Художник Джесси с женой и дочерью Зои переезжает в дом своей мечты. Здесь он испытывает необыкновенное воодушевление, граничащее с одержимостью. Но его новые картины - жуткие и пугающие, они нарисованы благодаря злу, которое живёт в этом доме и требует подношений. А дети - самые желанные для беса дары. Очередной избранницей потустороннего становится Зои.
Фильм Дары смерти (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Дьявол в гневе Режиссер Шон Бирн явно знает толк в короткометражках, так как на его счету по большей части были проекты только такого плана. Хотя в 2009 году он выпустил триллер 'Любимые', который, впрочем был довольно таки тепло принят многими. Казалось бы, что с его новым проектом - 'Дары смерти', не должно быть никаких накладок. Ещё на этапе анонса картина вызывала довольно таки неподдельный интерес. Как оказалось позднее, интерес она вызвала ещё и у музыкальной группы Metallica, которая подарила одну из своих композиций создателям картины для того чтобы те включили ее в трек-лист 'Даров смерти'. Казалось бы, все складывается просто замечательно, а на деле, у картины имеются досадные колкости. Молодая семья покупает себе огромный дом в захолустном городке. Этот дом олицетворяет собой все то, о чем они мечтали долгие годы и даже мысль о выплате ипотеки их не пугает. Ещё на этапе покупки главу семейства Джесси, предупреждают о том, что в этом доме умерла бабуля, а ее муж, не выдержав горя, покончил жизнь самоубийством. Но это все дела минувших дней и что же в этом теперь страшного? Но как оказалось позднее, с домом не все так уж просто и он представляет из себя действительно зловещее нечто. Но страшнее тот факт, что поблизости с Джесси и его семьей есть ещё кое-что или даже кое-кто, он гораздо ужаснее самого дома. На самом деле я находился под некоторым впечатлением от первого трейлера 'Даров смерти', картина казалась действительно весьма необычной и интригующей, у нее должна была быть правильная, гнетущая атмосфера и как минимум неплохой сюжет. К сожалению, из всего этого великолепия уцелело очень немногое. Хорошо проработанным и действительно продуманным сюжетом фильм похвастаться не может. Все предельно банально, ассоциации возникают с целым ворохом мистических триллеров, а так же ужасов. Но при этом, произведение практически не выдерживает никакого сравнения с ними. Сама концепция неуловимости местного маньяка отдает таким бредом, что тебе хочется просто закрыть глаза на данное и даже не вспоминать, ибо это уровень сценаристов слабого звена. При этом, вот только создатели вроде бы начинают нагнетать отличную атмосферу, нам показывают превосходные телепередачи о Дьяволе, которые интригуют и дают задел на дальнейший просмотр, в ожидании чего-то достойного, а так же мистического, как создатели все это обрывают и раз за разом пихают образ совершенно банального маньяка, который вообще непонятно каким образом умудряется свободно перемещаться по городу и оставаться незамеченным. Единственное, действительно хорошее, что тут есть, это прекрасный соундтрек, музыкальное сопровождение пришлось как нельзя кстати и его оценят даже те, кого вообще не интересует металл или рок. Из актерского состава могу выделить только Итана Эмбри, было заметно, что человек очень старался, образ отличный и он очень сильно постарался для того чтобы воплотить его на экране. Как оказалось, на деле есть куда более интригующие и качественные фильмы ужасов. У 'Даров смерти' немало общего с тем же самым 'Ужасом Амитивилля', хоть и не досконально. Но тем не менее, последнее произведение смотрится весьма выигрышно на фоне картины Шона Бирна, которая имеет крайне посредственный сюжет с множеством нелепостей, совершенно профуканную атмосферу происходящего и полную неспособность хоть чем-то заинтриговать своего зрителя. Тут есть достойный Итэн Эмбри, который умело воплотил образ на экране, ну и отличное музыкальное сопровождение. Но к огромному сожалению, более выделить здесь просто нечего.Угощения дьявола Некоторые фильмы не предназначены для своего времени. «Дары смерти» можно отнести к творениям, чей выход на экраны запоздал. Нельзя сказать, что подобный фактор сводит усилия творцов на нет. Скорее это горькое сожаление, ведь выйди «Дары смерти» в 70-е или 80-е годы двадцатого века, то была бы картина классикой триллера, как какой-нибудь «Ребёнок Розмари» или «Сердце ангела». Паранойя и спуск одного человека в однозначный личный ад через особое восприятие хэви-металла и видения мертвых детей неплохо бы зашли в прошлом, но сейчас это может выглядеть чем-то сильно недожатым. Но обо всём по порядку. Свободный художник Джесси с очень ироничной фамилией Хеллман (Итан Эмбри), его застенчивая жена Астрид (Шири Эпплби) и их подростковая дочь Зоуи покупают просторный дом за гроши. Агент по недвижимости проинформировал семью, что в доме погибли предыдущие жильцы. Но ушлый продавец умолчал, что сын бывших владельцев дома, грузный детина Рэй, любил приносить детишек в жертву Сатане. После того как семья Хеллманов переехали в дом, бывший жилец решил навести семье тревожный визит. При этом глава семьи постоянно испытывает некоторые явления наподобие состояния транса: призрачные голоса, необъяснимый талант к рисованию жутких картин. Что хорошо работает в «Дарах смерти», так это символы. Лично я трактовал фильм, как историю о воспитании детей и страх за выборы, которые делают родители за своего ребёнка. При этом в сценарии история прописана изящно, странно и одновременно тревожно. Такие элементы как красное стекло или гитара играют здесь важную роль (как в истории, так и в её визуализации) и в одно мгновение могут измениться от безобидных знаков до угрожающих. Также одной из центральных тематик картин является хэви-металл. Думаю, фильм можно рекомендовать поклонникам таких групп, как Slayer или Metallica: на протяжении фильма они упоминаются несколько раз. Стоит отметить, что музыкальный стиль действительно является важной частью повествования, а не только своеобразной изюминкой. Теперь о недостатках. Во-первых, несмотря на то, что в фильме есть несколько оригинальных идей (просто замените семейку Хеллманов на каких-нибудь более традиционных представителей среднего класса из «Ужаса Амитивилля» и сразу увидите, как фильм теряет в зрелищности), сюжет не так уж и проработан. Усложнение сценария идёт во вред атмосфере. Имею в виду, в фильме очень много раз мусолится тема искушения, жертвенности, да того же дьявола собственной персоной (странные телепередачи и т.д.), но это приводит совершенно ни к чему. Сюжетные установки просто теряются в личности серийного убийцы, который, пусть и вышел внушительным, все равно не имеет ни плана, ни цели, ни идеи. Он убивает во славу Сатаны (читай «он просто поехавший и убивает всех подряд безо всякой причины»). Никаких любопытных объяснений его помешательства, слабое раскрытие его персонажа, как антагониста. И, на мой взгляд, сюжетная линия маньяка похоронила другую интересную идею в «Дарах смерти» - потенциально губительное психологическое воздействие на художника его собственного творчества. «Дары смерти», конечно, не столь шокирующая или юмористическая работа, как предыдущий фильм Бирна («Любимые», представленный автором в 2009 году), но проект по крайней мере может являться доказательством того, что режиссер намерен искать новые подходы к потенциально знакомым темам ужаса. Учитывая целеустремленность Бирна, можно судить, что австралиец ещё сможет приятно удивить публику. Будем надеяться, что для этого не потребуется ещё пять лет.