Мерзлая земля (2011)
The Frozen Ground
2011
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Мерзлая земля
HDRip 720 Дублированный 1 час 45 минут Детектив / Драма / Криминал / Триллер
6,4КиноПоиск
6,4IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Все были уверены, что Роберт Хансен - приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он - безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен - слишком приличный человек для такого обвинения... Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца...

Фильм Мерзлая земля (2011) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве

Основано на реальных событиях
Давненько мы не смотрели хорошеньких детективов про маньяков, неправда ли? Последним выдающимся фильмом схожей тематики был, наверное, 'Зодиак' 2007-го года. Поэтому, 'Мерзлая земля' приходится как нельзя ко времени. Зритель уже соскучился по раскрытию серий изощренных убийств, нагнетающему напряженную конфронтацию между обеими сторонами. В основу сюжета легло реальное расследование дел об очередном посягателе на американскую мечту, серийном убийце Роберте Хансоне. Зрители любят 'основано на реальных событиях', это придает фильму натуралистичности - это могло бы случиться с каждым из них. Что ж, переложив роли настоящих маньяка и детектива на Кьюсака и Кейджа, соответственно, режиссер попытался воссоздать атмосферу ужаса семидесятых годов. Раз уж мы заговорили о кастинге, то актеры подобраны весьма и весьма интересно. Хотя бы исходя из тех фактов, что на фильм с заведомо 'неблокбастерным' сюжетом были приглашены личности знаменитые. И это положительно сказалось на качестве: Кьюсак сделал психопата 'на пятерочку', слегка позаимствовав из образа Джорджа Харви, именно он запустил механизм напряжения, который удачно работал весь фильм; что до Кейджа, то он попросту не был собой. Он сыграл обычного копа, не привнося никакой отсебятины в роль, что действительно пришлось впору реалистичности фильма. На противоборство таких сторон смотреть интересно. Подводным камнем стал сюжет. Он странным образом сочетает притянутости и целую коллекцию детективных штампов. Таким образом, герои попеременно действуют то совершенно нелогично, то до невозможности предсказуемо. Хорошо то, что это не бросается в глаза из-за общей сюжетной канвы и чистого саспенса, который, да, держит весь фильм. Ну и концовка: она наступает очень резко и стремительно проносится чередой субтитрованных сцен, становясь очередным больным ударом по оригинальности. Отдельным словом хотелось бы упомянуть композитора Лорни Бэлфи, музыка которого нота в ноту 'описывает' происходящее, прекрасный образчик точного попадания в картинку. По итогам, если абстрагироваться от немногочисленных, но очевидных недостатков, 'Мерзлая земля' становится достаточно крепко сбитым триллером, который справляется со своей первостепенной задачей - держит в напряжении. За неимением огромного количества фильмов подобной направленности, а также благодаря хорошему актёрскому тандему, кино вполне себе сносно для просмотра как минимум на один раз. И напоследок, остаётся сказать только одно. Уважаемые режиссёры. Пожалуйста, пожалуйста, прекратите начинать фильмы с цитирования библии.

В тихом омуте. ..
Каким должно быть кино ? Одни считают, что жизнь и без того жестока, а фильмы и предназначены, что бы вводить зрителя в сюреальный и более приятный мир. Другие же, считают, что кино должно отражать жизнь и реальность такими, какими они и являются. Каждый режиссер избирает свой путь и стиль повествования. Вот и в данном случае режиссер Скотт Уокер скорее решил отойти ко второму. Ведь его дебютный полнометражный фильм очень сложно назвать классическим Голливудским триллером. В фильме нет обилия зрелищных сцен, чрезмерно кровавых сцен убийств, бешенной динамики и глянцевой яркости. Фильм получился очень монотонный, холодный и отчасти пустой. Именно этим в большей степени передавая ощущение полного опустошения, безысходности и не справедливости. Чему великолепным образом 'поддакивают' снежные просторы и декорации ленты. Словно позволяя зрителю ощутить тот холод и мерзлоту, которая окутала экранных героев на протяжении всего хронометража ленты. Кино казалось бы действительно достойное, но возможно лишенное какой либо души. Отчасти фильм подкупает тем, что Скотт Уокер решил снимать фильм в реалистичных тонах настоящей жизни и максимально отошел от привычной для Голливудских поп корн проектов мишуры. С другой же стороны, фильм получился отчасти тяжелым и за счет отсутствия какой либо движимой динамики, местами интерес к просмотру ленты пропадает и сам процесс превращается в немного стазисное действие. Фильм отдаёт молодым Фридкином и молодым Финчером, но не позволяет в полной мере ощутить персональный стиль самого режиссера без возможности сравнения с другими аналогичными картинами. Наверное глупо отрицать, что приставка 'фильм основан на реальных событиях' уже давно перестала как волновать, так и удивлять зрителя. Ведь чаще всего, она лишь мишура и в большей степени фильм основан на полной фантазии сценаристов в купе с вымыслом. Будучи не просвещенным подлинности показанных на экране событий, могу лишь высказать своё исключительное впечатление от увиденного. Безусловно, фильм проигрывает за счет отсутствия интриг и динамики, которые бы разыграли фильм в рамках традиционного Голливудского триллера. В данном же случае, Скотт Уокер скорее делает уклон не в сторону самой истории, а её персонажей. Тем самым, толкая их на совершение различных поступков и словно испытывая их на протяжении всей ленты. То и дело подбрасывая им различные события. Каждый из героев ленты раскрыт великолепно и при просмотре ленты больше интересно наблюдать за их раскрытием, нежели за самой историей. Тем более, что сама интрига с расследованием идёт слишком монотонно и пожалуй даже скучно. Особенно за счет вполне очевидной с самого начала кульминации. Радует и то, что фильм не следует традиционной Голливудской системе с героем полицейским, безумным злодеем и всей этой кинематографической политкорректностью. Фильм холодно демонстрирует всю хладность в отношениях людей в современном обществе. Где не каждый просто почешет задницу, что бы помочь другому. Что уж говорить о полноценном расследовании таинственных исчезновений и убийств молодых девушек. Безусловно радует и то, что впервые со времен 'Воздушной Тюрьмы' Николас Кейдж и Джон Кьюсак снова встретились на экране. Вот только годы явно не пошли актерам на пользу. Безусловно, видно, что Кейдж старается максимально оживить своего персонажа, но похоже запал актера исчерпан и он уже не в состоянии играть так, как раньше. Ведь даже за 'мнимым достоинством' его игры, Кейдж всё так же расхаживает весь фильм с одним и тем же выражением лица. Что же до Кьюсака, то образ злодея у него явно не получился. Хотя в относительно недавнем 'Газетчике' он безумно поразил именно аналогичным героем, который получился более ярким и харизматичным. Ванесса Энн Хадженс прилично разочаровала. О ней я и так не был никогда высокого мнения, так тут она не впечатлила ни игрой, ни достаточно 'плачевной' внешностью. 5 из 10 Мерзлая земля - это очередной холодный и бесчувственный детективный триллер на подобии 'Бессонницы' Кристофера Нолана и ряда других лент. Не фильм, а сплетение недостатков и достоинств, которые хоть и не позволяют восторгаться фильмом, но посмотреть его разок точно.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться