Разрушение (2016)
Трейлер
2016
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Разрушение
HDRip 720 Дублированный 1 час 41 минута Драма
7КиноПоиск
7IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Когда Дэвис узнал, что его любимая супруга умерла, он захотел купить шоколадные конфеты в торговом автомате, но пачка застряла. Пытаясь выяснить, почему же он ничего не чувствует по поводу кончины своей жены, Дэвис начинает писать длинные письма в обслуживающую торговые автоматы фирму. А в письмах он повествует о себе и об отношениях своих с погибщей супругой. Вскоре ему отвечает Карен, менеджер компании. Попутно мужчина понимает, что ему необходимо разобрать холодильник, разломать кабинку туалета, рабочий компьютер и разрушить свой дом.
Heart - Crazy on You
В первую очередь, я был поражен тем, как фильм, не побоюсь этого слова, зрелищно смотрелся на большом экране. Обычно внушительный размер экрана в кинотеатре требуется для очередного летнего блокбастера, но прошлой ночью меня пленила ни много, ни мало трагикомедия от известного Жан-Марка Валле. Классно. Меня не спугнули первые 15-20 минут фильма. Этот 'скоростной пробег' кадров только сильнее подогревал интерес к просмотру. Зачастую после смерти одного из супругов легче всего показать как можно больше депрессивных и меланхоличных сцен, связанных с непомерным употреблением алкоголя или самовольным отстранением от внешнего мира. Но только не в 'Разрушении', которое даёт понять, что прежде чем что-то построить, нужно кое-что разрушить. А точнее лейтмотив звучит так: если хочешь починить что-то, то нужно сначала разобрать это на части. Всё, что угодно, состоит из множества малых частиц. Однако год за годом человек порой перестает замечать многие вещи. И приходится жить так, как сложатся обстоятельства. Печально. Фатальная автокатастрофа знатно встряхнула главного героя, Дэвиса. Его последующие действия сложно назвать логичными или правильными или нужными. Поэтому присутствие в сюжете тестя олицетворяло собой общественное непонимание. Но и тестя не за что критиковать, поскольку он потерял родную дочь. В том и дело, что Дэвис никому ничего плохого не делает. Он не идет убивать преступников. Не начинает следить за водителем, который сбил их. Не встает на путь угрозы обществу. Он решает свои собственные дела, как разобрать жизнь на части. Так что единственный отклик Дэвис получает от Карен и её непростого сына. Эти трое становятся отличными друзьями. Нет прогнозируемого секса между Дэвисом и Карен, нет предсказуемого появления отеческих чувств главного героя к мальчику. Они все равны, поэтому легче найти общий язык. Определенно. Сценарий получился занятным. С каждой новой сценой не знаешь, что случится дальше. Трудно определиться, будет в конце хэппи-энд или нет. И всё-таки личный самоанализ приведет Дэвиса к тому, что нужно уже прийти к выводам. Велик был шанс, что главный герой знатно заблудится в поисках причин. Но сценарий вёл его по правильному пути, чтобы зритель в конце не смел остаться в разочарованном состоянии. В некоторой степени правы те критики, которые вопрошают: какие проблемы могут быть у обеспеченного белого американца? Достойно похоронил бы жену, создал бы фонд её имени и постепенно радовался бы жизни. Однако в центре находится, прежде всего, человек. И то, что был показан нестандартный ход действий со стороны вдовца, сыграло фильму только на руку. 'Разрушение' идет против устоявшегося общественного сознания, когда оно всегда готово к осуждающей критике по отношению к таким же людям, как Дэвис. Это смело. Флегматично шагающий по тротуару Джейк Джилленхол с модными очками и наушниками - запоминающийся образ. Чего уж скрывать, этот талантливый актер не может не нравиться. Особенно после стольких последних фильмов, проходными которые уж точно не назвать. До сих пор 'Разрушение' не отпускает меня. Думаю, его можно назвать одним из любимых фильмов уже после одного просмотра. Редкость, но бывает.

Экстренное торможение
Вы никогда не задумывались над этим термином, точнее, над значением его составляющих? За прилагательным «экстренное», олицетворяющим нечто срочное, требующее немедленного действия, плетется существительное, ознаменовывающее собой замедление либо полную остановку чего-либо. Два взаимоисключающих понятия; сродни плюсу и минусу на просторах алгебраической формулы. По принципу аналогии, волею случая главный герой «Разрушения» оказывается сюжетно приравнен к единице, контрастной по отношению к остальному сообществу. Столкнувшись с утратой близкого люди, как правило, не знают, как справится с обрушившимся горем, в то время как овдовевший Дэвис Митчелл оказывается беспомощным в состоянии эмоционального вакуума, образовавшегося с уходом Джулии. Джулии, соседствующей с ним на привычном как зевок конвертном штампе. Джулии, спящей в шелковой ночнушке за его спиной тихим ночным призраком. Джулии в кратких флэшбэках, не вызывающих ничего, кроме зуда в висках, Джулии, разрываемой покореженной грудой металла, ставшей тем, что он увидел последним, прежде чем оказаться в коридоре отделения интенсивной терапии. Хрупкое равновесие, треснувшее под нажимом бытия, как лопается под подошвой ботинка казавшаяся монолитной хитиновая оболочка какого-нибудь бедолаги-жука. Вещи такие приглаженные, такие правильные…когда они целые. Снова и снова подвергая безотчетному анализу момент автокатастрофы, мистер Митчелл разбирает на составные части попавшие под руку предметы, постепенно меняя отвертку на кувалду, а кувалду – на бульдозер, купленный на необъятных просторах сервиса e-bay. Что чувствует, скажем, винтик, будучи выброшенным из окружения приютившего его механизма, лишившись обстановки столь привычного синтеза? Ломая и дробя, вспарывая и коверкая, Дэвис сублимирует собственное мироощущение во всех этих деталях, раскиданных на полу никому не нужным хламом. Остатки прежней жизни в виде беловоротничковых коллег, начальника тире тестя и комфортабельного дома, не шибко упираясь, отправляются вслед за утилем, образованным внутренностями разрушенных материальных вещей. Масштабы приобретают угрожающую окраску, стоит Митчеллу схватиться за стоп-кран несущегося железнодорожного состава, а под финал и вовсе припереться на пристань взглянуть на последний вздох отданных под снос домов (блаженная улыбка на лице, умиротворение во взгляде, психиатр готов довольно потереть рука об руку). Снимай Жан-Марк Валле остросюжетный триллер, подобные сцены могли бы послужить детерминантами к портрету латентного психопата, дождавшегося своего часа, но «Разрушение», будучи скроенным по лекалам темы самоопределения, копает намеренно неглубоко в направлении обсессивно-деструктивных отклонений. Сделав гимном отречения от прошлой жизни сингл группы Heart «Crazy On You» главный герой находит свое подзатерявшееся в дебрях выгодного брака «Я» в обществе марихуановой блондинки Карен, словно между делом трудящейся в службе по работе с клиентами вендинговой компании «Чампион», и ее сына-подростка, не совсем определившегося с сексуальной ориентацией и роли мата в своей жизни. Для современного мира, ставшего скупым на любые проявления искренности, подобный дауншифтинг приобретает характер столь желанного «must have» и становится опасно близок к обозначению емким англиканизмом «трендово». И дело вовсе не в обещании дальнейшего счастливого житья-бытья с легкозависимой и ее пубертатным чадом (Валле скуп на подобные прогнозы, отчего финал дышит открытостью ничем не ограниченной морской глади), а в том заветном «найти себя», чтобы осознать, пока не поздно, ошибки, совершенные во время жизни для других, и оказаться там, где ты можешь быть по-настоящему нужным. Людей соединяет судьба, притворившаяся мелочью. Очередным выпитым стаканом воды, мотылянием крыльев бабочки где-то на плантациях Камбоджи, застрявшим в автомате пакетиком «M&M's». И те, кто ощущает собственную неприкаянность в существовании, по-удавьи сжимающем вокруг них тугие кольца, оказываются крайне чувствительными к посылаемому таким образом сигналу. Быть или казаться? – на этот вопрос Дэвис в исполнении меланхолично-задумчивого калифорнийца Джилленхолла вынужден отвечать отведенное ему экранное время, по-крупному и в самых пустяках, то очаровываясь, то сожалея. Подчеркивая ценность одиночества, как благодатной почвы, позволяющей взвесить все существующие «за» и «против», режиссер, вслед за многими своими предшественниками, в очередной раз обращает зрительское внимание на то, что кажется само собой разумеющимся, но на практике для многих останется в разделе непозволительной роскоши. Вот оно, твое будущее, каким бы странным и невозможным оно не казалось, хватайся за него, не давай ему удрать, иначе потенциальная, предназначенная только для тебя жизнь скроется за горизонтом древним универсалом цвета коричневых жучиных крыльев («кто сейчас ездит на универсалах, а?!») и ты так никогда и не узнаешь, кто же именно сидел за рулем.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.