Магия (1978)
Трейлер
Magic
1978
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Магия
HDRip 720 многоголосый закадровый 1 час 47 минут Драма / Мелодрама / Триллер
7КиноПоиск
6,8IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Корки Уинтерс - чревовещатель. Его выступления вместе с его марионеткой, так нарекаемым «внутренним гласом» по имени Фэтс имеют великой успех у публики. Но Корки оставляет выступления и возвращается в родные края, где встречает подругу детства Пегги, вышедшую замуж. Корки искушает ее благодаря магическим заклинаниям. Он начинает вести размеренную жизнь и, как считает, обрёл искреннее равновесие. Но его агент упорно преследует его и требует возвратиться на театральную сцену...

Фильм Магия (1978) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Деревянное сердце Ганнибала Лектера
В 70-е годы параноидальную роль фокусника чревовещателя очень хотел исполнить Роберт Де Ниро. К этому времени он уже сыграл в «Таксисте» и получил Оскара за «Крёстного отца», поэтому легко инициировал студию для покупки прав на экранизацию романа Уильяма Голдмена «Магия». Именно Де Ниро выбрал в режиссёры Романа Поланского с которым они уже начали репетировать. Однако, обвинение в совращении несовершеннолетней вынудило Поланского бежать из штатов, после чего Де Ниро потерял интерес к проекту и принял предложение Майкла Чимино сыграть в «Охотнике на оленей». В срочном порядке в режиссёрское кресло усадили Ричарда Аттенборо, а главную роль отдали никому не известному британцу Энтони Хопкинсу. Странным образом, яркое исполнение Хопкинса, показывающего «зловещий» мастер класс за 13 лет до «Молчания ягнят» осталось незамеченным, как собственно и сам фильм. Но в этом камерном триллере есть на что посмотреть. Завораживающая атмосфера безысходности и нагнетание страха удачно соседствуют с чёрным юмором. Полански с Де Ниро, наверняка, сделали бы маниакальный интригующий хоррор, но Аттенборо с Хопкинсом ориентированные на традиции классического театра создали драму с трагедийным уклоном, в которой элемент саспенса не является самоцелью. Шизофреник Корки – не хичкоковский Норман Бэйтс. Персонификация второго «Я» в театральной кукле служит для него не сокрытием необузданной жестокости, а попыткой реализовать элементарные человеческие желания. Внутренний мир героя имеет два чётких символа: кукла Фэтс и фигурка из дерева в форме сердца, вырезанная им в юношестве для любимой девушки. С куклой связана свобода духа и воли героя. Только его устами он говорит то, что хочет сказать. Только его репликами он озвучивает свои самые смелые и циничные мысли. Фэтс делает Корки звездой сцены. Есть ещё деревянное сердце – несостоявшейся подарок для любимой, сохраняющий в герое доброту и слабость. Драматургический конфликт приведёт к неизбежному выбору, который герою предстоит сделать ценой существенных потерь. Раздвоение личности Корки не носит банального деление на тёмную и светлую стороны. Сила характера персонажа в его абсолютной положительности и сентиментальности. Ему сопереживаешь. Жестокие деяния, конечно, свершаются советами и, фактически, руками Фэтса, но инспирированы они той самой «человеческой» ипостасью героя, деревянным сердцем, если угодно. Режиссёр внятно доносит мысль о цельности «тёмного» и «светлого» в человеке, о равной ответственности и взаимосвязи мотиваций и поступков. Последние фразы, сказанные голосом Фэтса, при всей ожидаемости, содержат впечатляющий смысл для драмы Аттенборо, который был бы неуместен в 'чистом' триллере. Вдохновенное исполнение Хопкинса настоятельно рекомендует смотреть фильм с оригинальным звуком и субтитрами. Качественные внутренние диалоги перемежающие в голосе актёра грамотную патетичную речь Корки с разговорным поясниченьем Фэтса неизбежно будут сведены в озвучке к единому по интонации звуковому ряду.

Про колдунство
Готов поставить свой привиденчиковый колпак (и вовсе не потому, что уверен, а потому что их у меня несколько), что каждому хоть раз да хотелось махнуть на всё рукой по широкой дуге, упаковать небольшой чемодан, сесть в кабриолет и, подставляя встречному воздуху лицо, рвануть прочь, прочь, на природу, в глушь. Возможно, даже к тётке в Саратов, а почему бы и нет? Индивидам с дефицитом тёток и Саратовов можно просто в лес, туда, «где сосны рвутся в небо», взрёвывая двигателями стержневой корневой системы и разбрызгивая хвойно-игольчатое топливо. Там, в глуши, хорошо. Там мало людей и много тишины и спокойствия. Отдыхая от первого и злоупотребляя вторым можно собраться с мыслями. При условии, что они не разбегаются, как тараканы-интроверты на свету. Свинцовых оттенков хмарь да хлябь под ногами, вот и всё, что встречает беглого фокусника-чревовещателя Корки в конечном пункте его бегства от себя. По дороге сюда за окном проносилась местность, а параллельно ей в голове неслись воспоминания. Чем дальше в глушь, тем ворошистее прошлое. В меру беззаботное детство да романтически скроенная юность мелькают во флешбэках, дабы подготовить нерадивого зрителя к пониманию происходящего. А происходящее сводится к тому, что грустный фокусник с лицом молодого каннибала бежит от своих профессиональных хлопот и стресса туда, где некогда был счастлив, но потерпел неудачу. Матч-реванш на втык-вытык привносит покой в мятущуюся душу. А дальше начинается интересное (в некотором смысле). Проблема не столько в том, чтобы присунуть бывшей однокласснице, сколько в том, чтобы потом разобраться с ворохом проблем, которые вызовет этот запоздалый акт подростковой любви. А проблемы, так или иначе, будут. Собственно, неловкие попытки добролицего Корки (за глубоко посаженными глазами и большим круглым лбом которого всё равно проглядывает маньяк-социопат) и есть повествование, плоть от плоти и всё такое. В общем, совсем не паустовские настроения тут царят. Оттого как-то и грустно, и печально, и хочется бежать, бежать прочь, подальше от людей, по размытым и грязным дорогам. Жаль, что у меня нет тётки в Саратове.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0