• Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Главный герой фильма - 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги - на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Макс Андреев и его поиски счастья
Меня зовут Макс, мне 29 лет. Для всех я хозяин жизни... Как и многие из вас, я не являюсь поклонником российской киноиндустрии, нейтрально отношусь к русским актёрам да и вообще не питаю особых надежд к новым фильмам. Но всё когда-то меняется. Именно для меня переломным моментом по отношению к отечественным фильмам стал выход фильма Духless. Главный герой является топ менеджером в кредитном департаменте с огромным годовым доходом, превышающем 6 нулей. Дорогой автомобиль, светская девушка, роскошные апартаменты, богатые 'друзья'. Это не полный список того, чего Макс сумел добиться в своей жизни. Но несмотря на всю кажущуюся красоту и успех в жизни, Максим чувствует себя пустым и ему начинает казаться, что идёт он совсем не по той дороге, добивается не тех целей. Случайная встреча с девушкой в ресторане изменила и даже спасла его жизнь. Макс увидел обратную сторону своей роскошной жизни в своём идеальном мире и начал переосмыслять весь пройденный им путь. Большинство людей зациклено на зарплате, карьерном росте, на статусности. Они не понимают, что на самом деле им это совсем не нужно, что всё это лишь бесполезная трата сил и потенциала, а если и задумываются, то всё равно продолжают этим заниматься. Я нас ненавижу не за то, что мы клерки, а за то, что мы мечтаем быть клерками. Фильм надолго запоминается и возникает желание его неоднократно пересматривать. Цитировать его можно бесконечно! Очень много фраз и монологов, особенно главного героя, которые врезаются в память и оставляют сильное впечатление. Вадя, это всего лишь деньги...Бумажки, Вадя...Бумажки... Интересная съемка и работа режиссера также не заставит вас скучать на протяжении всего фильма. Об актёрской игре и говорить не надо. Образам, сыгранным актёрами, веришь и сопереживаешь. Данила Козловский, я уверен, не только для меня стал открытием и одним из любимейших актёров. Однозначно рекомендовано к просмотру.

Смерть золотого тельца
Книги я конечно не читал, ибо не мой формат литературы, но вот в кинематографе я подобное приемлю. С художественной точки зрения в Духлессе нет излишеств или дефицита образов и средств, всё предельно к месту. Всего получилось в меру, поэтому смотрится целостно и презентабельно. Фильм нравится в самых разных отношениях - своими внешними обликами, историей, посылом. В центре внимания - Максим Андреев, топ-менеджер престижного международного банка. Каждый день его жизни похож на другой, и это несмотря на его состоятельность. Он прожигает жизнь изо дня в день. Живет ради того, чтобы зарабатывать и тут же тратить, спуская деньги в унитаз. Он понимает это и потому ощущает себя неудовлетворенным. Максим пытается найти источники новых ощущений, но общество разгульных богачей не может ему этого дать. Его окружение - это люди, чьи жадность и одержимость не позволят тебе жить с ними в одном мире, только выживать. Это разрушительное общество. Мир, задымленный выдуманным счастьем, лицемерием и самообманом. В котором людьми управляют штампы, мода, бессмысленные условности и зависимость от мнения себе подобных. Где деньги - это цель, а не средство. Жизнь высших кругов получилась несколько приукрашенной, но снова повторюсь, что как в художественном произведении, в фильме всё на своём месте. Нужно рассматривать Духлесс в роли карикатурного облика общества потребления, а ни в коем случае не как 'инструкцию по применению'. Что еще можно сказать о фильме? Актеры хороши. Подача, несмотря на полную клишированность, выглядит интересно, и той реальностью, что представлена в картине, проникаешься, а героям, оказавшимся закинутыми в такие обстоятельства и условия, сопереживаешь. Пожалуй это главный показатель успеха картины - фильм работает. По душе пришлась также расстановка кадров, поддерживающая динамику картины, и музыка, создающая острый, порой гнетущий фон для развивающейся драмы. Духлесс - это сильное кино на достойную тему. Напряженное, порой печальное, и безусловно оставляющее след в памяти. Кино о людях, кино о деньгах. О сотворении идолов, о культе бумажек и тенденций. О жизненных ценностях, нравственных ориентирах и нескончаемом потреблении. Не зная покоя и роздыха, При лунном и солнечном свете Я делаю деньги из воздуха, Чтоб тут же пустить их на ветер. И. М. Губерман
В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.

В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.

Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
Кадры с фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.