Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Трейлер
Blade Runner 2049
2017
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Бегущий по лезвию 2049
CAMRip 720 Дублированный 2 часа 43 минуты Триллер / Фантастика
7,9КиноПоиск
8,5IMDb
  • Описание
  • Рецензии
В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными исполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он нечаянно не становится владельцем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, былого офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Ползущий по лезвию
Ни единого трейлера данного фильма не было просмотрено. Ни один рекламный ролик данного фильма не был увиден. Ни одна из короткометражек по этому фильму не была оценена (возможно зря). И все ради того, чтобы после трех часов проведенных в кинозале, выйти со словами: «ну, теперь можно и умереть!». Ведь это Денис Вильнев (канадец), ведь это «Бегущий по лезвию 2 (049)'! Только вот скрыться от СМИ в 2к17, еще более тяжело, чем от блейдраннеров в 2к49. Еще не посмотрев фильм, можно быть убежденным, что «Вильнев-гений», а его новый фильм «очередной шедевр, атмосферой достойный самого оригинала!». Что же, предохраняющий от завышенных ожиданий антитрейлерный щит, дал течь.

Зачин, на манер 80-х - бесстрастным текстом на черном фоне, вводит в курс дела, попутно обличая одну неприятную сторону сего фильма. Переход с литературного текста на кинокартинку, прибавлению эмоциональности никак не способствует. Не считая красивого визуального ряда, ты будто продолжаешь читать текст на черном фоне. Флегматично развивающийся сюжет, вкупе с модой 40-х на статичные лица, да ровные голоса, не дают никакого отклика в сердце. Возможно Вильнев решил снимать кино с «запасом» на пару десятилетий, и реалистично показать стерильное будущее, но в сравнении с оригиналом, сюжет фильма не вызывает никаких эмоций. Вдобавок, неоправданно растянутый за уши хронометраж, делает просмотр довольно нецепляющего фильма, еще более утомительным.

Бюджет «Темного рыцаря», позволил Вильневу использовать фотореалистичную графику, и создать действительно привлекательную картинку, о мрачно-серых тонах. Именно картинкой фильм наиболее приблизился, и даже превзошел оригинал, но как известно, срисовать - не есть серьезное достижение. А вот с музыкой у фильма самые большие проблемы. Ее тут как бы нет. Весь фильм проходил под аккомпанемент пароходного гудения разной тональности, в котором не удалось отыскать хоть сколько интересного мотива. А ведь там в титрах, на минуточку, Циммер...

И уж совсем семечками выглядят проблемы сюжета, который ладно что ничего мозговыносящего не содержит. Но будучи сиквелом культового фильма, и негласно претендуя на подобный статус, картина позволяет себе оперировать непозволительными условностями, вроде бесперебойного энергоснабжения в заброшенном городе, и в особенности доставившей: мы можем прямо сейчас убить Гослинга, и погасить неон во всем фильме, но устав (сценарий) запрещает нам убивать персонажа, который в дальнейшем, гарантированно попытается нам помешать!

Порадовал старина Форд, подняв в памяти замечательный фильм «Бердмэн». Подобно герою Майкла Китона, он как будто бы слегка опоздал на свой фильм.

«Бегущий по лезвию 2019», своей культовостью обязан многим людям. Этот стильный атмосферный киберпанк с моралью и идеей, запомнился многими сторонами, но ярчайшей он обязан Рутгеру Хауэру. Именно его вклад кажется самым весомым. Увы, но в «Бегущий по лезвию 2049» таких серьезных вложений сделано не было, а самое весомое из них внес не режиссер, не сценарист, а оператор Роджер Дикинс.

ДПС против Вильнёва
День начался здорово, 150р за билет в IMAX - дешевле только даром. Хотелось поскорее увидеть детище студии именитого Ридли Скотта, и я мчал на встречу новым впечатлениям. Впрочем недолго, заслуженный штраф 2000 рублей охладил мой пыл, и сбавил настроение на уровень «ниже плинтуса». И несмотря на такое начало из кинозала я вышел в восторге! А уж поверьте мне, такое бывает не часто, приблизительно раз в 2-3 года. Так чем же подкупает Дени Вильнёв и команда, что же такого в Бегущем по лезвию 2049, что так привлекает, завораживает и впечатляет? Как всегда, разложу всё по полочкам.

Начнём со сценария. Делать сиквел киноклассики, тем более 35 летней давности, на которой сам воспитан - мечта и кошмар для любого. За любой малейший недочёт публика просто аннигилирует авторов, как уже бывало не раз. Разумеется к работе над сюжетом привлекли Хэмптона Фанчера - человека возглавлявшего группу адаптаторов романа в 81 году, а позже разработавшего серию короткометражек в этой же франшизе. Спешу порадовать всех любителей оригинала 82го года (во всех его канонических и не только версиях) - создатели столь скрупулёзно, бережно и «на Вы» обошлись с оригиналом, так круто продолжив его, что дурного слова о их работе не скажешь. История нового blade runner`а и похожа и непохожа на оригинал, и делая отсылки к первоисточнику, и внося разумную долю новшеств, приумножая великое наследие фильма, который многие фанаты всерьёз называли лучшей sci-fi лентой в истории. Выдержана кибер-панк стилистика города ангелов, но показаны и новые локации, дух, атмосфера сохранена. Действо всё так же не торопясь разворачивается, останавливаясь на важных моментах, подчёркивая интересные темы, и аритмично ускоряясь, взвинчивая темп, давая не только хлеб мозгу, но и зрелища глазам.

О-о-о! Визуальная составляющая, это вообще отдельная песня. Я даже не знаю с чем его сравнить. Об этом фильме будут еще долго говорить. Он получился чертовски красив, стилен, выдержан и великолепен. Тут и тёплые и холодные цвета поддерживающие настроение в нужную минуту, и грандиозные съёмки величественных локаций, и неповторимые крупные планы. Это просто экзистенциальный оргазм. Кадр за кадром, блок за блоком, волна за волной мир Бегущего по лезвию будет накатывать, стучаться к вам через ваши глаза. Это точно тот случай, когда увидеть стоит больше, чем сто, тысячу и миллион раз услышать, или прочитать. Картинка просто идеальна. В ней огромное внимание уделено мелочам, внимательный зритель за время фильма подчеркнет сотню нюансов, каждый из которых многое расскажет о мире, в котором происходит действие. И что самое главное - повествование тут не несется сломя голову, как это сейчас заведено, оно оставляет время подумать и осмыслить увиденное.

Несмотря на большой по меркам блокбастеров хронометраж, упрекнуть режиссера в затянутости может только слепой. Из фильма нечего выкинуть - всё, абсолютно всё на своем месте. Я не удивлюсь, если Дени Вильнёв получит свой долгожданный «Оскар» именно за этот фильм. Я видел в кинозале как возрастных людей, отлично помнящих оригинал, так и совсем юных, которым скорее всего картина 82го года чужда. И те и другие выходили с сеанса в легком шоке, что лишний раз подчёркивает, что режиссёр приложил все усилия, чтобы не только отдать дань уважения творчеству 35 летней давности, но и принёс много нового, заставил задуматься и молодого зрителя. На мой глубоко субъективный взгляд ни Пленницы, ни Убийца, ни даже Прибытие, которые я тоже люблю, не стоят в одном ряду с новым Бегущим по лезвию. Это фильм другого масштаба для Вильнёва, лучший его фильм. Ну а упрекнуть за два с половиной часа фильм безусловно смогут, смогут те, кто привык к попкорн-муви, ко всему тому, что в кино на самом деле не главное - к свистелко-перделкам от мира кинематографа. Такое уже бывало, я слышал эти нелепые вздохи «да сколько можно» и на Облачном Атласе, и на Интерстелларе, но разве становятся они от этого хуже? Серьёзное кино, наполненное смыслом, а не подделка, не фантик от конфеты не должно и не может быть ограничено какими-то клише, типа «фильм на 90 минут».

Музыка просто поражает воображение. У меня были мурашки по коже, честно. Тут вы и вздрогнете, как на фильме ужасов, и расслабитесь, и конечно же будете увлечены мелодиями Бенджамина Уоллфиша в постобработке моего любимого кино композитора современности Ханса Циммера. Он не лучше и не хуже музыки Вангелиса из оригинала. Каждой мелодии своё время - новый саундтрек более техничен, более насыщен. Всё это придаёт ему современности, но безусловно не теряется связь с картиной-предшественником, за что дуэту композиторов огромное спасибо. Циммер присоединился к проекту относительно недавно, но как же я рад, что это случилось, ведь на выходе мы получили не только графический но и аудиальный шедевр, чего совсем не скажешь о недавнем «Оно», где Уоллфиш сделал добротный, но всё же далекий от идеала звуковой ряд.

Напоследок стоит отметить игру актеров. Что же, и она здесь не подкачала. Райан Гослинг, так и не получивший «Оскар» за Ла-Ла-Лэнд не получит его очевидно и за Бегущего по лезвию. Играет он хорошо, роль достаточно глубока, но чего-то ему не хватает, чего-то неуловимого, даже не знаю. Просто субъективно в Ла-Ла-Лэнде он был лучше. Хотя возможно это мне ближе роль джазмена. Не знаю, но одно знаю точно - в совместных кадрах с Харрисоном Фордом последний забирает всё внимание на себя. Да, дедушка ещё живее всех живых, и в образе старого копа выглядит просто феноменально. Какой-нибудь Индиана или всем известный космический пират тоже выходя вроде бы неплохо, но тут прямо стопроцентное попадание. Антагонисты - Джаред Лето и Сильвия Хукс вытягивают свои роли по максимуму. Надеюсь Лето не будут столько же ругать, как за другую второстепенную роль почти главного злодея. Прочие второстепенные персонажи так же не портят антураж, и добавляют по-немного чего-то своего в картину. В целом актерской игрой я остался очень доволен.

Бегущий по лезвию 1982 года дал старт множеству кибер-панк проектов, вдохновил тысячи людей и сотни картин. Его версия 1992 года согласно опросу шестидесяти учёных, проведённому британской газетой «The Guardian», была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории. Лучший или нет - судите сами, но в этом году, вышел сиквел - Бегущий по лезвию 2049, который безусловно так же войдет в историю, ибо он достоин этого. И никакие штрафы не помешают вам это оценить.
Рассказать друзьям
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.