Любите Куперов (2015)
Трейлер
2015
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Любите Куперов
HDRip 720 Дублированный 1 час 47 минут Комедия
6,2КиноПоиск
5,7IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Феерическая рождественская комедия о том, что бывает, когда на праздник собираются представители четырех поколений одной большой семьи...
Фильм #1828
- Любите Куперов второсортная рождественская комедия режиссера Джесси Нельсон, той самой, которая подарила нам прекрасный фильм Я-Сэм. Слово комедия к Куперам не имеет ни какого отношения, так как я за весь просмотр ни разу не улыбнулся. Следить за этой семьей я решился из-за хорошего подбора звезд. Как оказалось, кроме них в фильме ничего и не было. - Итак, мы наблюдаем за достаточно большой семьёй - Куперами. Сразу и не поймешь, кто есть кто. Благо собака по ходу просмотра все разъяснит. Не знаю почему сценаристы решили сделать собаку, которая только и думает о том, как бы урвать кусок еды со стола, голосом за кадром. Причем голосом, который разбирается во всех семейных проблемах получше, чем сами Куперы. Мне показалось это глупым. Любите Куперов, как и большинство рождественских фильмов разделен на множество мини-историй, которые объединяются в конце. Сами истории не несут в себе ничего полезного или хотя бы чего-то нового, что мы не видели в других похожих картинах. Поэтому за сюжет огромный минус. Конечно, в фильме все-таки присутствует атмосфера праздника (не считая маленькой и противной девочки, которая постоянно говорила одно и тоже плохое слово). Для одноразового просмотра в кругу семьи фильм подойдет и то, если на него случайно наткнуться. - Единственный плюс в фильме - это актеры. Кроме непонятного персонажа в роли Энтони Маки, Эда Хелмса и его жены с детьми мне все понравились. Джон Гудман, Дайан Китон, Алан Аркин и Оливия Уайлд тащили весь фильм. По крайней мере мне они очень понравились. Их персонажи были живыми, им хотелось сочувствовать и они добавляли хоть немного юмора. Мини-истории с их участием несли хоть какой-то маленький смысл. Также не плохо себя показали Аманда Сайфред и Мариса Томей. Наверно, если бы их персонажи были не такими заезженными, они бы и сыграли получше. Не знаю что еще добавить. Одним словом, если бы играли другие актеры, которые мне не нравятся или эти сыграли бы плохо, то я уснул бы. Я из этого фильма ничего для себя не вынес.

В каждой семье есть путаные истории. У Куперов их целых шесть…
По данным последних социологических опросов, лишь четверть католиков (и это, скорее всего дети) по-настоящему верят в магию Рождества. Для всех остальных Рождество – это не праздник, а очередной стресс с суетливой беготнёй по магазинам и рынкам за подарками и ёлками, внушительными тратами на продукты к рождественскому ужину и сам ужин в тесной компании родственников с вечно орущими маленькими детьми. Словно бы уловив эту тенденцию, Голливуд ежегодно снимает рождественские комедии о дисфункциональных семьях, собирающихся не для того, чтобы поздравить друг друга с праздником, а лишь для того, чтобы высказать за рождественским столом всё, что они друг о друге думают. В этом году ярчайший образец такого кино представила Джесси Нельсон, специализирующаяся на кино о семейных ценностях – достаточно вспомнить её «Я – Сэм», за которого Шон Пенн был номинирован на Оскар. Сэм и Шарлотта Купер собирают своих близких на рождественский ужин, чтобы сразу после него объявить им о том, что у их сорокалетнего брака давно истёк срок годности. Правда родственники являются на ужин с ответными сюрпризами: дочь Элеонор предлагает случайному знакомому сыграть роль её жениха, дабы в очередной раз не увидеть в глазах матери укора по поводу неустроенной личной жизни, сын Хэнк пытается скрыть, что его уволили с работы и после семнадцати собеседований он не может найти новую, и ему даже не на что купить подарки детям, сестра Шарлотты, Эмма, всегда завидовавшая идеалистической жизни старшей сестры, именно в этот вечер решила высказать ей все свои обиды. Одним словом, у каждого из Куперов в шкафу собственные скелеты, которые наполнив грохотом уютное семейное гнёздышко, решили разом покинуть их именно в рождественский сочельник. Вообще, соединить в одном фильме несколько сюжетных линий, охватывающих отношения сразу нескольких поколений, идея далеко не новая (достаточно вспомнить хрестоматийную «Реальную любовь», с которой «Куперов» не сравнил уже разве ленивый), но достаточно действенный, правда, если между всеми сегментными новеллами можно убедительно поставить знак равенства. Но убедительными в фильме Нельсон, собаку съевшей на нравоучительных драмеди, к сожалению, оказываются лишь две из шести сюжетных линий, заслуживающие право быть полноценными полнометражными фильмами. Первая из них – это история Шарлотты и Сэма, пожилых супругов, которые решаются за один день вытащить из себя все претензии друг к другу, чтобы понять, развестись им или остаться вместе. Причина для этого кажется банальной и рутинной (Шарлотта отказывается съездить с супругом в путешествие по Африке), но дуэт Китон - Гудман вытягивает свой сегмент исключительно на харизме. Равно как и дуэт Уайлд-Лэси – за развитием отношений пары их героев наблюдать –сплошное удовольствие, ведь их сюжетная линия (пожалуй, лучшая из всех), удачно разбавляет мелодраматичную составляющую остроумными репликами героев о религии и политике. И глядя на Оливию Уайлд ты невольно ловишь себя на мысли, что она, наверное, одна из лучших актрис своего возрастного диапазона. С остальными сюжетными линиями у Нельсон вышел, пожалуй, конфуз. История героев Эда Хэлмса и Аманды Сайфред проста и предсказуема – в начале у них с личной жизнью полный швах, а потом благодаря герою Аркина всё вдруг налаживается. Слаба драматургически и история героя Тимоти Чаламета, играющего старшего сына Хэнка – он мечтает поцеловаться с девочкой, и к концу он с ней целуется. Концовка вообще сводится Нельсон к примитивным ромкомным штампам, и герои враз забывают о прежних обидах, изображая идеалистическое семейство. Вкупе с монотонным закадровым голосом принадлежащим по сценарию псу Куперов, (кстати, озвученному талантливейшим комиком Стивом Мартином), констатирующим то, что зритель и так прекрасно видит, с редким вкраплением сортирного юмора из уст маленькой актрисы Блейк Баумгартнер, «Куперы», скроенные по лекалам рождественских комедий, превращается в плоское подобие одной из них. В отличие от подобных творений российского кинопрома, правда, на голову их превосходящее и не пытающееся притворяться большим, нежели оно есть на самом деле. Для коротания вечера –вариант неплохой, ведь на протяжении полутора часов с героями вместе можно и поплакать, и посмеяться, и отрефлексировать семейные ценности, но не более того – до статуса культовости других фильмов Нельсон «Куперам» еще расти и расти.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.