Гриффины (1999)
16 сезон 3 серия
Трейлер
1999
  1. Главная
  2. »
  3. Мультфильмы
  4. »
  5. Гриффины
7,6КиноПоиск
8,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
В далеком 1999 году был выпущен первый сезон умопомрачительного мультсериала Гриффины специально по заказу американского канала Fox. Создателем этой известной на весь мир истории является Сет Макфарлейн, которому идея про безумную семейку пришла еще в студенческие годы. Сегодня же мир увидел 13 сезонов этого захватывающего мультипликационного сериала, каждая серия которого насыщенна фирменным юмором и способна поднять настроение на весь день.
Гриффины смотреть онлайн рекомендуется всем ценителям легких мультипликационных комедий, которые отличаются своими необычными шутками. К примеру, продвинутый пес-эстет Брайн был специально очеловечен и играет чуть ли не важнейшую роль всего спектакля – он умеет водить машину, разговаривать, вести интеллектуальные беседы, спорить и даже издеваться над своими хозяевами, что так же выглядит смешно. А по большому счету этот сериал имеет явные параллели с не менее известными «Симпсонами» - небольшой американский городок Куахог, казусные жизненные ситуации, безумная семья в составе пяти человек и невероятные личности. Папа Питер может поразить своим идиотизмом, мама Лойс очень любит мужа и старается сделать семью нормальной, 13-летний подросток Крис вовсе не блещет умом и потенциалом, дочь Мэг старательно учится и развивается, а самый младший сын Стьюи умудрился превзойти своим развитием всю семью вместе взятую. Все шутки в этом сериале затрагивают самые разнообразные темы, включая реальные события в мире и наболевшие американскому народу проблемы.
Это примерно как тогда, когда я смотрел серию Саут Парка…
Лёгкая лично моя вставка действительно говорит о том, что наилучшей рекламой, ярчайшим катализатором к просмотру стали серии-спайки творцов Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Потом уже кто-то из пользователей Сети кинул мне серию, и вот я уже воочию познакомился теперь уже с творением Сета МакФарлейна – «Family Guy» (или как водится у нас – «Гриффины»). А потом уже телеканал «2*2» определил судьбу моих вечеров на полгода вперёд. Поначалу «Гриффины» мне казались абсолютно лишены глубокого смысла, и смотрел я их только из-за нескончаемого потока меметичности. Я даже на протяжении где-то четырёх сезонов говорил: «Смысл? «Гриффинам» не нужен смысл». Но потом как-то я разглядел в сериале жемчужину!.. Кроме того, сериал, довольно сбалансированный. Серии, если не напрямую, то всё-таки связаны между собой. По сути, акцентируется всё на среднестатистической семье штата Род-Айленд в несуществующем городке Куахог. Поначалу так и вовсе всё было похоже на какой-то нескончаемый мультипликационный спектакль, где шутки дополняли те самые вставки – флэшбеки. Зачастую даже они и были главной изюминкой сериала. Питер Гриффин – самый позитивный толстячок и глава семейства, - простой работник сначала на фабрике игрушек, затем уже – сотрудник офиса в Патакетской пивоварне. Он и есть главный корист и безудержный хохмист всего проекта. Любо-дорого было наблюдать, когда персонажи, а затем и прочие другие персонажи вкрапляли очередной флэшбек в рассказанную историю. Зритель же в это время видит очередную смешнейшую нелепицу, которая якобы происходила с героями. Всего этого невозможно перечислить, ведь сериал содержит на данный момент 13 сезонов (а я смотрел их все), и за серию этих флэшбеков может набраться чуть более чем масса! Питер живёт с