Облачный атлас (2012)
Трейлер
2012
HDRip 720 Дублированный 2 часа 52 минуты фантастика, драма
7,7КиноПоиск
7,5IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Шесть историй - пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой...
«Мы не хозяева собственной жизни. Мы связанны с другими: прошлым, настоящим и будущем. И каждый проступок как и доброе дело рождают новое будущее.»
«Критик — на то и критик, чтобы читать книги быстро, высокомерно и не особо вчитываясь.» Это чудесная история, а точнее 5 рассказов о реинкарнаций души. Замечательные истории тесно переплетающиеся и взаимодействующие между собой. Истории о искусстве, культуре, музыки, любви и жизненных событиях. Особое внимание я бы хотела уделить гриму и перевоплощению актеров. Они играли различные роли, разные по внешнему и внутреннему наполнению. И если бы я не знала, что актёрский состав был ограничен, я бы не за что не подумала, что это одни и те же люди. Многие говорят, что они не могут высидеть три часа. Для кино это слишком долго. Но когда ты попадаешь в этот запутанный сюжет, содержащий в себе миллион загадок, непредвиденных поворот и различных сюжетных коллизий- тебе хочется погружаться в этот фильм всё глубже и глубже, распутывая тем самым это прекрасный узел. В рамки взят довольно большой промежуток времени, он начинается ещё за долго до начала времён и заканчивается уже будущим. Как переплетается время, так и сосуществуют жанры: драма, трагедия, фантастика, детектив. и. т.п. Идеальное изображение, где бы вы не смотрели этот фильм, будь то планшет, ноутбук или плазменный телевизор- вы получите неописуемое наслаждение от чёткости линий и яркости цвета. Графика шикарна, множество различных спец эффектов, и детальная проработка. Например: мир будущего сконструирован и продуман от звёзд до земли. По наполнению я наверное могу сравнить его с нереальными мирами «Аватар» или « Властелин колец». Для всех жаждущих сюжета я могу описать каждый рассказ, цитатами от туда же. 1. История Адама Юинга. «Что есть любой океан, как не множество капель?» 2. История Роберта Фробишера. «Наполовину прочтенная повесть — как любовь, брошенная на полдороге». 3. История Луизы Рей. «Ради журналистских принципов мой отец не боялся ни минных полей на болотах, ни генеральского гнева. Если я поступлю иначе, я перестану себя уважать». 4. История Тимоти Кавендиша. «Ну а теперь адье, что в дословном переводе с французского означает «предстань перед Богом». 5. История Сонми 451. «Истина всегда одна. Любые ее искажения — это ложь». 6. История Захари. «Жажда большего всегда сильнее мудрости». Вы можете себе представить такой синтез от неограниченного промежутка истории, драматических коллизий, красочных спец эффектов и бесшабашных актёров. Если бы мне кто-нибудь так сказал, то я бы некогда ему не поверила. Но это правда. Это самая замечательная компиляция которую я когда-либо видела. Кто не смотрел этот фильм, тот не думал о жизни, смерти, любви и бытие. Кто не смотрел этот фильм, тот просто слаб… Ему лень думать. А в этом фильме без кучи мыслей никуда.

Философия от братьев Вачовски и Тома Тыквера
Конечно, это не новая 'Матрица', но все же это три часа красивейшей картинки, которая в очередной раз заставляет задуматься о вечном. Интересно, что в фильме поднимаются несколько философских проблем-слоев. Это не только лежащая на поверхности идея реинкарнации и кармических долгов. Это еще, например, идея о том, что каждый человек может стать божеством для будущих поколений, если принесет людям новую и важную идею. Или идея о том, что все люди равны, не зависимо от того, каким способом они рождены. Или о том, что не стоит создавать полноценных людей-слуг-рабов, иначе не понятно как к ним потом относиться. Как к равным людям (тогда зачем их создавать, итак перенаселение) или как к рабам. А чем заканчивается ущемление прав человека мы знаем. История рабовладельческого строя, притеснения евреев, женщин и прочих, нам известна. Надо заметить, что одна из главных идей фильма, идея кармических долгов, которая несколько раз проговаривается в течение фильма, так и не раскрыта. Не показано, как дурные поступки в прошлых жизнях влияют на комфорт в следующих воплощениях. А к многократно повторенной идее о том, что все люди сами себе не принадлежат и что каждый является частью чего-то большего, о том, что любой человеческий поступок двигает все человечество либо к тьме, либо к свету, создатели фильма даже не знали как подступиться. Всего лишь слова и пустой звук. Но зато произносятся на фоне красивой картинки. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради работы гримеров - такого удачного грима я давно уже не видела! Одному и тому же актеру они умудряются сменить не только пол, но и расу! Игра актеров прекрасна. Том Хэнкс как всегда непревзойден. Кстати, похоже, что его харАктерную внешность загримировать до неузнаваемости было сложнее всего. Фильм определенно не для каждого. Для тех, кто в фильме увидит лишь идею о реинкарнации и вечности души, фильм может показаться пустым. Но ради того, чтобы насладиться видами будущего, игрой актеров и восхититься работой гримеров (в конце фильма после титров показывается, какой актер какие роли исполнял) фильм стоит посмотреть каждому! Очень и очень рекомендую.
В сцене, где герои застревают в лифте, портфель мужчины в разных кадрах лежит по-разному.

В 1849 году в Сан-Франциско прислуга состоит из рабов. Калифорния никогда не была рабовладельческим штатом.

В 1973 году один и тот же желтый автомобиль с черной полосой (предположительно Chevrolet Vega) появляется в двух различных кадрах.

Персонаж из 1973 года говорит, что его рейс был отменен из-за забастовки диспетчеров. Единственная забастовка авиадиспетчеров за всю историю США была в 1981 году.

В самом начале фильма, листовка, подсунутая под дворники автомобиля лежит по-разному в разных кадрах.
Кадры с фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.