Дитя человеческое (2006)
Трейлер
2006
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Дитя человеческое
HDRip 720 Дублированный 1 час 44 минуты Драма / Триллер / Фантастика
7,4КиноПоиск
7,9IMDb
  • Описание
  • Рецензии
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей...
Ладошка в руке
Children of man. Войны, голод, эпидемии, катаклизмы, всемирный пожар, вторжение. Нет, все намного проще. Последний ребенок на планете родился 18 лет назад. Всемирное бесплодие, репродуктивная катастрофа.Chek* Вот такой щелчок по носу получило человечество. Не убежишь, не спрячешься, стену не выстроишь. 'Дитя человеческое' раскрывает нам картину мрачного будущего, где, казалось бы, цивилизованные страны напуганы и загнаны в угол. На страны 3-го мира давно поставили крест и забыли. По средством тотального контроля, кучи КПП и блок постов, пытаются что-то урегулировать, от чего-то отгородиться, но тем самым являются главным рассадником анархии и междоусобицы. Там нету плохих или хороших персонажей, все это люди. Люди, которые боятся. События разворачиваются вокруг обычного бюрократа Тео, Тео не возлагает никаких надежд на чудо лекарство, которое так грозятся найти, ни на группировки, секты или религию. Сарказм у него в крови, что не дает потерять надежду и делает его очень интересным протагонистом. Он просто живет и пытается хоть как-то иронизировать над всем, что происходит вокруг него. Обычный человек в необычной ситуации. Операторская работа на высоте, нет постоянной смены кадров, суеты (когда ты не понимаешь, что происходит),некоторые сцены сняты одним кадром и длятся 5-8 минут, просто поверьте-это очень сложно сделать. Все профессионально, ясно и гениально. Оператор снимал Выжившего и Бердмена, что еще можно было ожидать. 'Дитя человеческое'-атмосферное, качественное, эффектное кино. Кино которое балансирует на тонкой грани между фантастикой и реальностью. Вы можете представить мир, где все взрослые?Я нет. А вот Альфонсо Куарон смог, да еще и показал. К просмотру.

«Когда затихают голоса на детских площадках, на смену им приходит отчаяние»
Бесплодие как основная проблема в скором будущем для всего живого общества людей в картине под названием «Дитя человеческое» мексиканского режиссера Альфонсо Куарона выбиралось для проведения хирургической операции на зудящих нервах зрителей создателями этого фильма отнюдь не случайно. Потому что из года в год до данного проекта и после него возникали самые разные манифесты от именитых мастеров в нише кино и затрагивались ими такие наболевшие темы как кровопролитные войны или жесточайший геноцид себе подобных существ в котле сурового и беспощадного современного мира. В апогее всех этих истошных криков и призывов к действию многие из режиссеров пытались всерьез образумить или попытаться повернуть взгляд остальных на поиски и достижение заветного ответа на злободневные вопросы и проблемы нашего социума, которые оставались и остаются похожи на страшные кровоподтеки и нарывы на лице правильности жизни человеческой. Однако их локальные успехи и присуждаемые им награды на протяжении долгого времени не смогли сковырнуть человека с места и заставить его перестать проливать свою и чужую кровь на широтах своей родной планеты. Когда избитыми и извечными гнойными ранами как истребление рода людского болезнями или атомными конфликтами режиссерам уже стало невозможно правильно работать и мотивировать ими большинство из зрителей в залах просмотра, то очень вовремя на горизонте событий возникла идея перенести на экран один художественный роман английской писательницы Ф. Д. Джеймс. Потому как проблематика войн и смерти начиналась просто-напросто уходить в тираж и на этом стали делать бессовестно деньги, полученный же результат от проделанной Альфонсо Куароном работы вышел ошеломительным и не имеющим почти никаких аналогов в своем жанре. Реальная возможность скорого вымирания и просто-напросто искоренения homo sapiens с земного простора оказалась для многих как гром среди ясного неба. Обычное представление страшного по своей сути отсутствия на планете детей и их рождаемости матерями нанесло оглушительный апперкот по взглядам и судьбам. Ибо «Дитя человеческое» приоткрыло истинное лицо еще одного и уже не столь банального камня преткновения в перечне актуальных и очень серьезных задач в процессе истории нашего вида. В связи с ухудшением экологии руками человека и беспорядками с его же подачи человечество встало перед угрозой постепенного исчезновения. Альфонсо Куарон в качестве режиссера сделал достаточно смелое заявление и возвеличил аспекты своего в чем-то фантастического и вполне осязаемого уже сейчас проекта в ранг наиболее важных и с пометкой «срочно». За его личной эволюцией и всем новаторством его оператора Эммануэля Любецки, который буквально творит чудеса со съемочной командой и камерой и выдает на-гора потрясающие длинные планы, сокрылась неохватная дилемма и целая антиутопия в философском квадрате. Есть ли у такого разумного существа как человек проблеск в его далеком будущем, если при этом он так бестолково и эгоистично распорядился со своим настоящим? Через великую череду событий и перебежек режиссер вместе с автором посредством картины пытались донести до зрителя главную мысль, что еще ничего не потеряно и многое еще можно спасти во имя самого святого на этой планете – ребенка. Однако параллельно в «Дитя человеческом» отобразился и тот натуральный контраст различий, ведь на самом деле в фильме нет присутствия зелени или живописных пейзажей. Сюжет постоянно скручен в подобие спирали и вокруг него навалились измолотые баррикады, прошлась тяжелой поступью гражданская война, и не было слышно ни единого смеха ребенка. «Дитя человеческое» вобрало в себя целый калейдоскоп вопиющих недочетов человека и в его власти полностью выносить ему прискорбный вердикт. Каково это проносить свое чадо через пламя беспорядков и скотского отношения к себе, но даже при таком раскладе люди не перестают палить друг в друга и пытаться играть на собственных корыстях и интересах. Альфонсо Куарон выстрелил грамотным протестом в сторону обратной стороны медали и попытался открыть нам глаза на то, что происходит у нас за окном и что происходит за океаном. Ведь в его картине люди – это в большинстве своем черствые и жестокие существа, им неведомо никакое сострадание и даже на пороге гибели им не хочется задуматься о правильности и морали предыдущего выбора. Очень грустно за этим наблюдать со стороны и гораздо обиднее понимать, что масса из всего увиденного – истинная правда и повторяется она раз за разом. Между прочим, в этом фильме не важна сама история истоков бесплодия, так как оно здесь просто есть, и послужило скальпелем на операционном столе Куарона. Сквозь пелену времен и эпох вместе с их невежеством и грубостью режиссер отдал человека на суд божий и отнял у своих персонажей детей в наказание, а не в отмщение. Прав ли был он – покажет время, хотя и среди всего чада и пламени в этом кино авторами в противовес хаосу и разрухе творились благородные персонажи и их великодушные поступки, дабы попытаться оправдать и заставить нас поверить как раз в то, что не все из людей такие – надменные, безжалостные и мерзкие. Время обязательно рассудит, но оно может судить долго, поэтому человек обязан сам вынести из этого урока выводы и лишь бы они оказались на верном пути. «Дитя человеческое» - кино с вселенской грустью, от этого будет абсолютно глупо отпираться, и доказывать совсем иное качество картины. У Альфонса Куарона в этом жанровом шедевре воедино сплелись и похожая на молодой росток цветущая жизнь, собирающая свою бессметную жатву холодную смерть и страшное для человечества распутье в развитии. Проявят ли люди свой разум и остановятся перед жаждой поглощать и стирать грани содеянного или же продолжат дальше вбивать гвозди в крышку собственного гроба? Будут ли наши дети также свободно бегать по детским площадкам с улыбками на маленьких лицах, или же им предстоит взвалить на себя груз последствий за взрослых на свои слабые плечи? Ответа очевидного данное кино зрителям никогда не преподаст, до него нашему социуму придется прийти самостоятельно, дабы только в работе над ошибками могут открыться новые перспективы жизни с новыми её горизонтами.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.