Три дня на побег (2010)
The Next Three Days
2010
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Три дня на побег
HDRip 720 2 часа 13 минут Драма / Криминал / Мелодрама / Триллер
7,7КиноПоиск
7,4IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность.

Но когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается - разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее... Но что если она действительно виновна?

Фильм Три дня на побег (2010) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве

'Ты слишком этого хочешь. Точно завалишь дело!'
Человек всегда знает, как он отреагирует на тот или иной жизненный поворот. Женатый человек точно также уверен в своей супруге. Но порой сама судьба подкидывает проблему, которая представляется совершенно неразрешимой. Многим знакома ситуация, когда так и тянет крикнуть в небо: 'весь мир против меня!' Картина 'Три дня на побег' была создана, в немалой степени, для убеждения зрителя в достоверности переживаний главного героя, которого в одночасье постигла беда. Когда нет путей для восстановления справедливости, когда необходимо совершить то, что кажется единственно верным. Тогда и начинает свою тяжелейшую миссию герой Рассела Кроу. Его амплуа простой учитель, которому для сохранения своей семьи придется открыть в себе немало новых талантов. 'За все это время, ты меня даже не спросил - я ее убила или нет?' А что, если вправду убила? Ведь теоретически, даже хорошо знакомая и бесконечно любимая супруга могла пойти на поводу у внезапного импульса и совершить один, всего только один, но непоправимый поступок? Глядя в полубезумные глаза Лоры Бреннан можно поверить еще и не в такое. Но ее муж верит только в полную невиновность жены. Джон в одночасье остался отцом-одиночкой. Суровый, совсем не гуманный суд отправил Лору на пожизненный срок за убийство. Улики не отобьешь, никакие ухищрения адвоката помочь не могут. Бедолага-муж встает перед главным выбором в жизни: примириться с судьбой или вытащить возлюбленную из стального плена. Джону не долго дергать ромашку, он решается на организацию побега. Но из заурядного преподавателя диверсант неважный, следовательно нужна помощь профессионала. У этого фильма были серьезные предпосылки для громкого успеха. На деле же гора родила мышь. Как такое вышло, попробую разобрать поэтапно. Он и она Главная претензия к фильму - слабая проработка взаимоотношений дражайших супругов. Нагрянула полиция как снег на голову, бывает. Вот только для чего было устраивать трехлетнюю паузу в событиях, я так и не понял. Кроу изображает отчаянного, но не сломленного горем мужчину вполне профессионально, без излишних эмоций. Все вопросы к Элизабет Бэнкс. Наверное, совсем не слабая актриса, так и не выработала единую линию поведения своей героини. Зачем понадобилось напускать этот туман: убила-не убила? Всякая мать должна, сломя голову, мчаться к воссоединению со своим сыном, разве не так? А что Джону, а заодно и всем нам, голосит Лора? 'Из-за тебя нас обоих убьют! Нет, не пойду!' Милейшей даме и так сидеть до конца дней своих, а она упирается, не хочет бежать! Ведь шанс есть, реальный! С любимым мужем, не с кем-то там! К сыну, к родному ребенку, который лишился половины души без матери! Нет, никак не получается поверить в такое. Любовь матери к своему дитя не имеет национальной принадлежности. На убитую несправедливым сроком женщину, Лора не похожа совершенно, сколько в ней агрессии! Стычка в карете 'скорой' наглядно демонстрирует разницу в актерском уровне Кроу и Бэнкс. Новозеландец даже не прикладывая и половины своего потенциала, выглядит наголову убедительнее своей партнерши. Даже мальчик куда достовернее, чем собственная мать. Весь в себе, с отсутствующим взглядом, оживающий лишь в компании девочки - так, вероятно, и должен выглядеть ребенок, оставшийся сиротой. Подготовка к побегу Очень понравился инструктаж героя Лиама Нисона к грядущему побегу. В который раз удивляюсь умению ирландца 'менять маски', замшелый зэк в его исполнении вполне может тягаться с самим главным героем, еще бы времени побольше ему уделили. Что до самого Джона, то реализма его планам не хватило. Вполне убедительным вышел его прокол с покупкой липовых документов. Уличной шпане только и подавай таких дядечек, которым можно безнаказанно быть морду. О том, где постоянно находит деньги учитель из колледжа - лучше скромно умолчать. Ведь он в одиночку кормил 3 года сына, содержал немаленький дом, покупал оружие, документы обошлись, мягко говоря, недешево. Джон потом словно вспоминает, что надо дом продать, а иначе на что жить 5-6 лет в изоляции. Кстати, а почему именно 5-6? Потом, что, амнистия? Ведь мы до последнего, не знаем, виновна ли Лора? Сама комбинация с липовыми анализами в медицинской машине получилась отличной, хоть обошлись на этот раз без перестрелки с тюремной охраной, достаточно вчерашнему преподу убивать людей, на полноценного боевика он все равно не тянет. Побег Говоря о главной составляющей фильма, не могу не задаться вопросом: для чего понадобилась Оливия Уайлд? За одну из самых красивых актрис современности просто обидно. Неужели для совершенно трафаретной роли хлебосольной соседки Джона нельзя было привлечь кого-то еще? Бросилась в глаза выходка Лоры во время побега. Для чего она хотела выскочить из машины, на такой-то скорости? Раз уж доверилась мужу, так доверяй до конца. Действия полиции Питтсбурга так просто умилили. Такие догадливые, весь город на уши поставили, варианты просчитали, улик нашли целый контейнер, так почему же расследование нельзя было по всей форме провести еще тогда, 3 года назад? Неужели человеку стоит решиться на безумный побег, чтобы наконец зародить сомнения у силовиков в своей виновности? Спрошу опять: зачем эта пауза? Что режиссер этим показал? Отдельно стоит покритиковать допрос родителей Джона. Их что, просто выслушали, головами покивали и отпустили на все четыре стороны? Милосердные стражи порядка в Пенсильвании, благодаря Полу Хаггису теперь будем знать. Про конец даже и говорить не хочется, хотя он вполне по стилистике соответствует самому фильму. А вот саундтрек неожиданно порадовал. Весь динамизм побега, воплощенное отчаяние человека, которому теперь нечего терять, с помощью музыки доносится до сознания гораздо лучше. Так уж вышло, что 2010 год не украсил фильмографию Рассела Кроу. И 'Робин Гуд' и 'Три дня на побег' оставили одинаковые чувства обманутых надежд. В первом случае, сам новозеландец сплоховал, во втором - 'свита' подвела. Кому многое дано - с того и спрос соответствующий. Не место сильному драматическому актеру в абсолютно заштатной картине, то ли боевике, то ли драме. Попытка реализовывать ремейк спустя всего 2 года от оригинала, изначально выглядела авантюрой. Не лучше ли было оставить ленту 'Для нее' в покое, а снять нечто совершенно отдельное? Пол Хаггис сделал свой, вполне осознанный выбор, но сомнения в его правильности будут жить гораздо дольше финальных титров. Сама идея о супружеской верности, желании отдать жизнь за свободу любимой жены - заслуживает только самых лучших определений. Что первоначально планировал вынести на суд зрителей Хаггис теперь неведомо, а получилась у него среднестатейная драма, которая забывается сразу же после просмотра. Слабо. Очень слабо.

Мы столько времени тратим на организацию своего мира: делаем часы, календари, предсказываем погоду. Но что в своей жизни мы по-настоящему можем контролировать?
То ли я постарел, то ли вкусы людские резко изменились, но одного я взять в толк все же не смог, а именно высокий рейтинг сей картины. Ну правда, высокая оценка как у нас, так и за рубежом наводит на мысли, что «Три дня на побег» является фильмом, который не грех поставить в один ряд с «Побегом из Алькатраса», «Беглецом/Служителями закона» и… сериалом «Побег». *с интересом смотрит на список схожих картин* Ба-а-а, да они и впрямь тут все есть! Ну так тем больше причин верить, что перед нами предстало чудо нерукотворное, ведь так?.. Да нет, не так. Талантливый режиссер Пол Хаггис попытался снять фильм про простого человека, что оказался в непростой ситуации и ему это почти удалось. Но именно что почти. И сюжет фильма можно уложить в пару предложений: Любящий муж и заботливый отец пытается вытащить из тюрьмы свою любимую жену, которую, как ему кажется, посадили туда по ошибке. Никаких подводных камней, никаких побочных сюжетных линии, а все крутится вокруг того, чтобы придумать идеальный план побега и не попасться после этого спецслужбам. Звучит неплохо, да и массовый зритель любит, когда полицию обводят вокруг пальца талантливые, ну или не очень, преступники. Но самое главное даже не это. Самое главное, что герой Рассела Кроу – простой человек, без связей, счета в швейцарском банке и черного пояса по карате. Хм, Рассел Кроу – простой человек? Эммм… аммм… серьезно? Нет, мне нравятся фильмы с участием Рассела Кроу, да и актер он хороший, но простой человек? Это тоже самое, как взять на роль маньяка-убийцы Стива Мартина или дать роль доброго волшебника Кристоферу Ли, светлая ему память. Не тот типаж. И действительно, Рассел Кроу играет... кого бы вы думали? Рассела Кроу! Вот ведь неожиданность. По идеи, перед зрителем должен был предстать тихий, спокойный и неуверенный в себе человек… если таковой являлась изначальная задумка. На деле же, герой Рассела Кроу первое время просто молчит и ходит как неприкаянный, а во второй половине фильма идет вразнос. Вот только перемен между тем что было и тем что стало не наблюдалось. Да и не особо старался Пол Хаггис выделить те или иные черты главного героя или дать ему возможность взаимодействовать с людьми, хотя бы с собственными студентами и родителями. А ведь казалось бы, фильм про простого человека, этакого рубаху парня, которого можно встретить на улице или он является твоим хорошим знакомым. Хотя… я бы не отказался быть знакомым с Расселом Кроу, да. Впрочем, я забегаю слишком сильно вперед и пора бы сбавить обороты. Так вот жена героя Кроу в исполнение Элизабет Бэнкс должна также была стать интересный персонажем. Ведь ни герои картины, ни тем более зритель, не знают действительно ли героиня Бэнкс убила свою бывшую начальницу огнетушителем. А коли так, то можно было ожидать неожиданных сюжетных поворотом, как это было… да в том же «После полуночи» с Рутгером Хауэром. Но создатели решили пойти другим путем и… задвинуть героиню Бэнкс на задний план, наделив последнюю лишь двумя деталями характера – стервозностью, да склонностью к суициду. И все бы ничего, но вот только эти две детали не делают героиню Бэнкс интересным и запоминающимся героем. Да, её можно понять, но сопереживать? Нет. Окей, а как насчет остальных героев? Ну-у-у, у нас есть полицейские, которые просто обозначены так – этот хитрый, эта глупая, этот наблюдательный, но и только то. Есть героиня Оливии Уайльд, которая неровно дышит к герою Рассела Кроу и из этого могла бы выйти отдельная сюжетная линия… если бы режиссер уделил бы чуть больше времени актрисе. А так, она просто стоит в кадре и мило улыбается. Как-то сухо получается. Особенно в свете того, что Пол Хаггис в свое время написал сценарий для «Столкновения», где любой даже самый незначительный персонаж был личностью и способен был вызывать неподдельные чувства и эмоции. Нет, конечно же, тут есть Брайан Деннехи, которому уделили едва ли пять минут экранного времени, но который одной лишь мимикой способен очаровать. Да и камео Лиама Нисана приятно порадовало. Но этого слишком мало, чтобы сказать – да, актеры молодцы, было интересно. А что же в плане экшена? Все-таки фильм о побеге из тюрьмы? А вы знаете, фильм оказался на удивление нетороплив и даже медитативен и в картине почитай ничего не происходит. Во всяком случае не происходит, пока Рассел Кроу вынужден играть пай-мальчика. Когда же половина картины миновала, то Пол Хаггис махает рукой Кроу, мол мы начинаем. И пусть дальше будут как погони, так и перестрелки, но они не берут за живое. Они просто есть. Итог? Пол Хаггис не смог удержать баланс между драмой и боевиком. Картина получилась крайне неровной в плане как самой истории, так и того, что главные герои не были толком раскрыты, а герои второстепенные тупо выполняют роль массовки. Да, безусловно, идея фильма чертовски интересна – ради любимой идти на все и всяческие безумства, отбросив в сторону улики и то, что все в один голос твердят, что женщина виновна. Что значат злые слова для сердца, которое любит? Но достаточно ли этого, чтобы назвать фильм хорошим? Нет, не достаточно. А потому, мой вам совет посмотрите лучше французскую кинокартину «Все ради нее», которая и послужила прообразом для данного фильма.
Открыть дверь при помощи теннисного мяча нельзя, это доказали «Разрушители мифов» в 2007 году.

Задняя фара автомобиля Джона то повреждена, то - нет.

По сюжету фильма Лара провела 3 года в тюрьме, однако, в тюрьмах Пенсильвании не содержатся убийцы. Она могла там содержаться только до решения суда.

В разных кадрах фильма у Джона на автомобиле разные номерные знаки.

В тюрьме округа Аллегейни посещения запрещены.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться