Ганнибал: Восхождение (2006)
Трейлер
Hannibal Rising
2006
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Ганнибал: Восхождение
HDRip 720 многоголосый закадровый 2 часа 1 минута Драма / Криминал / Триллер
6,9КиноПоиск
6,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Первая глава жизни самого известного и хитрого маньяка всех времен... Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бегав во Францию, а затем в США, он получил блистающее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разжигалась в нем...

Фильм Ганнибал: Восхождение (2006) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Начнем с конца
Фильмы о Лекторе всегда славились своим размерным повествованием. На интуитивном уровне всегда было понятно, что произойдет дальше, и это скорее не минус этих картин, а огромный плюс. Главный акцент смещался в сторону игры актеров, хорошо прописных персонажах, добротных диалогах, загадках самого Лектора, и что самое главное тайну жизни Ганибала. Теперь конкретно о картине Восхождение. Если в двух словах, меня очень разочаровало увиденное. Конкретнее это выглядит так. Сама идея звучит не плохо, но это заслуга произведения. Реализация ужасает. После просмотра, первая мысль которая меня посетила звучит примерно так. Они начали с конца. Все свои действия, на протяжении всего фильма, и абсолютно все персонажи делали ради уже сформированного вывода. Иными словами. Сначала мы сварили суп а потом в него бросили необходимые продукты, от этого в нашем готовом супе(фильме) плавают сырые овощи. И это на столько отвратительно. Эта схема прокатывает в дешевом проходном сериале, но я то смотрю фильм! Теперь об актерах. Самая главная проблема - нет живости, я не увидел жизни в игре актеров (сразу оговорюсь из всех мне понравились Кевин МакКидд и Гун Ли огрехи их игры можно списать на режиссерские промахи) все диалоги это как маленькие сценки, никто-ничего не помнит, все молотят текст не придавая значение словам, поступкам, чувствам которые вкладывают. И тут нужно пояснить. Вспомните что вы смотрите психологический триллер. Жанр в котором важна каждая фраза, важны эмоции, реакции, слезы, страхи, крики. Словами и чувствами режиссер должен раскрыть внутренний мир, словами и чувствами а не флешбеками и флешбеками. Не почувствовал я и контраста. Нет грани между переходом, становлением. Её по факту нет! А это самое главное на что нужно было ставить акцент в этом фильме. Это то ради чего большая часть людей стала его смотреть. Вывод: Самая неудачная часть коротая внушала большие надежды. Манера подгонять события к выводу губит эту картину на все 100% Смотрите, думайте, оценивайте. От меня: (за добротную игру Гун Ли и Кевина МакКидда, за хорошую операторскую работу и монтаж) 3,

«Ніч, сховае наші очі, роби усе, що хочеш у цю ніч…»
Фильм, который в очередной раз ставит под сомненье целесообразность внедрения зрителя-обывателя, в странный мир кинокритиков. В данном контексте, слово 'обыватель', совсем не обязательно значит, человек с ограниченными умственными способностями, или что-нибудь подобное. Это скорее отображает лишь разницу в восприятии. Не зря в среде композиторов, последним делом в оценке своей новой работы, является ориентироваться сугубо на мнение профессионального музыканта. Он - человек уже изменивший подход к восприятию музыки. Раскладывая ее компоненты по полочкам (ударные, бас, соло, вокал) он воспринимает услышанное как качественную (или не качественную) работу, того или иного виртуоза, но не как продукт в целом и это в корне меняет ситуацию. Лишь окончив просмотр, я зашел на страничку 'Ганнибала: Восхождение' в кинопоиске и увидев номинацию на 'Золотую малину', был очень неприятно удивлен. Как всем, полагаю, известно, данная псевдо-кино-награда, вряд-ли может ассоциироваться у потенциального зрителя с чем-то, что можно охарактеризовать хотя-бы словом 'нормально', не говоря уже о большем. А о большем говорить здесь как-раз очень даже стоит! На первый взгляд, имея не слишком замысловатый сюжет кино-работа Питера Веббера увлекает с самой первой минуты. Чудесная, мрачно-романтическая атмосфера событий ушедшего века, прекрасно продуманные и реализованные актерами персонажи - все это, говоря больше музыкальной терминологией, цепляет. Но, что действительно 'цепляет', так огромная энергетика киноленты. Пробуждая цунами эмоций, она разжигает в душе пламя из мыслей и противоречий, что не утихнет и спустя долгое время после окончания ее просмотра. 'Презирать?'... 'Понять?'... 'Уничтожить?'... 'Любить?... Отдельных восторгов заслуживает Гаспар Ульель, исполнивший роль главного героя (злодея?) кинофильма. Его вызывающий ужас и в одночасье завораживающий взгляд, его леденящая кровь, прекрасная улыбка (а какой харизматичный шрам!), высоко поднимает планку для соискателей подобного успеха, актеров, удумавших попробовать себя в данном амплуа. Для многих кинокритиков индикатором качества актерского мастерства, молодого (не шибко до селе известного) парня, стала возможность сопоставления Ганнибала-младшего, его более опытному коллеге. В этом и есть главнейшее различие, двух таких далеких и близких миров, ведь зритель-обыватель в большинстве своем, просто получает удовольствие от увиденного, а не анализирует и проводит параллели. Кроме того фильму еще есть чем (кем) похвастать. Непревзойденно справился со своим образом и Рис Иванс - главный злодей нашего киноповествования (вот тут-уж точно злодей). Смотря на его сумасшедшие глаза, видишь как своим голодным блеском, они выдают никуда не пропавшую от туда расчетливость и поглотившую все остальные чувства и моральные принципы, алчность. Его волчий взгляд кричит нам с экрана - такой не остановится не перед чем, убьет, растерзает за свое, а особенно если речь идет о сохранности собственной шкуры. Абсолютно любого - даже ребенка, даже на глазах у маленько братика, а после будет остервенело танцевать на его костях под безумное акапелла своих злодеев-товарищей. Приводя к выводу, что изначально казался парадоксальным - каков бы ни был Ганнибал - хладнокровный убийца, маньяк, поедающий мясо своих жертв заживо, а главный злодей ведь, не он! Заставляя понимать - да, есть люди и хуже. Словно одинокие хищники, они бродят возле нас, вероятно кто-то из них сидит где-нибудь на соседнем ряду, а может и совсем рядом... И лишь только появится возможность или ваши интересы и дороги пересекутся... Тогда когда они почувствуют выгоду или запах свежей крови - обнажив свои гнилые зубы, с циничной расчетливостью они сделают смертельный бросок! Да - они гораздо хуже, ведь их действиям нельзя найти, ни малейшего оправдания... Как итог, скажу, что 'Ганнибал: 'Восхождение' подойдет, как любителям покопаться в своих мозгах, так и 'легким' потребителям, не любящим особо напрягаться. Месседж киноленты, как и его сюжетная линия (по мнению многих, но не меня), прост и незамысловат и вызывает такие-же совсем не сложные мысли. А после, выделяя из них одну - главную, ней бьет в самое сердце - 'А во что-бы превратился я?'. Наблюдая за зарождающимися между Мурасаки и юным Ганнибалом, чувствами (и понимая, что даже такое черное, как ночь, сердце способно любить), на ум приходят грустные строки: 'Ніч, сховае наші очі, роби усе, що хочеш, у цю ніч; Ніч, цілуй мене я хочу, забути те що е - ніч пробачить все... (группа 'Босиком', 'Ночь'). 10 из 10 Один из лучших фильмов про маньяков. Обязательно к просмотру!
Рассказать друзьям
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0