очаровательной женой Лоис и темя детьми: понурым, но не самым «подвижным» сыном Крисом, у которого в шкафу живёт/(жила) злая обезьяна; дочерью Мег – частым объектом для насмешек, включая даже насмешки родителей и прочих членов семьи; великолепным младенцем Стьюи – злым (поначалу злым) гением и просто блестящим любимым персонажем миллионов поклонников; и псом Брайаном, который ни в чём не уступает человеку. Лоис – зачастую домохозяйка. Иногда она даёт уроки пианино. Является объектом обожания у пса Брайана и соседа – друга Питера – Гленна Куагмайера. Крис же в свою очередь является сексуальным объектом старого педофила с их же Ложечной улицы (Спунер-стрит) мистера Герберта. Мег часто стремают в школе, на улице, дома. Но на ней замешено очень много интересных серий. Стьюи – вообще, наверное, на передовую выходит. Изобретатель (главным изобретением которого является машина времени) и вообще самый умный из всех, хотя ему отроду всего лишь год (и неважно, что Рождество у них случалось не менее четырёх раз). Хоть сериал носит правильное название в оригинале «Семейный парень», намекая на Питера, но разве Стьюи – не парень из этой же семьи? Вы меня поняли… Брайан тот и вовсе мой самый любимый персонаж. Флегматичный алкоголик, автор бестселлера «Быстрее скорости любви». Любит заниматься сексом с человеческими женщинами, даром, что сам пёс. Но и влюбляется также в них. Особенно в Джиллиан. Вообще Брай – натура творческая. Из всех членов семьи ездит на другой машине (по-моему, это «Плимут»). И быть бы Брайану самым незамеченным персонажем, если бы создатели не придумали его подружить со Стьюи. Это я всё написал вовсе не зря. Вселенная «Гриффинов» проработана до мелочей. Питер, например, нет-нет, да и вступает в апокалиптическую драку с гигантским петухом Эрни. Это всегда очень и очень смешно, ведь их драка всегда растягивается минут на десять, в результате неё страдают люди, объекты… Драка бывает, выходит за грань даже нашей планеты, они, дерясь, возвращаются на Землю, не замечая всего этого. Продолжается на воде, в воздухе, под водой… Ох, да всего и не перечислишь. Питер всегда побеждает петух, казалось, со смертельным исходом, но Эрни аки Джейсон Вурхиз всегда словно феникс опять и опять возвращается к жизни!.. И – да, среди второстепенных персонажей мелькает Джейсон Вурхиз… Вскользь о других персонажах (друзьях Питера Гриффина)… Куагмайер – ненасытный сексуальный извращенец. Зачастую он предпочитает женщин. Но у него мелькают вставки (опять же – флэшбеки), где он и с парнями и с животными и даже с умершими. Джо Суонсон – инвалид-колясочник. Иногда не в ладах со своей «кукушкой». Джо женат на Бонни. Работает в полиции. Кливленд Браун – темнокожий третий главный друг Питера, который потом образовал собственное шоу; вместе они все зависают в баре «Пьяная устрица». Других описывать уже просто нет пространства. Это и еврей Гольдман, и ведущий новостей Том Такер (у которого сын с перевёрнутой головой), и мэр Адам Вест – самый безумный мэр в истории (по крайней мере, в истории Куахога), и мексиканская домработница Консуэлла со своим «Нет, нет…» и Смерть, и даже Джеймс Вудс – совсем уж невыдуманный персонаж. Сериал высмеивает моральные устои, знаменитостей и даже немножко религию. Один из персонажей – Иисус. Сериал также является образцово-показательным в плане музыкального сопровождения!.. Всего и всех просто невозможно указать в формате одной рецензии. Но главное одно – «Гриффины» - здоровая семья!.. (ставлю смайл).

Здоровая семья в нездоровом обществе.
Меняются времена, меняются нравы, а вместе с ними кинематограф и мультипликация. Канула в лету эпоха Уолта Диснея и Чака Джонса. Теперь мульфильмы, переросшие детские штанишки, делаются с прицелом на максимальный охват аудитории. В первую очередь в нее отныне включаются подростки и молодое поколение, вплоть до среднего возраста. Это переориентировка приводит к определенным последствиям. Юмор в таких сериалах смотрит на комедию положений (типа невероятных погонь Тома и Джерри) как на архаичный пережиток далекого прошлого. Теперь он затрагивает острые социальные, политические и общественные проблемы. Причем сфера интересов подобных сериалов невероятно широка и разнообразна - от нуклеарной среднестатистической американской семьи до мирового сообщества, от индивидуальных проблем до межэтнических религиозных конфликтов. Сериалы, подобные Гриффинам, бесстрашно обращаются даже к самым закрытым и замалчиваемым темам. За это их часто обвиняют в безнравственности и убогости. Но есть ли действительно для этого основания? Как и всякий телевизионный продукт Гриффины (или шире сам тип подобных сериалов, который можно называть просто 'G.-сериалы') возник не на пустом месте. Прежде чем прийти к подобному ультра радикальному высмеиванию всего и вся, американское телевидение прошло долгий путь развития. Так, например, восьмидесятые, гордо маршировавшие под флагом Рейгановской революции, породили неисчислимое множество моралистских ситкомов (бесконечно пародируемых в Гриффинах). Все они преследовали одну цель - поддержание семейных консервативных ценностей, установление прочного семейного базиса в общественном сознании. Но, к концу десятилетия, общественность пресытилась выхолощенными типажами и прилизанными шуточками. Рейган покидает пост президента, который занимает Д. Буш-ст. А на экраны телевизоров, совсем не случайно, выходят 'Симпсоны'. Именно они были первой весточкой своеобразного неореализма в мультиликации. Взять хотя бы Гомера, обделенного умом, но далеко не дурака выпить. Спустя десятилетие (пропускаем Южный парк, ибо это другая история) направление G.-сериалов получает нового адепта в лице Гриффинов. Несмотря на единство тематики и очевидную схожесть персонажей, Гриффины и Симпсоны абсолютно различны. Если Мэтт Гроенинг еще старался удерживаться в рамках приличий, наделяя свое детище какой-то добротой, мягкостью и консерватизмом, то Сет Макфарлейн создал совершенно безбашенное, абсурдное, едкое постмодернистское ШОУ. Прелесть (и проклятие) этого проекта заключается в абсолютном отсутствии границ, но при этом он...полезен для общества. В реальной жизни, семья, в качестве основного объекта общества потребления, оказывается тотально репрессирована. Будучи полностью подавлена господствующей идеологией, ей приходится терпеливо и молча сносить яростную атаку капитала, т.е. принимать все как есть - от рекламы памперсов Хаггис до образа жизни 'Мы - счастливые американцы'. Но Питер Гриффин, ввиду своей кардинальной, беспросветно уникальной тупости, способен здраво мыслить и принимать свободные решения. Ему нипочем ни общественное мнение, ни господствующие тенденции и вкусы, ни нормы фальшивой нравственности и морали. В каждой серии он словно срывает маску с лицемерного американизма и обнажает скрытую под ней проблему. Если традиционно семья формировалась под воздействием, таких-то религиозных, светских и иных традиций, то G-сериалы дают понять, что отныне любое понятие, догма, направление, течение или традиция сами пропускаются через сито этой автономной среднестатической американской семейственности. Ведь это именно она, будучи главным потребителем в условиях капитализма, по факту, и правит бал. Сериал бесстрашно идет вразрез с господствующей американской (да и любой другой) идеологией, проповедуя принципы радикальнейшего либертианства в лучших традициях Французской коммуны. Его проблема только в том, что он (в отличие от тех же Симпсонов) не имеет тормозов, а мчит при этом быстрее свихнувшегося локомотива. А ведь истинная свобода возможна только при знании ее границ...Поэтому обвинения G-сериалов в злоупотреблении сортирным юмором отчасти оправданы. Но при этом, как мне кажется, его боятся, а потому среди обвинителей нередко можно встретить тех, кто просто опасается, что и с него сдернут штаны. И, нужно заметить, их опасения совсем не напрасны... Парадокс, но подобные телевизионные продукты, ориентированные как раз на возраст вступления в брак, вопреки своему нигилистическому содержанию только способствуют установлению семейных уз. Весь абсурд, тяжесть и, зачастую, невыносимость не складывающейся 'игры в семью' словно 'расколдовываются' посредством юмора. Не в последнюю очередь благодаря тому, что они честны со своими зрителями, в отличие от большинства политических идеологов современности.
Гриффины 16 сезон 3 серия в русской озвучке от Coldfilm
  • Coldfilm
  • OMSKBIRD records
  • Filiza Studio
Рассказать друзьям
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.