
Трейлер
- Описание
- Рецензии
- Ошибки
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать - анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей - универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству - и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.
Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного - встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу...
Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного - встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу...
Фильм Судья Дредд 3D (2012) смотреть онлайн бесплатно
Будущее. Мега-Сити – крупнейший и единственный город на побережье США. И этот город болен. И болезнь эта носит только одно название – организованная преступность. Именно с ней призваны бороться Судьи – специальный отряд полицейских обладающих полномочиями выносить приговор и исполнять его на месте. Двое из них, выполняя очередное задание, оказываются в ловушке, безуспешно пытаясь отбить подступающее к ним со всех сторон кольцо окружения в изолированном от внешнего мира небоскрёбе, напичканном преступной нечистью… Современный кинематограф неоднократно обращается к теме ближайшего будущего. И будущее это, как правило, безрадостно и пессимистично в своих прогнозах. Причины тому различны - перенаселение, болезни, катастрофы, взбунтовавшийся искусственный интеллект или банальная преступность, помноженная в сотни раз. Одним словом - тушите свет. В данном случае печальную картину будущего нам рисуют повышенный радиационный фон, превративший Землю в выжженную пустыню и разгулявшаяся преступность. Человечество чахнет на обломках цивилизации, которую оно же само и уничтожило собственными руками. И только судьи сдерживают натиск хаоса, не позволяя оставшемуся миру сгинуть в небытие. Судья Джозефф Дрэдд - персонаж комиксов, созданный писателем Джоном Вагнером ещё в середине 70-х и весьма уютно чувствующий себя не только на территории графических романов, но и на ниве компьютерной индустрии, видеоигр и фильмов. При создании персонажа Вагнер вдохновлялся образом Грязного Гарри, легендарного героя Клинта Иствуда из одноимённого фильма. Вагнер довёл до логического конца образ жестокого и принципиального полицейского, теперь уже борющегося с преступностью в футуристическом и безнадёжном мире будущего. Впервые на экране этого героя воплотил Сильвестр Сталлоне в одноимённом фильме 1995 года, чьим автором стал британец Дэнни Кэннон. И вот, когда современный Голливуд буквально захлестнула целая волна переосмысления классики, персонажу Джона Вагнера так же не удалось избежать всеобъемлющего и корыстного взора самой могущественной и влиятельной кино-сферы мира. Фильм Пита Трэвиса (это не ремейк, а именное новое видение героя), в соответствии с тенденцией заданной Кристофером Ноланом, существенно отличается от оригинальной ленты – он более жесток, угрюм и мрачен, преподнесён в сугубо серьёзной и реалистичной манере, тогда как образец 1995 года снят в чисто комиксовой стилистике, делая его общедоступным для всех. Претерпел значительные изменения и сам облик главного героя: если Сталлоне тогда выглядел откровенно помпезной и гламурной моделью, сошедшей прямиком с подиума, то сейчас герой, уже в исполнении Карла Урбана, напоминает бойца элитного спецподразделения с ведром на голове. Пожалуй, самое главное достоинство этой новой картины заключается в её брутальности и чувстве стиля: благодаря впечатляющей операторской работе Энтони Дод Мэнтла и агрессивно-электронной музыке Пола Леонарда-Моргана, здесь блестяще воссоздана атмосфера футуристического города, задыхающегося от автомобильного смога и перенаселённых улиц и кварталов. Красавица Лена Хиди, чьё лицо тут испещрено многочисленными рваными шрамами, выступает в роли центрального антагониста и выглядит действительно колоритно, зловеще и запоминающеся. Ну, а миловидная и хрупкая Оливия Тирлби прекрасно справляется со своей ролью, с успехом найдя равномерный баланс между бескомпромиссной верностью своему судейскому долгу и по-настоящему человечным пониманием и сочувствием парапсихолога. А вот Карл Урбан вчистую проигрывает Сильвестру Сталлоне: всё-таки новозеландец не обладает той харизмой которая присуща знаменитому сицилийцу и, следовательно, его герой здесь не так ярок и интересен. Хотя сказать, что Урбан завалил свою роль - тоже будет не правильно. Но каким бы огромным количеством достоинств не обладал новый Дрэдд, его портят недостатки, коих здесь значительно меньше, но которые перевешивают все вышеперечисленные плюсы. Если в фильме Кэннона присутствовала интрига и элемент приключенческого кино, то в данном случае сюжет чересчур прост и частично «слизан» с «Крепкого орешка» (о «Рейде» речи вообще не идёт, так как на самом деле именно Дрэдд был снят раньше). Понятно, что сложность сюжетных перипетий и не должна быть сильной стороной боевика, но здесь всё же будут уместны знаменитые «простота хуже воровства». Опять же сам экшн, играющий чуть ли не главную роль в подобном жанре и способный в конечном счёте представить полученный результат в более выигрышном свете, преподнесён откровенно невзрачно и в малых дозах – по-настоящему зубодробительных и взрывоопасных боевых сцен здесь попросту нет. Да, любопытен и в чём-то оригинален приём с применением нового специфического наркотика под названием «Рапид» - он выражается в slow-mo съёмке и замедляет внешнее течение времени для героя его принявшего и происходящее вокруг кажется практически неподвижным и насыщенным кислотными цветами. Всё это выглядит оригинально, но подобные эпизоды в своей общей совокупности бешено тормозят динамику и быстро надоедают. А сама беготня по этажам не может похвастаться саспенсом и воспринимается слишком вяло и неинтересно. Итог: сильных сторон у нового Дрэдда действительно не счесть, но примитивный сюжет и слабый экшн губят всё хорошее в этом фильме на корню. В сухом остатке имеем одноразовое зрелище, пусть и завёрнутое в весьма привлекательную обёртку.
Мама не закон. Я - закон!
Данный фильм не является ни ремейком, ни сиквелом, ни приквелом, да и вообще никак не связан с более знаменитой версией с Сильвестром Сталонне, и представляет собой совершенно новую историю про всеми известного Судью Дредда, который безжалостно и бесприципно отправляет преступников за решётку, или убивает их. И он вершит правосудие в прогнившем в хаосе и беспределе Мега-Сити Один, и не боится ничего. На этот раз, выполняя очередной приказ, Судья попадает в ловушку в огромном здании, полным различных маньяков и прочих преступников, во главе которых стоит Ма-Ма, которая мечтает уничтожить Судью. А тот, в свою очередь, принимая её вызов, трупами прокладывает себе дорогу к её апартаментам. Сравнить кино с версией 1995 года хочется, и в то время занятие это бесполезное, хотя бы потому, что оба фильма прекрасно дополняют друг друга. Хотя если в прошлом фильме, Судья раскрывался как персонаж, рассказывалась его история, чтобы зритель, ни разу не читавший про него комиксы, узнавал о нём что-то новое, то здесь ничего подобного и не наблюдается. Просто напросто кино представляет из себя переделку известного боевика Рейд, и показывает один нелёгкий рабочий день Судьи. Если вы рассчитываете увидеть ту атмосферу фантастики и антиутопии, что было раньше - забудьте. В этом фильме есть война и только война, а так же хаос. Здесь - одно здание, куча врагов, и противостоящий им Дредд (ему будет помогать новенькая напарница, но толку от неё...), который с особой брутальностью и жестокостью расправляется с ними, верша при этом своеобразное правосудие. И так - весь фильм. Никакого знакомства со вселенной (если только кратко), никакой предыстории, никакого прогресса в характере героя... Есть только Дредд. И, как ни странно, это ярый плюс. Хотя бы потому, что кино только следует сюжетам комиксов, представляющих из себя ту же концепцию, пусть и не так масштабно, как там. Но глядя на этот брутальный экшен, на эти динамичные перестрелки, которые завлекают с головой и не отпускают ни на секунду, фильму хочется простить многое. И при этом здесь есть невероятно поданная атмосфера хаоса и безысходности, словно в мире, где живёт герой нет ничего кроме жестокости и царящего на улице насилия. Но самое главное достоинство фильма - Карл Урбан в образе Судьи Дредда - того самого Судьи, что был в комиксах. Удивительно, но именно Урбан воплотил в себе черты персонажа из комикса, переняв от него немногословность, брутальность, хладнокровие, и следование правосудию, и именно этим и славился Судья. Этот момент сразу же отличает образ Сталонне, который меньше походил на Судью, чем Урбан. 'Судья Дредд' - фильм, от которого хочется больше того, что предлагают нам создатели. Хочется больше раскрытой вселенной, более масштабного сюжета и более продуманных противников. И желательно оставить при это все главные качества данного творения - Урбана, атмосферу и невероятно динамичный экшен.
Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее - освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
[videо=http://cdn-video.movie-on.ru/video/950e7e002f46b07ea7edefacf944d0c4/iframe]
Посмотрите ещё
2017, триллер
2013, драма, криминал, боевик
2015, триллер, драма, криминал
2014, триллер, драма, военный
2016, боевик, триллер, драма, криминал
2014, драма
2013, триллер, драма
2006, ужасы, триллер, детектив
2015, триллер, драма, биография, история
2014, драма, криминал
HDRip
Режисcер:
Продюсер:
Участники телевизионного шоу охотников за привидениями «Искатели» во главе с Лэнсом Прэстоном соглашаются провести ночь в психиатрической лечебнице, о которой давно ходят жуткие легенды. Запертые на
2010, ужасы, триллер
Режисcер:
Продюсер:
В XXI веке планета земля постепенно погибает, и жить на ней становиться всё сложнее и сложнее. Учёные планируют создать поселение на Марсе. Группа из 6 астронавтов отправляется на планету, чтобы
2000, фантастика, боевик, триллер
Режисcер:
Продюсер:
На протяжении последних лет в Колумбусе, как и во всём штате Огайо, резко поднялся уровень уличной преступности, и жертвами преступлений, вооружённых нападений и разборок становиться с каждым днём
2016, боевик, триллер, драма, криминал
Режисcер:
Продюсер:
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях,
2012, фантастика, боевик
Режисcер:
Происходит серия убийств, причём именно в те дни, когда идёт дождь. Детектив Хисаси Савамура пытается словить убийцу и вскоре разумеет, что следующими жертвами будут его жена и сын. Подозреваемый -
2016, ужасы, триллер, криминал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.