Тор 2: Царство тьмы (2013)
2013

Тор 2: Царство тьмы

12+

0 не нравится

7,4КиноПоиск
7,1IMDb
HDRip 720 Дублированный 1ч 52м. фэнтези, боевик, приключения
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Тор 2: Царство тьмы
Продолжение приключений одного из членов команды Мстителей, скандинавского бога Тора, которому на этот раз в одиночку предстоит защитить Землю и все девять миров от нашествия неизвестного врага. Могучему Тору предстоит вновь сразиться за восстановление порядка в галактике, встретившись лицом к лицу с древней инопланетной расой, ведомой злодеем Малекитом, жаждущим установить в девяти мирах власть тьмы. Столкнувшись с врагом, более могущественным чем сам Один и всё воинство Асгарда, Тор должен
Продолжение приключений одного из членов команды Мстителей, скандинавского бога Тора, которому на этот раз в одиночку предстоит защитить Землю и все девять миров от нашествия неизвестного врага.

Могучему Тору предстоит вновь сразиться за восстановление порядка в галактике, встретившись лицом к лицу с древней инопланетной расой, ведомой злодеем Малекитом, жаждущим установить в девяти мирах власть тьмы. Столкнувшись с врагом, более могущественным чем сам Один и всё воинство Асгарда, Тор должен собрать силы для решающей битвы. Его ждёт опасное путешествие и долгожданная встреча со своей земной возлюбленной Джейн Фостер. Сможет ли Тор рискнуть самым дорогим, чтобы не дать тьме воцариться на просторах вселенной?
Подробнее
Локи и графон
Обозначу основное положение сразу: мне кино в общем-то понравилось, но ощущения конкретно изменились после того, как я ознакомилась с мнением общественности. Короче как с Аватаром. Положительные моменты: 1) Локи. Девочки меня поймут, некоторые мальчики тоже. 2) Спецэффекты. Здесь всё сказали и без меня, оно всё ясно. 3) Крупнее/детальнее/подробнее показали Асгард, что радует, а то из первого фильма об Асгарде зрителям стало ясно лишь одно: из далека он похож на орган (с ударением на последний слог). Отрицательные (что интересно, они следуют из положительных) моменты: 1) Нет внятного злодея. Тот старый эльф, который впитал эфир, не вызывает никакого интереса так как: а) Дерётся слабее женщины (его легко отпинала жена Одина). Тот же самый гвард закрывает собой главного эльфа от Тора, как немощную беспомощную девочку. А после ранения этого старика ещё и на продолжительное лечение отправили. Складывается ощущение, что без него эльфы были бы сильнее. б) Он тупо хочет уничтожить всё живое. Ему то от этого какой кайф? Мне казалось, что мы уже выросли из сюжетов, где злодеи просто так хотят всех убить. Вспомните Доктора Зло, уже в те годы такую мотивацию высмеивали. 2) Нет логики в действиях Одина. Во время штурма Асгарда он просто туда-сюда ходил. На троне его не было, в обители жены тоже. В фильме даже кадров нет, где он с кем-нибудь бы дрался. Он просто всё нападение был вне кадра/действий, хотя по логике он со своим копьём в Асгарде самый сильный. 3) Ворованные символы. На кораблях эльфов знаки из фильмов о Хищниках, в книге Одина и на архитектуре Асгарда используются те же знаки, что и в японском 'Наруто' без мельчайших изменений. И это я смотрела один раз. 4) Границы способностей жителей Асгарда. Локи в гневе раскидывает мебель в своей темнице силой мысли; ни до этого эпизода ни после он телекинезом никогда не пользовался. Это как понимать? На мгновение перешёл на тёмную сторону, а потом передумал? Тор выдерживает удары любой мощности, но при этом его плоть не выдерживает ударов ножом (это есть во всех фильмах, где он появляется). Хранитель Асгарда (негр с жёлтыми глазами и большим... мечом) прыгает с разбегу на летящий корабль эльфов, атакует его 2умя кинжалами, что приводит к повреждениям обшивки корабля и возгоранию. Я понять не могу, это то ли странно, то ли просто глупо. 5) Люди. Простые смертные. Как и в первом фильме, стоит действиям перенестись на землю - становится скучно. Земные персонажи добавлены чисто ради юмора, и он достал. Над ним в голос смеются в кинотеатрах только двенадцатилетние школьники, что пришли посмотреть на героев любимых мультфильмов в кино, и сидя с такими людьми в одном зале у меня, взрослой девушки, появляется ощущение, что на такие фильмы пора перестать ходить. Теперь в каждом фильме марвела только юмор и экшн. Злодеев вменяемых нет, про сюжеты вообще молчу. 6) Локи. У этого персонажа есть хоть намёк на внутренний конфликт, отсюда вопрос: а почему не снять кино просто о нём? На кой чёрт нам в 2ух часовом фильме в центре внимания узколобый Тор, который из фильма в фильм нужен чисто, как источник экшн сцен и тело? У Тора первая треть фильма была любовная дилемма, так он ту воительницу Сив (которая, кстати, красивее и моложе Портман) чуть ли не отшивает, хотя она к нему со всей душой. На этом всё, ни один персонаж внутренне больше никак не развивается. 7) Эльф, который сломал камень рукой и по силам стал как Саруман. Одного такого прокаченного эльфа хватило для того, чтобы устроить побег из самой неприступной тюрьмы 9и миров. Так же он в открытом столкновении легко побеждает Тора. Отсюда вопрос: а как так эльфы в прошлом проиграли Асгарду, если у них таких амбалов были десятки? В начале фильма кораблей с символами хищников тоже было больше, чем во время штурма. Эльфы 3мя кораблями разнесли пол Асгарда, воюя на чужой территории, а в прошлом при больших силах не смогли победить в открытом сражении. Это как так? Типо эфир увели, и они решили залечь на дно? А почему тогда старый эльф в самом начале не мог его в себя впитать? И если жёлтоглазый нигер вот так запросто может телепортировать к себе любой предмет, который видит, почему он просто не мог вырвать одного старого эльфа к себе и пока тот один проткнуть его мечом? Там ведь было полно моментов, когда эльф был вне корабля, то есть виден негру. И вообще зачем с эльфами воевать, если их можно вот так телепортациями вырывать из гущи боя и убивать по одному? А что, в начале фильма же украли эфир из под носа просто за счёт технологии перемещения. Короче логики как-то нет. ИТОГ Из-за переоценённости народом пропадает желание игнорировать недостатки, которые режиссёр решил закрасить красивыми ландшафтами 9и миров. Кино НЕ советую тем, кто любит логику и у кого есть мозги (таких мало). Кино советую тем, кто любит Локи (всем, мда).

