
4 сезон 8 серия
Трейлер
- Описание
- Рецензии
Лукас Худ - преступник отбывший своё наказание за решёткой, который некогда предал своих подельников. Когда Лукаса освобождают он перебирается в небольшой городок в Пенсильвании, носящий название Банши, где обманом сразу же получает пост шерифа. Но это не значит, что он забыл свою преступную жизнь и теперь начал служить закону. Гангстеры, которых он давным-давно кинул, всё ещё его помнят и желают поквитаться. Назревает жесткое противостояние между новым шерифом и гангстерами. Спокойствие местных граждан заканчивается, а убийство следует за убийством, когда Лукас начинает наводить порядок во вверенном его заботам городке.
Давно и плотно интересуюсь темой - как реализовать жанр, который еле-еле вписывается в стандартные полтора часа хронометража в полноценный сериал. Недавно это опробовали на слэшере (см. сериал Крик). До этого - успешно реализовали триллер (см. Декстер). И вот теперь руки дошли до боевика. Сразу оговорюсь - это впечатление о первых трех сезонах. Дальше не смотрел, ибо ещё не вышли сезоны. В чем залог хорошего боевика? Ответ очевиден - бредовость сценария, по мере просмотра, не должна волновать. Боевик - адреналиновый вихрь, а пока ты на адреналине, весь сюр, что происходит на экране, с логической точки зрения, проносится мимо со скоростью гепарда. Удовлетворяет ли этим требованиям Банши? О да. Анализируя мозгом то, что ты посмотрел - возникает непреодолимое желание сказать 'Ну и бредятина!', но по мере просмотра такого чувства не возникает - это и обусловило, в целом, положительный характер данного обзора. Как всем известно - после забастовки сценаристов в Голливуде сценаристы, хлопнув дверьми, ушли к продюсерам сериалов. В результате фильмы, в плане сценариев, заметно оскудели (см. бесконечные римейки, или же абсолютно беспомощные в сценарном плане новые поделки), а сериалы, наоборот, приободрились и заиграли красками. Банши, в этом смысле, абсолютно в тренде - реализовать боевик аж на полноценных три сезоны - задача едва ли не геройская в первую очередь для сценариста. Коротко о сюжете (да, во время пересказа сюжет звучит как редкостная бредятина - но по мере просмотра этого не замечаешь). Главный герой - вышедший из тюрьмы вор и убийца. Посажен в тюрьму был, разумеется, из-за предательства босса местной украинской мафии по кличке Кролик, с дочерью которой глав. герой крутил шуры-муры. Босс узнал, не одобрил, и сдал своего вора в ответственный момент похищения бриллиантов. Дочка, кстати, дернула от папаши - и скрылась в неизвестном направлении. Глав. герой, выйдя на свободу, находит своего сообщника - невероятно крутого хакера-азиата-трансвестита (см. американская политкорректность №1). Этот хакер может и в морду навалять, и офис у него заминирован (так он следы заметает), и вообще, он дико крут, и легко входит хоть в базу ФБР, хоть ЦРУ, хоть средней школы №8. Найдя Хакера глав. герой узнает, что его любимая скрылась в провинциальном зажопинске - городке Банши, куда глав. героя и понесло. Остановившись в забегаловке глав. герой знакомится с новым шерифом, который тоже только приехал в город, и только собирается представиться новым коллегам. В кабацкой перестрелке Шерифа убивают, и главный герой не находит ничего умнее, как взять его личность и самому стать Шерифом в провинциально городке Банши. Об этом знает негр-бывший боксер-хозяин забегаловки (см. американская политкорректность №2), который будет не только помогать глав. герою, но и исполнять функции мозгового центра. Крутой хакер подделывает все документы, заменяет все фотографии во всех базах и во всех печатных документах, и никто не в состоянии отличить уголовника после 10-и лет тюрьмы (а надо сказать, что глав герой в тюрьме освоил нереальной крутой прием, благодаря которому гей-альбинос державший раком всю тюрьму - выставление локтя перед кулаком ударяющего - был побежден. Этот прием выносит всех на раз. Глав герой, конечно, мужик, и победил злобного гея-альбиноса его же приемом, но об этом будет отдельная серия) от шерифа с, как-минимум, юридическим образованием. Ни один человек в полицейском участке не может понять, что человек который не знает процедуру задержания и пр. не нереально крут, а просто действительно ничего в этом не смыслит, хотя помощник шерифа что-то подозревает. Городок, надо сказать, держит наркобарон местного значения - Кай Проктер (отсылка к русской мафии). У него и кресты на всю спину, и купола, и сам он нереально крут в бою (да, в сериале ВСЕ нереально круты в бою). Уроженец переселенцев-амишей (что-то типа наших старообрядцев). Он сразу что-то подозревает, и их взаимоотношения занимают добрую половину сериала. Разумеется, глав. герой находит свою бывшую, узнает что у неё есть дочь (ясен пень - от него), а так-же муж - прокурор, который, внезапно, тоже не может отличить матерую уголовницу-каратистку, дочку главаря украинской мафии, и думает что его жена простая домохозяйка. Вот с этого мощного сюжетного захода и начинается разворот сюжета в сериале Банши (сорри за подробности). Хороший признак - бредовость происходящего не замечаешь. Более того, сериал настолько пружинист-адреналинен, что все сверхспособности героев вполне можно терпеть - и крутого хакера, и глав. героя, который может вскрыть любой замок, и грабит банки ради развлечения в перерывах между патрулями (он же шериф, напомню), и даже секретаря местного наркоборона, который может навалять любому. Плохой признак - все-таки это бредятина. Правда, если мы судим это как боевик - данный аргумент не очень играет. Я же остановлюсь на формулировке 'фантастический боевик'. Отдельно очень важно отметить сцены боев - они поставлены просто отменно. Сцена боя Бартона и Нолы из 3-го сезона, на мой взгляд, должна вообще войти в историю кинематографа - до чего круто сделано. Создатели сериала явно пытались сделать предельно жесткий, циничный и натуралистичный сериал. Бесконечные сцены секса перемежевываются по-настоящему жесткими драками с анатомическими подробностями (переломанные кости наружу или вырванная гортань прилагается). И, надо сказать, что здесь создателям сериала, подчас, отказывает вкус. У НВО такое выходит на порядок более естественным, без ухода в фантастику - здесь же вся комиксоидность происходящего мешает по-настоящему окунуться в атмосферу, и сопереживать героям как живым - они, все-таки, супер-герои. Сериал позиционируется как 'От создателей Тру Блад' - явно подмазываясь к Алану Боллу. В реале же его в режиссерах не видно - но видны люди, которые до этого работали над Тру Бладом вместе с Боллом. И это очень заметно - Болл человек с безупречным вкусом, и если б он серьезно участвовал в проекте, уверен, сериал бы стал на порядок более тоньше, психологичнее и эстетичнее. И, возможно, лишился бы ряда сценарных огрехов. Что сказать - это очень плотный, крепко сбитый сериал (что странно для подобного жанра). Легкие сценарные огрехи вкупе не со всеми идеальными актерскими работами отнимут у сериала пару баллов, но для 'любителей жанра' предельно жесткого, пусть и не совсем честного кино, этот сериал доставить несколько десятков часов удовольствия.
Три сезона
Вероятно, все же есть правда в том, что с возрастом приходит некоторая перспектива, а не только зашоренность. Скажем, в 30 или 40 лет я бы посмотрел этот сериал не так, как в свои 50. Жизнь каждого человека - это последовательность встреч, расставаний и новых встреч, часто с теми, кто вроде бы остался в прошлом, но жизнь также несравненно больше этого. Соглашаясь с общей оценкой игры актеров в большинстве рецензий, с недоработками отдельных линий сюжета и отдельных сцен, я все же хочу обратить внимание на то, что этот сериал наполнен глубоким философским содержанием. Подробный анализ немыслим в рецензии, поэтому прошу принять некоторые соображения на веру. Энтони Старр, как нельзя лучше подходящий на главную роль - это, с одной стороны, воплощение Ананке, божества неизбежности, наделенное всеми ее чертами и лишь слегка размытое по краям серией флэшбэков. С другой стороны, это человек, у которого есть единственная любовь всей жизни, а у кого ее не было, тот не поймет мотивы его поступков, предельно ясных в некотором отдалении. Все промежуточное наполнение первых двух сезонов, включая амишей, индейцев, Кая Проктора в образе местного средоточия зла (хотя это еще как сказать, с учетом третьего сезона), байкеров, украинской мафии и прочей байды - это лишь антураж отношений Лукаса Худа и Анастасии, из-за которой он и остается в Банши. Великолепное музыкальное оформление Methodic Doubt очень украшает картинку. Второй мощной опорой сериала представляется старая команда Худа, сплошь представленная колоритными персонажами, по сравнению с которыми героям 'Неудержимых' остается лишь отливать свой гранит в сторонке. Самый обаятельный и привлекательный - конечно, Хун Ли, которого по недомыслию часто называют то геем, то трансгендером, не подозревая о невинных трансвеститах. Каждый сезон заканчивается ударной серией с максимумом насилия и промежуточной развязкой. Здесь соблюдены все каноны жанра. Третий сезон - это одновременно фейерверк великолепных сцен и просадка в некоторых сериях, когда все скатывается в мелодраму с молодежно-воспитательным или семейным уклоном. Опять же по канонам, противник должен быть все более грозным, и в конце происходит побоище с мега-злодеями федерального уровня. Однако вся эта легкая бессмысленность и ирреальность каким-то образом ложится в канву нового мифа о герое как воплощении Неизбежности, который сам бы хотел иного, да вот все выстраивается так, как ему хотелось бы в самой глубине души, о чем он даже старается и не думать. В целом выглядит очень мощно. Даже не знаю, что предложат авторы и актеры в четвертом сезоне, но надеюсь, это будет таким же пиршеством для чувств. Иных уж нет, а те далече. Кстати, по аналогии, Лукас Худ для меня - ничуть не менее глубокий герой, чем Тирион из 'Игры престолов', только немного более близкий по жизненным обстоятельствам.
[videо=http://cdn-video.movie-on.ru/serial/1d9198c6bcd1341268f3b15724e91dbb/iframe]
Банши 4 сезон 8 серия в русской озвучке от Amedia
- Amedia
- Gears Media
- Newstudio
Посмотрите ещё
2017, триллер, драма, детектив
2013, драма, криминал, детектив
2015, ужасы, триллер, драма, детектив
2016, драма
2016, триллер
2016, ужасы, комедия
2015, драма
2013, драма
2001, фантастика, мелодрама
2011, ужасы, фэнтези, боевик, триллер, драма, мелодрама, комедия
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.