятен, что ему нельзя не сопереживать. Когда в конце фильма он говорит о своем стремлении стать полноправным членом общества, понимаешь, что это не пустые слова. Лео изнутри видел мир беззакония, видел, как ломаются там судьбы и расстаются с жизнями люди.

ХОАКИНУ ФЕНИКСУ в «Ярдах» достался, пожалуй, самый сложный и многогранный персонаж, латиноамериканец Вилли Гуттиерес. В фильме есть эпизод, когда после выигрыша очередного подряда, Вилли слышит от представителя компании-конкурента такие слова: «Ты никогда не станеш таким же белым, как они». На мой взгляд, именно эта реплика наиболее полно отражает характер персонажа Хоакина. Он действительно каждый день из кожи вон лезет, чтобы занять свое место под солнцем, и вот наконец-то судьба дала ему шанс. Он получает работу у «богатого дяди» и собирается жениться на его падчерице, которая очень любит его. Правда есть одно «но» - каждый день Вилли приходиться преступать закон, но он не очень-то озабочен моральными дилеммами. Но в один далеко не прекрасный день судьба поставит перед ним выбор и, побоявшись рискнуть своим благополучием, внешне сильный и волевой Вилли ломается... И такую сложную роль Феникс исполнил блестяще, в очередной раз подтвердив свое право называться одним из лучших актеров своего поколения.

ШАРЛИЗ ТЕРОН. О моем отношении к этой замечательной актрисе и божественно красивой девушке я могу говорить часами. Но поскольку это отзыв на фильм «Ярды», то скажу пару слов о героине Шарлиз в этой картине - Эрике Штольц. В начале фильма это обычная девушка, которая готовится выйти замуж за любимого человека. Но Шарлиз удалось показать своего персонажа в развитии. Мы видим, как постепенно в Эрике нарастает чувство тревоги за Вилли. Она не получает от него ответных проявлений чувств, а вместо этого вынуждена наблюдать, как он все больше подпадает под влияние Фрэнка, становится вспыльчивым и озлобленным. Эрика отчаивается, она чувствует, что конец их отношений близок. И когда он наступит, случится непоправимое...

Рядом со своими молодыми партнерами блистает «старая гвардия».

ДЖЕЙМС КААН в уже привычной для себя (но от того не менее запоминающейся) роли нечестного на руку дельца, эдакого местного царька, с которым выгоднее дружить, чем ссориться, и который может замять любой вопрос с помощью денег. Это дает Фрэнку Олчину чувство превосходства, но все дальше отдаляет от семьи, и когда происходит трагедия, становится слишком поздно делать какие-то выводы - придет время расплачиваться.

Супругу Фрэнка сыграла великолепная ФЭЙ ДАНАУЭЙ. В начале фильма к Китти трудно проникнуться симпатией, зрителю она кажется довольно надменной особой, под стать своему мужу. Но ее отношение к детям заставляет нас постепенно изменить свое мнение. И в финале фильма мы видим уже убитую горем Мать.

Второй яркий и убедительный материнский образ создала легенда Голливуда ЭЛЛЕН БЕРСТИН. В отличие от своей более обеспеченной сестры, Вэл Хэндлер - простая и искренняя в отношениях с людьми женщина, которая в то же время обладает чувством собственного достоинства и, как каждая нормальная мать, желает добра своему сыну.

Филигранная режиссура, первоклассный сценарий, яркие актерские работы, виртуозно дополненные торжественно-печальным саундтреком великого Говарда Шора - «Ярды», на мой взгляд, идеальное киноманское удовольствие, хотя некоторая тяжеловесность развития сюжета и отдельные визуальные решения (например, в домах героев во время накала страстей мигает свет - оригинально и просто) делают «Ярды» фильмом не для всех.

P.S. Уже после просмотра картины узнал на КП, что она выдвигалась от США на «Золотую пальмовую ветвь» - факт, говорящий сам за себя.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться