Евангелион 2.22: Ты (2009)
Evangerion shin gekijôban: Ha
2009
  1. Главная
  2. »
  3. Мультфильмы
  4. »
  5. Евангелион 2.22: Ты
HDRip  SHIZA Project 1 час 48 минут Мультфильмы / Аниме / Зарубежные
7,7КиноПоиск
8IMDb
  • Описание
  • Рецензии
Прошло 15 лет после загадочной глобальной катастрофы, поставившей человечество на грань выживания. Но оставшихся в живых впереди ждут еще более страшные испытания. Землю атакуют «Ангелы», загадочные гигантские существа, появившиеся неизвестно откуда. Единственное оружие на планете, способное им противостоять - роботы серии «Евангелион», созданные при помощи передовых биотехнологий. Правда, сражаться с помощью этих огромных машин способны только те пилоты, которые могут полностью «синхронизировать» себя с роботом и управлять «Евангелионом» как собственным телом. Эти уникальные бойцы обучаются и живут в секретном подземном городе Токио-3, штаб-квартире организации «NERV», возглавляющей защиту Земли от вторжения. Синдзи, Аска и Рей - пилоты, между которыми складываются крайне непростые отношения. Но именно от них зависит судьба планеты и разгадка тайны зловещих «Ангелов».

Мультфильм Евангелион 2.22: Ты (2009) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

«Вовсе нет!» © Аска
Данное полнометражное аниме является продолжение фильма «Евангелион: Ты [не] один» 2007-го года. А они вдвоем уже формируют таковой современный пересказ классического аниме-сериала «Евангелион Нового поколения» 1995-го года. Притом этот пересказ по сей день, к сожалению, не завершен.

Но куда интересней именно в случае данного фильма иное. Если первая лента служила именно, в большей степени, доскональным пересказом оригинального творения Хидэаки Анно, то данный фильм уже куда сильнее отодвигается от концепций истории, концентрируя даже внимание зрителей немного на иных проблемах и на иных мыслях героев, нежели то было в творении 95-го года.

Здесь авторы, среди которых и создатель прародителя Хидэаки, куда глубже проникаются психологией самих героев. То есть они теперь не служат таковыми физическими сосудами для сонма различным мыслей, фобий и далеко идущих размышлений о вечном и глобальном. Они теперь куда более одушевленные лица, наделенные куда более явственными характерами, пусть и куда более простыми. И на такой не самой сложной почве авторы уже отрекаются от многослойных рефлексий на темы добра и зла, которые они производили ранее языком, куда более примитивным, и оттого понятным, чем тот, которым писал Фридрих Ницше. Теперь внимание большей толикой присовокуплено к межличностным коллизиям. Между героями проступает истинная, не скрытая и не рудиментарная, «химия», как это называют. Между одинокими и ищущими всегда поддержки людьми рождаются чувства, за развитиями которых приятно наблюдать. А столь же приятным аккордом, как и крайне болезненной нотой, служат кульминации двух линий формирования чувственных мостов между главными действующими лицами. В рамках не столь философского и многогранного аниме-фильма, который этим во многом и отличается от оригинального сериала, необузданный каскад эмоций зритель получает, наблюдая за окончательными строками в истории нескольких судеб, что стилистически выполнены в огранке одного приема, прославленного такими творцами, как Дэвид Финчер, Стэнли Кубрик и другие - аудиовизуальный контрапункт. Это - потрясающе. Пусть и не является чем-то исключительно новым да революционным.

И вот из такого не самого нового, не самого «свежего» состоит весь фильм, который по многим его сегментам зритель мог видеть уже много где: в грандиозном «Гуррен-Лаггане» от той же «Gainax», или в куда более классическом «Призрак в доспехах», а может вовсе в малоизвестном, но столь же прекрасном «Код Гиас». Но именно такой симбиоз порождает нечто, от чьего просмотра просто теряешь дар речи, желая поскорее узреть продолжение, ибо концовка сильно обрывает ожидания, даря что-то не совсем осознанное да вовсе несколько разочаровывающее.

В любом случае второй фильм из серии картин, призванных по-новому рассказать «Евангелион Нового Поколения» можно однозначно назвать успешным. В случае данной ленты авторы нашли оптимальный вариант подачи ныне классической истории, отринув множественные рефлексии да поборов желание масштабных сюжетов о мире и людях в нем, к каждому из которых ранее относились как к личности, сродни основным героям. Да, немалый сегмент философии потерян, уступив место куда более зрелищному экшену. Но плохо ли это, когда речь идет о подаче в рамках законов кинематографии? Сопоставление зрителем себя с главным героем - вот, что за догму избрали себе создатели в этот раз. И, если мои предположения верны, в этом плане и именно в этом фильме их нельзя уличить в неудаче. Или мне, по крайней мере, не хочется.

Да, это - сугубо субъективное мнение. Но именно таким мне показался «Евангелион: Ты [не] повзрослеешь» - со скомканным финалом, с почти полностью перестроенной спецификой подачи оригинальной истории, с целостными, куда более волевыми персонажами, с прекрасной рисовкой и завораживающими видами, с динамичными битвами и философией, направленной на размышления о внутреннем мире субъекта, а не социума, с отличным вкусом и прекрасной музыкой, притом как лицензированной, так и оригинальной, написанной Сиро Сагуси.

Сравнения с оригинальным сериалом после выхода данного фильма, думаю, уже не уместны: это - иное, самостоятельное произведение, заслуживающее внимания зрителя.

P.S. Спасибо за внимание.

А теперь кое-что совсем другое
Когда коварные пришельцы коварно нападают на Землю людям не остается ничего иного кроме как позвать на подмогу Огромных Боевых Человекоподобных Роботов с истеричными подростками в роли пилотов. Общеизвестно, что для суицидальной миссии никого лучше неуравновешенного тинэйджера просто не найти. Сие есть аксиома, доказательства не требующая. И вообще, роботы так давно стоят на страже земных границ, что впору вводить празднование дня защитника отечества от инопланетного агрессора. Неудивительно, что в один прекрасный момент подобный расклад кое-кому наскучил, и, хотя, школьники, как основные потребители ОБЧР не перевелись и по сей день, а скорее даже наоборот, спрос на нестандартные решения определенно назрел. Так на свет появился великий и глубокомысленный «Евангелион». На первый взгляд сериал ничем не отличался от товарок по жанру, однако, благодаря психопатической составляющей сюжета, построенного на теории заговора, многозначительно замешанной с библейской тематикой, оставлял широкий простор для глубинного поиска смысла, ввиду чего и снискал успех у публики.

Разумеется, при всей этой шумихе, было бы весьма странным, не продолжи студия «Гайнакс» извлекать из проекта коммерческий успех. И продолжения не заставили себя ждать. Наиболее значимое из них - «Конец Евангелиона», произвело известный фурор в фанатской среде. Заявленное как переосмысление заключительных 25го и 26го эпизодов картина на деле переиначивала события оригинала. Существует даже расхожая байка, как студия наложила вето на слишком кровавый и брутальный финал, нарисовать который просто не хватит денег, ввиду чего перед зрителями в полный рост замаячила перспектива полюбоваться «хорошей лодкой», если бы Хидеаки Анно не согласился внести изменения в сюжет. Так что по итогам зрителю пришлось мириться с тремя, включая мангу, совершенно разными концовками, признанными отцом основателем за канон. И хотя уже готового материала достаточно для гарантированного вывиха мозга, а недосказанности в сюжете обеспечили не одно поколение фанатов спорами на долгие годы вперед, золотая жила под названием «Евангелион» все еще не иссякла.

Первый «Rebuild», вышедший в 2007, оказался компиляцией сериала в угоду динамике сегодняшнего дня. Слишком быстрый и яркий, не оставляющий времени на размышления или раскрытие героев и не ориентированный на неподготовленного зрителя, бросающийся в глаза слишком уж грубой и очевидной символикой. Растерявший впопыхах весь шарм и глубину первоисточника, оставляя после себя только чувство недоумения, вызванное трепетным вниманием к мелким деталям вроде затейливо раскрашенных трусов Мисато, одновременно с пренебрежением к основной линии и утратой атмосферы. Как ни странно, но консервативно настроенная часть зрителей оказалась превалирующей, приняв первый ребилд более чем благосклонно, обеспечивая первые места во всевозможных топах продаж. И если бы у руля проекта стоял кто-то иной, нежели Хидеаки лично, не исключено, что «Евангелион 2,22», да и все последующие за ним продолжения так и остались бы не более чем перерисовкой старого материала. Однако все сложилось так, как сложилось.

На смену бешеному темпу, навязанному попытками сжать несжимаемое, втискивая сюжет первого тайтла в узкие рамки полутора часов, буквально давясь и выкашливая плохо пережеванный материал, пришло спокойствие и даже созерцательность. Появились зарисовки из мирной жизни обитателей Токио 3: симпатичная пастораль посреди ощерившегося стволами техногенного города-механизма. Драматические моменты подчеркнуты мирной и даже доброй музыкальной темой, создавая мощнейший контраст. Бешеная (где-то даже звериная) динамика боев перемежается с разгрузочными эпизодами или фривольным фансервисом, а сами бои стали еще более скрупулезными в демонстрировании физиологических подробностей. Более всего заметна работа, проведенная над темпераментом персонажей, который больше не представляет собой пограничное состояние души, ранее столь ярко раскрывавшее всю изюминку истеричности юных пилотов. Удивительно, но подобного эффекта удалось добиться легкими, аккуратными штрихами: короткая улыбка тут, робкий взгляд там, движение руки и вот уже Аска выглядит не глубоко испорченной стервой, а несформировавшейся девочкой, стоящей на пороге взросления, скрывая обуревающие ее чувства ревности и испуга за показной надменностью. Вся сложная гамма далеко не материнских чувств, испытываемых Мисато к Синдзи, без всякой пошлости уместилась всего лишь в одном коротком жесте. Самые заметные перемены произошли в образе Аянами Рей: из ходячей, пустоглазой и меланхоличной куклы она эволюционировала до сложного, многогранного персонажа, занимающего центральную роль в развивающихся по-новому сценарию событиях.

Да и сам сюжет, поначалу напоминающий спин-офф, срывается в стремительный штопор где-то с середины, и выныривать в привычное русло отказывается. Еще больше ОБЧР, еще более секретные секреты с интригующими интригами. Глубоко законспирированные двойные агенты оказываются тройными, планы находятся внутри планов, а арбузы зловеще зреют в земле, подобно минам замедленного действия, в то время как Кайдзи беспечно домогается Синдзи.... Подобные изменения не могли не сказаться на духе произведения, изрядно потерявшего в инфернальности и неотвратимости происходящего, но какой был, собственно, у создателей выбор? Раскрыть хитро запутанные сюжетные перипетии, не оставляя белых пятен в темной истории раннего «Евангелиона», значит убить собственное детище, растоптать весь его шарм, возникший благодаря тщательной работе по созданию ореола недосказанности. И если уж принято решение не топтаться на месте, тем более что богатый материал первоисточника упрямо отказывался втискиваться в узкие временные рамки, то единственное, что остается - смело идти вперед, навстречу четвертой канонической концовке.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться