Последние пять лет (2014)
Трейлер
The Last Five Years
2014
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Последние пять лет
HDRip 720 многоголосый закадровый 1 час 34 минуты Драма / Комедия / Мелодрама
5,7КиноПоиск
5,9IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Музыкальная романтическая комедия о любви талантливого писателя Джейми и начинающей актрисы Кэти. Рассказывая о своих отношениях, молодые люди пытаются понять, что привело их к расставанию и можно ли что-то исправить...

Фильм Последние пять лет (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

I Can Do Better Than That
В картине 'Последние пять лет' раскрывается удивительная история двух влюбленных, чья история начиналась так идеально - начинающая актриса и молодой писатель, а закончились полным крахом. Фильм начинается с печальной арии Кэти 'Still Hurting': Jamie is over and Jamie is gone Jamie's decided it's time to move on. Не успеваем мы посочувствовать героине, как стремительно пролетает начало их отношений выраженная песней Джейми... Да, в этом фильме нарушена привычная хронология событий: Джейми рассказывает историю с самого начала, Кэти же идет в обратном направлении, а 'встречаются' они лишь на миг - момент их обручения. Представьте, некогда молодая девушка, начинающая актриса, приезжает в Нью-Йорк. Она мечтает о яркой счастливой жизни и о блестящей карьере, встречает парня, такого же мечтателя и бунтаря. Идеальная пара! Однако одному из них повезло, без особых усилий пришли к нему слава и успех, другой же, трудясь в поте лица, не может пробиться выше Огайо (without cable, hot water, Vietnamese food, or you). Не трудно догадаться, совсем скоро один из них помчится на всех порах к славе, другой же останется позади... Не могу не восхищаться игрой Анной Кендрик и невероятными саундтреками, еще долго буду ими заслушиваться!

Про любовь, про тебя, про знакомые слова
Мюзиклом о любви никого не удивишь, и, пожалуй, единственная интрига 'Последних пяти лет' была связана с тем, насколько искренне и непосредственно можно воспеть бытовую романтику. Ведь даже если все песни о любви, и любим, и поём мы сейчас несколько иначе, чем в 'Шербургских зонтиках'. Джейсон Роберт Браун, наложив слэнг последних пяти лет современности на классические бродвейские мелодии, сумел-таки сорвать кассу. Сложно судить - в отрыве от постановки - насколько беспрепятственно оригинальный саундтрек входит в сердце, но вот ЛаГравенес с самого начала взял не ту ноту. Бедное лексическое наполнение песен ('Jaime is gone, Jaime's decided it's time to move on') создаёт жуткий контраст с пафосными интонациями, а простецкие лица заглавных исполнителей не дают никакой возможности поверить, что их любовная лодка, разбившая о быт, на самом деле размером с 'Титаник'. Так как перед нами не совсем мюзикл, а всё-таки кино, играть нужно было на нюансах. Сюжета в картине почти что нет (влюбились - поженились - поссорились - расстались), подобные события случаются с каждой парой. Но ведь главное не что, а как и почему? Режиссёр же не предпринимает ни единой попытки хоть как-то углубить персонажей и конфликты, очевидно, рассчитывая выехать на успехе оригинальной постановки. Например, неясно, насколько Джейми хороший писатель и насколько Кэти хорошая актриса, и оттого невозможно понять причину их ссор. То ли это зависть, то ли двое одинаково талантливых людей просто не могут быть вместе? Неясно, почему Кэти первое время работает в баре, вместо того, чтобы 'следовать за мечтой', и оттого песня про Шмуля кажется пустословной мотивацией, автоматической отбивкой, вроде 'Всё будет хорошо, только верь в себя!'. Наконец, неясно, в чём же любовь между героями, что их связывает, кроме молодости и физического влечения? Ни один поступок не проработан в полной мере, как того требует драматургия, и оттого все их высокие ноты звучат вымученно, натянуто. Замечу, что даже в попсовом Begin Again подобный конфликт был решён гораздо лучше. Выбор актёров на ведущие роли тоже оказался не особо удачным. Обоим не хватает харизмы, чтобы вытянуть на себе фильм: это обычные парень и девушка, каких много в съёмных квартирках Большого Яблока. Ни Анна Кендрик, ни Джереми Джордан не обладают выдающими вокальными данными, и даже их тембры ничем не примечательны. Слышно, что многие ноты давались им с трудом. Во время просмотра испытываешь жалость: хочется, чтобы они уже расслабились и перестали изображать из себя звёзд оперы и балета. Насколько бы естественней смотрелось, если бы они, к примеру, пели то же самое под ненавязчивый гитарный аккомпанемент или даже нашёптывали себе под нос без лишних ударений? Ведь можно было пойти по стопам 'Через Вселенную' и спеть просто, искренне, от сердца? К сожалению, любопытная манера повествования (Джейми рассказывает историю от начала к концу, Кэти - от конца к началу), позаимствованная у Джейсона Роберта Брауна, не производит нужного эффекта. Следить за развитием действия попросту неинтересно, слишком быстро понимаешь, что нет любви, завяли помидоры, да, может, и не расцветали никогда... Точка, когда герои пересекаются во 'времени', должна была быть кульминацией, но она проходит незамеченной. Наконец, финал, задумывающийся как душераздирающее столкновение первых надежд и последнего разочарования, выглядит никчёмным многоточием в этой безликой истории о какой-то там, скорее всего, предполагаемой любви.
Когда Кэти поет песню «Goodbye Until Tomorrow», действие развивается в 2008 году. Однако на машине у ее квартиры можно заметить номерные знаки более нового образца, которые появились лишь в 2010 году.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.