Судья Дредд 3D (2012)
Трейлер
2012
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Судья Дредд 3D
HDRip 720 Дублированный 1 час 35 минут Боевики / Фантастика
6,8КиноПоиск
7,1IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать - анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей - универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству - и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного - встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу...

Фильм Судья Дредд 3D (2012) смотреть онлайн бесплатно

Бетонная могила.
Будущее. Мега-Сити – крупнейший и единственный город на побережье США. И этот город болен. И болезнь эта носит только одно название – организованная преступность. Именно с ней призваны бороться Судьи – специальный отряд полицейских обладающих полномочиями выносить приговор и исполнять его на месте. Двое из них, выполняя очередное задание, оказываются в ловушке, безуспешно пытаясь отбить подступающее к ним со всех сторон кольцо окружения в изолированном от внешнего мира небоскрёбе, напичканном преступной нечистью… Современный кинематограф неоднократно обращается к теме ближайшего будущего. И будущее это, как правило, безрадостно и пессимистично в своих прогнозах. Причины тому различны - перенаселение, болезни, катастрофы, взбунтовавшийся искусственный интеллект или банальная преступность, помноженная в сотни раз. Одним словом - тушите свет. В данном случае печальную картину будущего нам рисуют повышенный радиационный фон, превративший Землю в выжженную пустыню и разгулявшаяся преступность. Человечество чахнет на обломках цивилизации, которую оно же само и уничтожило собственными руками. И только судьи сдерживают натиск хаоса, не позволяя оставшемуся миру сгинуть в небытие. Судья Джозефф Дрэдд - персонаж комиксов, созданный писателем Джоном Вагнером ещё в середине 70-х и весьма уютно чувствующий себя не только на территории графических романов, но и на ниве компьютерной индустрии, видеоигр и фильмов. При создании персонажа Вагнер вдохновлялся образом Грязного Гарри, легендарного героя Клинта Иствуда из одноимённого фильма. Вагнер довёл до логического конца образ жестокого и принципиального полицейского, теперь уже борющегося с преступностью в футуристическом и безнадёжном мире будущего. Впервые на экране этого героя воплотил Сильвестр Сталлоне в одноимённом фильме 1995 года, чьим автором стал британец Дэнни Кэннон. И вот, когда современный Голливуд буквально захлестнула целая волна переосмысления классики, персонажу Джона Вагнера так же не удалось избежать всеобъемлющего и корыстного взора самой могущественной и влиятельной кино-сферы мира. Фильм Пита Трэвиса (это не ремейк, а именное новое видение героя), в соответствии с тенденцией заданной Кристофером Ноланом, существенно отличается от оригинальной ленты – он более жесток, угрюм и мрачен, преподнесён в сугубо серьёзной и реалистичной манере, тогда как образец 1995 года снят в чисто комиксовой стилистике, делая его общедоступным для всех. Претерпел значительные изменения и сам облик главного героя: если Сталлоне тогда выглядел откровенно помпезной и гламурной моделью, сошедшей прямиком с подиума, то сейчас герой, уже в исполнении Карла Урбана, напоминает бойца элитного спецподразделения с ведром на голове. Пожалуй, самое главное достоинство этой новой картины заключается в её брутальности и чувстве стиля: благодаря впечатляющей операторской работе Энтони Дод Мэнтла и агрессивно-электронной музыке Пола Леонарда-Моргана, здесь блестяще воссоздана атмосфера футуристического города, задыхающегося от автомобильного смога и перенаселённых улиц и кварталов. Красавица Лена Хиди, чьё лицо тут испещрено многочисленными рваными шрамами, выступает в роли центрального антагониста и выглядит действительно колоритно, зловеще и запоминающеся. Ну, а миловидная и хрупкая Оливия Тирлби прекрасно справляется со своей ролью, с успехом найдя равномерный баланс между бескомпромиссной верностью своему судейскому долгу и по-настоящему человечным пониманием и сочувствием парапсихолога. А вот Карл Урбан вчистую проигрывает Сильвестру Сталлоне: всё-таки новозеландец не обладает той харизмой которая присуща знаменитому сицилийцу и, следовательно, его герой здесь не так ярок и интересен. Хотя сказать, что Урбан завалил свою роль - тоже будет не правильно. Но каким бы огромным количеством достоинств не обладал новый Дрэдд, его портят недостатки, коих здесь значительно меньше, но которые перевешивают все вышеперечисленные плюсы. Если в фильме Кэннона присутствовала интрига и элемент приключенческого кино, то в данном случае сюжет чересчур прост и частично «слизан» с «Крепкого орешка» (о «Рейде» речи вообще не идёт, так как на самом деле именно Дрэдд был снят раньше). Понятно, что сложность сюжетных перипетий и не должна быть сильной стороной боевика, но здесь всё же будут уместны знаменитые «простота хуже воровства». Опять же сам экшн, играющий чуть ли не главную роль в подобном жанре и способный в конечном счёте представить полученный результат в более выигрышном свете, преподнесён откровенно невзрачно и в малых дозах – по-настоящему зубодробительных и взрывоопасных боевых сцен здесь попросту нет. Да, любопытен и в чём-то оригинален приём с применением нового специфического наркотика под названием «Рапид» - он выражается в slow-mo съёмке и замедляет внешнее течение времени для героя его принявшего и происходящее вокруг кажется практически неподвижным и насыщенным кислотными цветами. Всё это выглядит оригинально, но подобные эпизоды в своей общей совокупности бешено тормозят динамику и быстро надоедают. А сама беготня по этажам не может похвастаться саспенсом и воспринимается слишком вяло и неинтересно. Итог: сильных сторон у нового Дрэдда действительно не счесть, но примитивный сюжет и слабый экшн губят всё хорошее в этом фильме на корню. В сухом остатке имеем одноразовое зрелище, пусть и завёрнутое в весьма привлекательную обёртку.

Мама не закон. Я - закон!
Данный фильм не является ни ремейком, ни сиквелом, ни приквелом, да и вообще никак не связан с более знаменитой версией с Сильвестром Сталонне, и представляет собой совершенно новую историю про всеми известного Судью Дредда, который безжалостно и бесприципно отправляет преступников за решётку, или убивает их. И он вершит правосудие в прогнившем в хаосе и беспределе Мега-Сити Один, и не боится ничего. На этот раз, выполняя очередной приказ, Судья попадает в ловушку в огромном здании, полным различных маньяков и прочих преступников, во главе которых стоит Ма-Ма, которая мечтает уничтожить Судью. А тот, в свою очередь, принимая её вызов, трупами прокладывает себе дорогу к её апартаментам. Сравнить кино с версией 1995 года хочется, и в то время занятие это бесполезное, хотя бы потому, что оба фильма прекрасно дополняют друг друга. Хотя если в прошлом фильме, Судья раскрывался как персонаж, рассказывалась его история, чтобы зритель, ни разу не читавший про него комиксы, узнавал о нём что-то новое, то здесь ничего подобного и не наблюдается. Просто напросто кино представляет из себя переделку известного боевика Рейд, и показывает один нелёгкий рабочий день Судьи. Если вы рассчитываете увидеть ту атмосферу фантастики и антиутопии, что было раньше - забудьте. В этом фильме есть война и только война, а так же хаос. Здесь - одно здание, куча врагов, и противостоящий им Дредд (ему будет помогать новенькая напарница, но толку от неё...), который с особой брутальностью и жестокостью расправляется с ними, верша при этом своеобразное правосудие. И так - весь фильм. Никакого знакомства со вселенной (если только кратко), никакой предыстории, никакого прогресса в характере героя... Есть только Дредд. И, как ни странно, это ярый плюс. Хотя бы потому, что кино только следует сюжетам комиксов, представляющих из себя ту же концепцию, пусть и не так масштабно, как там. Но глядя на этот брутальный экшен, на эти динамичные перестрелки, которые завлекают с головой и не отпускают ни на секунду, фильму хочется простить многое. И при этом здесь есть невероятно поданная атмосфера хаоса и безысходности, словно в мире, где живёт герой нет ничего кроме жестокости и царящего на улице насилия. Но самое главное достоинство фильма - Карл Урбан в образе Судьи Дредда - того самого Судьи, что был в комиксах. Удивительно, но именно Урбан воплотил в себе черты персонажа из комикса, переняв от него немногословность, брутальность, хладнокровие, и следование правосудию, и именно этим и славился Судья. Этот момент сразу же отличает образ Сталонне, который меньше походил на Судью, чем Урбан. 'Судья Дредд' - фильм, от которого хочется больше того, что предлагают нам создатели. Хочется больше раскрытой вселенной, более масштабного сюжета и более продуманных противников. И желательно оставить при это все главные качества данного творения - Урбана, атмосферу и невероятно динамичный экшен.
Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.

Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее - освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.