Истина (1960)
La vérité
1960
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Истина
HDRip 720 HTB 2 часа 7 минут Драма
8КиноПоиск
7,6IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Приехавшая из провинции Доменик скоро развращается, утрачивает иллюзии и вскоре спускается на самое дно. Однако внутренне она устремляется к чистой любви. Увы, любовь, о которой она так грезила, терпит крах. Возлюбленный отрицается от Доменик, обижает и унижает ее. В порыве гнева и уныния Доменик убивает его и оказывается в тюремной камере...

Фильм Истина (1960) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Мне все безразлично
Один мой приятель спросил у меня однажды: - Как ты относишься к этому парню? - Не знаю. Мне абсолютно все равно. - Ты ужасный человек. Лучше бы ты его ненавидела. В этом мире нет чувства хуже, чем безразличие. Я забыла эту фразу через несколько секунд, да и разговор предполагал других размышлений. Но жизнь еще не раз меня к ней возвращала. И мне приходилось с ней соглашаться. В течении всего фильма мы находимся в зале суда и пытаемся выяснить виновна ли действительно прекрасная девушка Доминик (Брижит Бардо) в убийстве своего любовника. Точнее будет сказать в том, что виновна мы не сомневаемся, нас мучают мотивы убийства. Имела ли она на это право и возможно ли ее оправдать? Мы узнаем все многочисленные имена её любовников, слышим признания ее родственников о ее беззаботном детстве и пытаемся на этих основаниях сделать вывод: а способна ли эта юная искусительница любить? И становится понятно, что если ответ положителен, то суд простит ей убийство. Только истинное, бескорыстное чувство может спасти её. Лишь в финальной сцене фильма (для сохранения интриги предпочту её скрыть) я поняла, что «Истина», кроется в безразличии человека к человеку, полному, тотальному, безграничному. Ни один из героев не позаботился о ближнем. Все были озабочены лишь своей собственной персоной, а эгоизм скрывался за маской добродетели. Возможно истина и не постижима человеческим сознанием, но попытаться достичь её можно лишь в любви к себе подобному и вообще ко всему живому. Лишь отрекаясь от своей сущности мы приближаемся к Богу, а нет более присущего человеку чувства чем эгоизм.

Франция: пути и заботы молодых
В свое время американский журнал 'Тайм' опубликовал статью парижского корреспондента Стенли Корнау 'Франция: молодое поколение'. Автор, которого редакция журнала представила как знатока французской действительности, писал: 'Общее чувство, охватившее все слои французской молодежи, - это безразличное отношение к будущему... Именно такое вступление напрашивается мне после просмотра фильма 'Истина'. Главная героиня в исполнении Брижит Бардо совершенно лишена каких то моральных принципов. Она приезжает из провинции в большой город в надежде устроиться, зацепиться и обосноваться в нем. При этом никаких планов, целей, желаний, как это сделать, у нее нет. Она ничем не занята. Целыми днями шатается по городу, знакомится с парнями, не обременяя себя философскими вопросами типа: куда стремиться? И, что надо делать?. Ее не волнует недовольство родной сестры которая пытается морализировать пытаясь наставит ее на путь истинный. Ее не волнует ничего. Кроме любви. Любви к Жильберу. Этот красивый молодой человек появляется в ее прожигающей жизни словно подарок судьбы. Слишком хорош для нее, он тем ни менее пытается принять ее такой, какой она есть. Ленивой, пассивной, безвольной, легкомысленной, распущенной. Но тщетно. Осознав, что эта мучительная любовь несет ему одни лишь страдания, Жильбер разрывает с ней отношения. Это приводит к трагической развязке. Фильм строится на судебном процессе над самой Доменик. Обвиненная в убийстве Жильбера она пытается доказать собственную невиновность. Все свои поступки она оправдывает своей любовью к Жильберу. Важно только это. Ее любовь к нему. Она хочет умереть что-бы быть с ним. Ей не верят. В этом ее истина. Что бы понять этот фильм, надо смотреть Клузо. Анри Жоржа Клузо всегда волновал болезненный психологизм. Обожая изображать удушливую атмосферу в своих фильмах он стремился поставить персонаж в тревожную атмосферу. Придать характеру оттенок патологизма. Достаточно вспомнить его фильм 'Ворон', в котором была показана неприглядная жизнь маленького французского городка, где поток анонимных писем вызывает нечто вроде массового психоза. 'Набережная ювелиров', 'Плата за страх', 'Манон, 'Дьявольские души'. Везде он старался прибегать к приемам нагнетания пугаюших и жестоких подробностей. В 'Истине' Клузо достаточно реалистично показал аморальность и опустошенность определенной части французской молодежи, равнодушие представителей старшего поколения. Доменик безразлична собственная жизнь. Она не ценит ее. Так же, как впрочем и жизнь любимого человека... Учитывая образ жизни самой Брижит Бардо, Клузо удачно это использовал. Вся эта погоня за ней папарацци, смена любовников, нервные срывы, попытки самоубийства, отсутствии любви приводили к нужному результату. Никогда Брижит Бардо не была так откровенна со зрителями...
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться