Трейлер
- Описание
- Рецензии
Феерическая рождественская комедия о том, что бывает, когда на праздник собираются представители четырех поколений одной большой семьи...
- Любите Куперов второсортная рождественская комедия режиссера Джесси Нельсон, той самой, которая подарила нам прекрасный фильм Я-Сэм. Слово комедия к Куперам не имеет ни какого отношения, так как я за весь просмотр ни разу не улыбнулся. Следить за этой семьей я решился из-за хорошего подбора звезд. Как оказалось, кроме них в фильме ничего и не было. - Итак, мы наблюдаем за достаточно большой семьёй - Куперами. Сразу и не поймешь, кто есть кто. Благо собака по ходу просмотра все разъяснит. Не знаю почему сценаристы решили сделать собаку, которая только и думает о том, как бы урвать кусок еды со стола, голосом за кадром. Причем голосом, который разбирается во всех семейных проблемах получше, чем сами Куперы. Мне показалось это глупым. Любите Куперов, как и большинство рождественских фильмов разделен на множество мини-историй, которые объединяются в конце. Сами истории не несут в себе ничего полезного или хотя бы чего-то нового, что мы не видели в других похожих картинах. Поэтому за сюжет огромный минус. Конечно, в фильме все-таки присутствует атмосфера праздника (не считая маленькой и противной девочки, которая постоянно говорила одно и тоже плохое слово). Для одноразового просмотра в кругу семьи фильм подойдет и то, если на него случайно наткнуться. - Единственный плюс в фильме - это актеры. Кроме непонятного персонажа в роли Энтони Маки, Эда Хелмса и его жены с детьми мне все понравились. Джон Гудман, Дайан Китон, Алан Аркин и Оливия Уайлд тащили весь фильм. По крайней мере мне они очень понравились. Их персонажи были живыми, им хотелось сочувствовать и они добавляли хоть немного юмора. Мини-истории с их участием несли хоть какой-то маленький смысл. Также не плохо себя показали Аманда Сайфред и Мариса Томей. Наверно, если бы их персонажи были не такими заезженными, они бы и сыграли получше. Не знаю что еще добавить. Одним словом, если бы играли другие актеры, которые мне не нравятся или эти сыграли бы плохо, то я уснул бы. Я из этого фильма ничего для себя не вынес.
В каждой семье есть путаные истории. У Куперов их целых шесть…
По данным последних социологических опросов, лишь четверть католиков (и это, скорее всего дети) по-настоящему верят в магию Рождества. Для всех остальных Рождество – это не праздник, а очередной стресс с суетливой беготнёй по магазинам и рынкам за подарками и ёлками, внушительными тратами на продукты к рождественскому ужину и сам ужин в тесной компании родственников с вечно орущими маленькими детьми. Словно бы уловив эту тенденцию, Голливуд ежегодно снимает рождественские комедии о дисфункциональных семьях, собирающихся не для того, чтобы поздравить друг друга с праздником, а лишь для того, чтобы высказать за рождественским столом всё, что они друг о друге думают. В этом году ярчайший образец такого кино представила Джесси Нельсон, специализирующаяся на кино о семейных ценностях – достаточно вспомнить её «Я – Сэм», за которого Шон Пенн был номинирован на Оскар. Сэм и Шарлотта Купер собирают своих близких на рождественский ужин, чтобы сразу после него объявить им о том, что у их сорокалетнего брака давно истёк срок годности. Правда родственники являются на ужин с ответными сюрпризами: дочь Элеонор предлагает случайному знакомому сыграть роль её жениха, дабы в очередной раз не увидеть в глазах матери укора по поводу неустроенной личной жизни, сын Хэнк пытается скрыть, что его уволили с работы и после семнадцати собеседований он не может найти новую, и ему даже не на что купить подарки детям, сестра Шарлотты, Эмма, всегда завидовавшая идеалистической жизни старшей сестры, именно в этот вечер решила высказать ей все свои обиды. Одним словом, у каждого из Куперов в шкафу собственные скелеты, которые наполнив грохотом уютное семейное гнёздышко, решили разом покинуть их именно в рождественский сочельник. Вообще, соединить в одном фильме несколько сюжетных линий, охватывающих отношения сразу нескольких поколений, идея далеко не новая (достаточно вспомнить хрестоматийную «Реальную любовь», с которой «Куперов» не сравнил уже разве ленивый), но достаточно действенный, правда, если между всеми сегментными новеллами можно убедительно поставить знак равенства. Но убедительными в фильме Нельсон, собаку съевшей на нравоучительных драмеди, к сожалению, оказываются лишь две из шести сюжетных линий, заслуживающие право быть полноценными полнометражными фильмами. Первая из них – это история Шарлотты и Сэма, пожилых супругов, которые решаются за один день вытащить из себя все претензии друг к другу, чтобы понять, развестись им или остаться вместе. Причина для этого кажется банальной и рутинной (Шарлотта отказывается съездить с супругом в путешествие по Африке), но дуэт Китон - Гудман вытягивает свой сегмент исключительно на харизме. Равно как и дуэт Уайлд-Лэси – за развитием отношений пары их героев наблюдать –сплошное удовольствие, ведь их сюжетная линия (пожалуй, лучшая из всех), удачно разбавляет мелодраматичную составляющую остроумными репликами героев о религии и политике. И глядя на Оливию Уайлд ты невольно ловишь себя на мысли, что она, наверное, одна из лучших актрис своего возрастного диапазона. С остальными сюжетными линиями у Нельсон вышел, пожалуй, конфуз. История героев Эда Хэлмса и Аманды Сайфред проста и предсказуема – в начале у них с личной жизнью полный швах, а потом благодаря герою Аркина всё вдруг налаживается. Слаба драматургически и история героя Тимоти Чаламета, играющего старшего сына Хэнка – он мечтает поцеловаться с девочкой, и к концу он с ней целуется. Концовка вообще сводится Нельсон к примитивным ромкомным штампам, и герои враз забывают о прежних обидах, изображая идеалистическое семейство. Вкупе с монотонным закадровым голосом принадлежащим по сценарию псу Куперов, (кстати, озвученному талантливейшим комиком Стивом Мартином), констатирующим то, что зритель и так прекрасно видит, с редким вкраплением сортирного юмора из уст маленькой актрисы Блейк Баумгартнер, «Куперы», скроенные по лекалам рождественских комедий, превращается в плоское подобие одной из них. В отличие от подобных творений российского кинопрома, правда, на голову их превосходящее и не пытающееся притворяться большим, нежели оно есть на самом деле. Для коротания вечера –вариант неплохой, ведь на протяжении полутора часов с героями вместе можно и поплакать, и посмеяться, и отрефлексировать семейные ценности, но не более того – до статуса культовости других фильмов Нельсон «Куперам» еще расти и расти.
[videо=http://cdn-video.movie-on.ru/video/3d2cf64b27ed0dc3/iframe]
Посмотрите ещё
2016, триллер
2016,
2015, комедия, семейный
2008, драма, комедия
2015, комедия, спорт
2016, триллер, криминал
2016, драма, комедия
2014, драма, криминал
2014, семейный, драма, комедия
2007, комедия, криминал, семейный
HDRip
Режисcер:
Продюсер:
В ролях:
Добро пожаловать в Гаттаку - совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента
1997, фантастика, драма, мелодрама, детектив
Режисcер:
Продюсер:
Казалось бы, у Ли Вон идеальная жизнь: хорошая работа и любящий парень. В свои 36 она готова сделать решающий шаг - создать семью. Но Дэйв, ее молодой человек, так не считает, он все еще боится
2015, триллер, драма
Режисcер:
Продюсер:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
2012, драма
Режисcер:
Продюсер:
Феерическая рождественская комедия о том, что бывает, когда на праздник собираются представители четырех поколений одной большой семьи...
2015, комедия
Режисcер:
Продюсер:
Действие фильма разворачивается во время Первой мировой войны. Майор Брэнд - командир эскадрона британского Королевского летного корпуса, размещенного во Франции. Капитан Кортни и его друг лейтенант
1938, драма, военный
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.