Время (2011)
Трейлер
2011
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Время
BDRip 1080 Дублированный 1 час 49 минут Драма / Криминал / Триллер / Фантастика
7,3КиноПоиск
6,7IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Я бы в скульпторы пошел - и учить не нужно
Взявшись реализовывать в рамках потенциально неплохой антиутопии ключевой афоризм Бени Франклина «Время - деньги» в его буквальном смысле (то есть с выносом за скобки мира всяческих промежуточных звеньев этого равенства в виде долларовых бумажек с лысоватым фэйсом самого Бени), Эндрю Никкол слишком увлекся. Увлекся тем, что у него лучше всего получается – работой над безупречной визуальной составляющей фильма. Внимание к дьяволоскрывающим деталям, необходимость следовать канонам избранного жанра, равно как и соблюдать законы построения динамичного сюжета от преамбулы до яркой кульминации и запоминающейся развязки, в креативном штабе фильма откровенно проигнорировали. Таким образом, зрителю предложена только идея. Идея мира, разделенного на временные зоны в зависимости от времясостоятельности своих обитателей. Мира без физической старости и болезней, мира, идеально воплощающего вторую часть неофициального слогана панков и рок-н-ролльщиков - «…умереть молодым». Мира, в котором опасно напиваться не только потому, что «слегка соприкоснувшись рукавами», можно проснуться уже обнуленным, но и потому, что опасность геронтофилии, инцеста и других сексо-загонов с последующими комплексами Эдипов и Электр становится суровой явью. Ибо по фэйсу и фигуре все поголовно – 25-летние жертвы культа фитнесса, а чтобы увидеть, как на плече горит клеймо цифра реального возраста, партнершу надобно прежде раздеть. То есть эта музыка будет вечной, пока есть куда уменьшаться зеленым циферкам на вашем биологическом «Ролекс», который при всем желании вам не накрутят даже в официальном еврейском автосервисе. Весьма прискорбно, но в исполнении Николла реализация представленного мира сыра и корява, что бросается в глаза любому зрителю за исключением инныжирковой и иже херувимы. И чем больше огорченный гибелью матери (на ее могильной плите будет высечено – «Ее убили инфляция, слабое ОЗУ и проблемы с арифметикой») главный герой Уилл Саллас вкупе с похищенной им дочерью местного Абрамовича бонни-клайдствуют, робингудствуют и казако-разбойничают, тем более очевидным и пугающим становится размер непродуманности. Здесь временные зоны различной престижности разделены мостами с высокой платой за проезд, зато пересечь границу «бесплатно» через ручеек глубиной по колено никому кроме протагониста в голову не приходит. Тут дохнут на улицах от нехватки времени, но никогда не догадаются грабить тайм-банки, ни в одном из которых нет охраны и стекла бьются аж бегом. Здесь в пролетарском гетто, куда не суется полиция и где уровень преступности должен быть выше, чем в «Судье Дредде», все ходят исключительно строем и по расписанию, словно добропорядочные немецкие бюргеры, никогда не мусорят на улицах, а наличие одного пистолета уравнивает его обладателя с богами. Здесь чтобы стать неузнаваемым, хотя твое лицо беспрестанно крутят по всем телеканалам, достаточно одеть солнцезащитные очки. Здесь получив в плечо пулю ниипического калибра, встают, оттряхивают коленки и, улыбаясь, идут по своим делам дальше. Извините, но – не верю! И ваще, как говорица, подайте шляпу и икры. Кастинг также не может спасти картину. Оливии Уайлд слишком мало – она радует только одной пробежкой (сиськи красиво трясутся), Аманда Сайфрид - только удачным париком (а где же сиськи?). Тимберлейк со своей кислой миной мог бы быть неплохой примой в версии «Гамлета» (сокращенной) для эмо-аудитории. Только представьте - узнав о гибели отца, принц в слезах забивает себя до смерти черно-розовым слипоном. Или блистательно смотрелся бы в роли пациента реанимации, у которого забрали кислородную подушку. Но когда у протагониста вселенской скорби на лице больше, нежели у лейтенанта Коломбо и его бассета Собаки в трех глазах на двоих, Первый Фокус с Зеркалом однозначно невозможен. Вполне закономерно, что подобный главный герой в исполнении 1/5-ой части эн-синковских митрофанушек вчистую проигрывает в выразительности единственному антагонисту этой обезжиренной антиутопии – стражу времени Раймонду Леону. Собственно, возглавляющего на первый взгляд серьезное ведомство (хотя судя по фильму – моторизованный фан-клуб «Эквилибриума» и Драко Малфоя) персонажа Киллиана Мерфи можно назвать единственным светлым пятном картины. Наделенному потрепанным кожаным плащом, вполовину выхолощенной жегловской харизмой и самурайским равнодушием к взяткам, его стражу времени для полного сходства с легендарным майором не хватает только галифе, проездного на трамвай и хриплого «Вор должен сидеть в тюрьме!». Но проблема в том, что заданный режиссером низкий градус экшна, уровень драматизма и погони, напоминающие скорее барахтанье в сиропе, не позволяют в полной мере раскрыться даже тому, кому есть что продемонстрировать (и это несмотря на факт отсутствия сисек). В общем, Эндрю Николлу явно без бутылки не тварицца, ибо на трезвую голову так наломать дров не получится. Неудивительно, что вместо многообещающего динамичного фильма с хорошей идеей на выходе получилось нечто невразумительное, логически дырявое и статичное, будто высеченное в камне режиссерской самовлюбленности - такой себе засохший кинопончик, щедро посыпанный пудрой рекламного пиара. Жаль, что Николл не избрал в качестве способа заработка на гамбургер насущный другой вид искусства (например, скульптуру). Ну, или хотя бы другой жанр кино, потому что к фантастике его нельзя подпускать на пушечный выстрел плазменного ускорителя. Шоб мне всю жизнь смотреть одни экранизации стефанимайер, коли вру.

Грабь награбленное!
В американцах с недавних пор усилились симпатии к эгалитаризму, слому перегородок, уничтожению гетто и т.п. Фильм наверняка понравится зрителям, в которых развито чувство социальной справедливости. Герой и героиня даже исповедуют лозунг «Грабь награбленное!» («Бери ворованное!»). Тема регулирования срока жизни и распределения времени между людьми решена в контексте соцобеспечения. Более важные вопросы затронуты мимоходом. Так, обладатель гигантского срока раздает все свое время и умирает (фактически кончает с собой) потому, что его мозг (ничто иное!) устал от жизни. Сюжет построен достаточно гладко, за исключением концовки, в которой режиссер, добивавшийся мелодраматического эффекта, допустил ряд нелепостей.
В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.

В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.

В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.

В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе - даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» - рукав закатан практически до локтя.

Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
Рассказать друзьям
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0