Дары смерти (2015)
The Devil's Candy
2015
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Дары смерти
HDRip 720 Дублированный 1 час 19 минут Ужасы
5,6КиноПоиск
6,5IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Художник Джесси с женой и дочерью Зои переезжает в дом своей мечты. Здесь он испытывает необыкновенное воодушевление, граничащее с одержимостью. Но его новые картины - жуткие и пугающие, они нарисованы благодаря злу, которое живёт в этом доме и требует подношений. А дети - самые желанные для беса дары. Очередной избранницей потустороннего становится Зои.

Фильм Дары смерти (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Дьявол в гневе
Режиссер Шон Бирн явно знает толк в короткометражках, так как на его счету по большей части были проекты только такого плана. Хотя в 2009 году он выпустил триллер 'Любимые', который, впрочем был довольно таки тепло принят многими. Казалось бы, что с его новым проектом - 'Дары смерти', не должно быть никаких накладок. Ещё на этапе анонса картина вызывала довольно таки неподдельный интерес. Как оказалось позднее, интерес она вызвала ещё и у музыкальной группы Metallica, которая подарила одну из своих композиций создателям картины для того чтобы те включили ее в трек-лист 'Даров смерти'. Казалось бы, все складывается просто замечательно, а на деле, у картины имеются досадные колкости. Молодая семья покупает себе огромный дом в захолустном городке. Этот дом олицетворяет собой все то, о чем они мечтали долгие годы и даже мысль о выплате ипотеки их не пугает. Ещё на этапе покупки главу семейства Джесси, предупреждают о том, что в этом доме умерла бабуля, а ее муж, не выдержав горя, покончил жизнь самоубийством. Но это все дела минувших дней и что же в этом теперь страшного? Но как оказалось позднее, с домом не все так уж просто и он представляет из себя действительно зловещее нечто. Но страшнее тот факт, что поблизости с Джесси и его семьей есть ещё кое-что или даже кое-кто, он гораздо ужаснее самого дома. На самом деле я находился под некоторым впечатлением от первого трейлера 'Даров смерти', картина казалась действительно весьма необычной и интригующей, у нее должна была быть правильная, гнетущая атмосфера и как минимум неплохой сюжет. К сожалению, из всего этого великолепия уцелело очень немногое. Хорошо проработанным и действительно продуманным сюжетом фильм похвастаться не может. Все предельно банально, ассоциации возникают с целым ворохом мистических триллеров, а так же ужасов. Но при этом, произведение практически не выдерживает никакого сравнения с ними. Сама концепция неуловимости местного маньяка отдает таким бредом, что тебе хочется просто закрыть глаза на данное и даже не вспоминать, ибо это уровень сценаристов слабого звена. При этом, вот только создатели вроде бы начинают нагнетать отличную атмосферу, нам показывают превосходные телепередачи о Дьяволе, которые интригуют и дают задел на дальнейший просмотр, в ожидании чего-то достойного, а так же мистического, как создатели все это обрывают и раз за разом пихают образ совершенно банального маньяка, который вообще непонятно каким образом умудряется свободно перемещаться по городу и оставаться незамеченным. Единственное, действительно хорошее, что тут есть, это прекрасный соундтрек, музыкальное сопровождение пришлось как нельзя кстати и его оценят даже те, кого вообще не интересует металл или рок. Из актерского состава могу выделить только Итана Эмбри, было заметно, что человек очень старался, образ отличный и он очень сильно постарался для того чтобы воплотить его на экране. Как оказалось, на деле есть куда более интригующие и качественные фильмы ужасов. У 'Даров смерти' немало общего с тем же самым 'Ужасом Амитивилля', хоть и не досконально. Но тем не менее, последнее произведение смотрится весьма выигрышно на фоне картины Шона Бирна, которая имеет крайне посредственный сюжет с множеством нелепостей, совершенно профуканную атмосферу происходящего и полную неспособность хоть чем-то заинтриговать своего зрителя. Тут есть достойный Итэн Эмбри, который умело воплотил образ на экране, ну и отличное музыкальное сопровождение. Но к огромному сожалению, более выделить здесь просто нечего.

Угощения дьявола
Некоторые фильмы не предназначены для своего времени. «Дары смерти» можно отнести к творениям, чей выход на экраны запоздал. Нельзя сказать, что подобный фактор сводит усилия творцов на нет. Скорее это горькое сожаление, ведь выйди «Дары смерти» в 70-е или 80-е годы двадцатого века, то была бы картина классикой триллера, как какой-нибудь «Ребёнок Розмари» или «Сердце ангела». Паранойя и спуск одного человека в однозначный личный ад через особое восприятие хэви-металла и видения мертвых детей неплохо бы зашли в прошлом, но сейчас это может выглядеть чем-то сильно недожатым. Но обо всём по порядку. Свободный художник Джесси с очень ироничной фамилией Хеллман (Итан Эмбри), его застенчивая жена Астрид (Шири Эпплби) и их подростковая дочь Зоуи покупают просторный дом за гроши. Агент по недвижимости проинформировал семью, что в доме погибли предыдущие жильцы. Но ушлый продавец умолчал, что сын бывших владельцев дома, грузный детина Рэй, любил приносить детишек в жертву Сатане. После того как семья Хеллманов переехали в дом, бывший жилец решил навести семье тревожный визит. При этом глава семьи постоянно испытывает некоторые явления наподобие состояния транса: призрачные голоса, необъяснимый талант к рисованию жутких картин. Что хорошо работает в «Дарах смерти», так это символы. Лично я трактовал фильм, как историю о воспитании детей и страх за выборы, которые делают родители за своего ребёнка. При этом в сценарии история прописана изящно, странно и одновременно тревожно. Такие элементы как красное стекло или гитара играют здесь важную роль (как в истории, так и в её визуализации) и в одно мгновение могут измениться от безобидных знаков до угрожающих. Также одной из центральных тематик картин является хэви-металл. Думаю, фильм можно рекомендовать поклонникам таких групп, как Slayer или Metallica: на протяжении фильма они упоминаются несколько раз. Стоит отметить, что музыкальный стиль действительно является важной частью повествования, а не только своеобразной изюминкой. Теперь о недостатках. Во-первых, несмотря на то, что в фильме есть несколько оригинальных идей (просто замените семейку Хеллманов на каких-нибудь более традиционных представителей среднего класса из «Ужаса Амитивилля» и сразу увидите, как фильм теряет в зрелищности), сюжет не так уж и проработан. Усложнение сценария идёт во вред атмосфере. Имею в виду, в фильме очень много раз мусолится тема искушения, жертвенности, да того же дьявола собственной персоной (странные телепередачи и т.д.), но это приводит совершенно ни к чему. Сюжетные установки просто теряются в личности серийного убийцы, который, пусть и вышел внушительным, все равно не имеет ни плана, ни цели, ни идеи. Он убивает во славу Сатаны (читай «он просто поехавший и убивает всех подряд безо всякой причины»). Никаких любопытных объяснений его помешательства, слабое раскрытие его персонажа, как антагониста. И, на мой взгляд, сюжетная линия маньяка похоронила другую интересную идею в «Дарах смерти» - потенциально губительное психологическое воздействие на художника его собственного творчества. «Дары смерти», конечно, не столь шокирующая или юмористическая работа, как предыдущий фильм Бирна («Любимые», представленный автором в 2009 году), но проект по крайней мере может являться доказательством того, что режиссер намерен искать новые подходы к потенциально знакомым темам ужаса. Учитывая целеустремленность Бирна, можно судить, что австралиец ещё сможет приятно удивить публику. Будем надеяться, что для этого не потребуется ещё пять лет.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0