Дюнкерк (2017)
Трейлер
Dunkirk
2017
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Дюнкерк
BluRay 720 многоголосый закадровый 1 час 46 минут Военный / Драма / Исторические
7,4КиноПоиск
8,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Фильм расскажет историю удивительного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск мощами соперника. Словленные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются личиком к личику с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски соперника сжимаются все сильнее и сильнее.

Фильм Дюнкерк (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Часы тикают или как Нолан делал историческое кино
Итак «Дюнкерк». Нолан впервые в своей карьере решает снять кино, которое, что называется «more about the experience then the plot». Складывается впечатление, что изначально Нолан хотел снять крупное, масштабное кино с массой персонажей, рассказать их истории и в итоге собрать все воедино. Но потом к нему пришла идея сделать непродолжительное, впечатляющее кино-переживание, в котором ставка идет на опыт при просмотре, а не на раскрытие персонажей и сценарий. Зритель сам становится непосредственным участником тех событий. Но эффекты, эффектами, а историю ведь нужно как-то двигать. И Нолану приходится наделять своих персонажей-картонок диалогами, которые временами скатываются в непонятный фарс. У главного героя первую половину вовсе не было никаких реплик, и на самом деле старт у фильма достаточно интересный, сначала даже показалось, что Нолан кардинально сменил стиль и решил поэкспериментировать с формой, но нет. Главный минус Нолана - это его вечный страх быть непонятым. Для ясности уточню, что в «Дюнкерке» Нолан вновь играет со временем, но тут его приемы попросту не работают, так как до временных переплетений, видимо специально для зрителей с недостатком внимания надписью на экране уточняется, когда начинается, то или иное действие. Весь фильм ваши уши будет насиловать пульсирующий бас и почти весь фильм будет звучать тиканье часов, все. Никаких других находок или режиссерских идей Нолан вам не предоставит. Приемы интересные и поначалу работают (как часы) и правда создают гнетущую атмосферу, но из-за чрезмерного использования ограниченного набора звуковых эффектов это мало того, что перестает производить первичное впечатление так еще и начинает надоедать. Когда накал фильма снижается, бас всё гудит, звуки всё стучат. Попытка поддерживать весь фильм такую атмосферу проваливается. И да, а как там саундтрек Ханса Циммера? Так вот вам 2,5 скрипки на весь фильм. Фильм даже визуально не идеален. Нельзя не отметить недочеты по самой картинке. В фильме есть масса сцен, в которых при смене ракурса меняется контрастность, в одной сцене, если обратить внимание даже видно, что сцена снималась кусками в разное время дня. Бросается в глаза и море, которое то бледно голубое, а через секунду уже ярко синее. Конечно, хотелось бы надеется, что это косяки IMAX кинотеатра, в котором я непосредственно смотрел «Дюнкерк». Но очень странно видеть такие проблемы, хотя я помню крупные планы с прыгающим фокусом из «Интерстеллара», да, такое в «Дюнкерке» также можно лицезреть. В том же 'Мастере' Пола Томаса Андерсона, который снимался на 70мм пленку, визуальная часть просто великолепна, каждый кадр идеален. Почему же у Нолана с этим проблемы, непонятно. И опять который фильм Нолану для достижения необходимого эффекта требуются вспомогательные костыли в виде IMAX кинотеатров, должном звуковом оборудовании, большом экране и т.д. Смотрите фильмы Нолана только в IMAX иначе не поймете всех глубинных идей заложенных в них самим Кристофером. Вздор. «Дюнкерк» - это кино, которое поначалу претендует на реалистичный, исторический триллер, погружающий зрителя чуть ли не в душу британского солдата, который просто хочет вернуться домой, но очень скоро скатывается в типичную скучную нолановщину с его пафосными речами и концовкой в стиле советских агиток, и которое выветривается из головы сразу же после выхода из кинотеатра. В этом смысле «Дюнкерк» можно сравнить со всевозможными 4D, 7D и 16D кинотеатрами, которые можно увидеть в любом парке развлечений или торговом центре. По-настоящему впечатляет только вступительная часть. Лично мне не хватило тех средств, которыми Нолан пытался поразить зрителя. И что в итоге? Часы тикают, басы гудят, трогательная скрипка, занавес, конец.

Пережив, сможешь ли ты остаться прежним?
Фанаты Нолана, тик-так, его философии, тик-так, сложного сюжета, тик-так, многослойности, тик-так, фильмов о войне, тик-так, героизма, тик-так, благородных поступков, тик-так, ужасов войны, тик-так, мясорубки боя, тик-так, личностных качеств, тик так, глубоких сюжетов, тик-так, крутых поворотов, тик-так, зверств, тик-так, литров крови, тик-так, «Спасти рядового Райана», тик-так, пафоса, тик-так, оценочных мнений, тик-так — не читайте рецензию и не смотрите Дюнкерк. Дюнкерк — это первый фильм Кристофера Нолана, снятый на основе исторических событий. А ещё это первый фильм нового Кристофера Нолана - полной противоположности Кристофера Нолана, снявшего трилогию о «Темном рыцаре», «Престиж», «Начало» и «Интерстеллар». Теперь это зрелый режиссер, который из законодателя мод перешел в разряд классиков, разорвал шаблон блокбастера и посадил туда режиссера, автора, творца. В «Дюнкерке» нет военного пафоса и ура-патриотизма. Это простая история эвакуации 400 000 солдат из немецкого окружения. Единственное, о чем они мечтают — вернуться домой живыми. Они не хотят героически погибнуть за правое дело, 300 человек не пытаются прикрыть отступающих и сдержать превосходящие силы противника. Есть только солдаты, которые полагаются на животный инстинкт выживания и бегут. В «Дюнкерке» нет главных героев. Есть образы - летчик в воздухе, солдат на суше, гражданский на море - за которые цепляется камера и сопровождает их, увлекая за собой зрителя. В «Дюнкерке» нет морали. В «Дюнкерке» нет плохого и хорошего. Дюнкерк - это фильм-ощущение, в котором используется полный набор киноприемов, для того, чтобы зритель не сопереживал кому-то конкретному, а проживал происходящее на экране. Первый налет «мессершмиттов» заставит вас заткнуть уши, бомбардировка - вжаться в кресло, а долетающие редкие пули противника - постоянно вздрагивать. Вы будете мучительно ждать спасения, тонуть и мерзнуть. Это странно, непонятно и страшно. Это так далеко от современного большого кинематографа, но так близко к изначальной идее кино. Оценить «Дюнкерк» нельзя - большое видится на расстоянии.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0