Тор 2: В стране невыученных уроков
Простите. Простите, мне, правда, жаль, но никогда я не писал рецензии ради того, чтобы лайков было больше, нежели дизлайков. Сразу скажу: фильм в целом понравился. Но лишь в целом. Тут есть красивые спецэффекты, красивые пейзажи, хорошая актерская игра. Отлично поставленные боевые сцены, хорошее многообещающее вступление, после которого мы клянемся досмотреть до конца весь фильм. Но из этого же вступления мы понимаем, что оригинального сюжета в любом случае не будет. Клишированная схема номер сто тысяч двести восемьсот тридцать десять: берем мощный артефакт (в данном случае - эфир) и злодея, который при помощи этого артефакта хочет уничтожить вселенную. Добрый парень его останавливает. Но, ладно, тут это прокатывает. Режет глаз совершенно другое. Минусы фильма, мимо которых я не могу пройти, ибо именно они-то и испортили мне все впечатление. Начнем, пожалуй. Я слышал, что Локи после «Мстителей» стал для девочек объектом обожания, аки Эдвард из ссаных «Сумерек». Знаете, я не девочка, но мне этот персонаж тоже весьма интересен. Больше, чем Тор. Том Хиддлстон отлично играет свою роль, а у его Локи есть огромный потенциал, но вот только, увы, сценаристам нет нужды раскрывать его. Сводный брат бога грома пробудет на экране всего половину фильма, затем просто исчезнет, как будто его и не было! «И ЭТО, ВАШУ БАТЬ, ВСЕ?!», - сказал я про себя, когда Локи выбыл из фильма резче, чем вошел. Сценаристы, видать, не понимают, что многие шли на фильм именно из-за Локи, а не из-за Тора! (Знаете, это мне напоминает «Темного Рыцаря», которого я смотрел исключительно из-за Джокера…) За это фильму огромный минус! И я писал это в «Мстителях», напишу и тут: ПОЧЕМУ ЛОКИ НЕ КОЛДУЕТ?!? Хрен с ним, с негром, который кинулся на здоровенный корабль с двумя кинжальчиками, и СБИЛ ЕГО, но какого ж черта ЛОКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МАГИЮ?! Вот он в порыве злобы раскидывает ею стулья в тюремной камере, вот он иллюзией обманывает Малекита, но когда его окружают темные эльфы, он начинает дубасить их кулаками и тыкать их ножичком! Локи, как же ты жалок! Малекит. Главный злодей. Темный эльф, который хочет захватить галактику, ну, править миром, все дела. Вот он во вступлении медленно выходит из темноты, вот он лихо укладывает нескольких асгардцев… «Ух ты ж, - говорим мы. – Этот персонаж мне нравится!». Вот он в середине фильма не спеша выходит из темного корабля, прорвавшегося сквозь защиту Асгарда. Мы ехидно скалимся в предвкушении того, что владыка эльфов сейчас всем задаст жару. Но «какого ж хрена?!» говорим мы, когда его без усилий обезоруживает баба Одина. Все! Интерес к этому персонажу теряется ровно с этой минуты. Поверьте – к концу фильма он не исправляется, последний бой смешон. «Я ВЛАДЕЮ СИЛОЙ ЭФИРА!» - надменно заявляет Малекит и указывает перстами на Тора. ПЫФ! Того сбивает с ног, и он опять поднимается. ПЫФ! Снова Малекит его сбивает с ног эфиром, и снова Тор встает. Охренеть. Вы только что видели в действии оружие, способное стирать миры в пыль. Малекиту и эфиру – по жЫрному минусу. Но, эй! Зачем нам нужны могущественные злодеи, когда у нас в запасе есть людские персонажи – бич любого адекватного юмора! Я серьезно - стоит лишь на экране появиться людям и произнести пару остроумных фраз, как мне тут же хочется выскочить на улицу и беспричинно кого-нибудь покалечить. Нет, тут есть всякое набившее оскомину несмешное клише, вроде: «Если хочешь меня убить – придется стать в очередь», но одно дело, когда не смешно, другое дело, когда глупо. За смищные щютки в исполении людей, и за мужыка в трусах ОГРОМНЫЙ-преогромный минус тебе, фильм. И вот эти самые минусы не дают мне сделать цвет рецензии зеленым. Да, я повторюсь, в целом осталось положительное впечатление (кстати, я предугадал поворот в самом конце), я даже могу сказать, что фильм СТОИТ посмотреть, но ничтожные Локи и Малекит, наряду с дебильными землянами, портят на корню потенциально хорошую картину. Мы смеемся на сцене, где Тор в мире людей несколько секунд изучает вешалку, пытаясь понять для чего она, и потом нерешительно вешает на нее свой молот. Но потом выходит мужик в трусах, и мы бьемся головой об ладонь…
Во время сцены, когда умирает Фригг, молот Тора в разных кадрах то в правой руке, то в левой.

Когда Тор в лондонском метро на станции Чаринг-Кросс спрашивает пассажира о том, правильный ли это поезд, чтобы добраться до Гринвича, ему отвечают, что это он и есть. Но на самом деле в лондонском метро нет поездов, которые бы шли напрямую от Чаринг-Кросс до Гринвича, и Тору пришлось бы сделать как минимум одну пересадку.

Когда Джейн ест хлопья с Дарси, Сельвигом и интерном, она кладет ложку в рот во время разговора, а после смены ракурса ложка оказывается снова в тарелке.

В начале фильма, когда показывают Лондон, виден практически достроенный небоскреб. Во время финальной битвы показывают те же места несколькими месяцами ранее, причем видно, что этот же небоскреб находится на гораздо более ранней стадии строительства. В финальных сценах это здание появляется снова, и опять на другой стадии строительства.

У Volvo, на которой ездит Дарси, регистрационный номер на окне со стороны водителя не соответствует указанному на номерном знаке.
Рекомендации
Кадры с фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0