
Трейлер
- Описание
- Рецензии
- Ошибки
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.
Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.
Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...
Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.
Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...
Фильм Зеркала (2008) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве
Фильм смотрелся в мягких креслах и с хорошим расположением духа. Потому воспринимал легко, не обращая внимания на ляпы и т.д. Теперь про кино: Фильм показался скорее коммерчески выверенным, чем творческим и эмоциональным. Создан по модной нынче манере - 'соединить всё, что продаётся'. В душу не запал абсолютно, единственное, что останется в памяти о нём, так это комментарий девушки (во время просмотра сцены, когда мать прибежала на крик сына, а тот доказывал, что в зеркале тётенька орёт): 'ты опять взял папины таблетки вместо аскорбинки' Однако, фильм вполне смотрибельный за счет операторской работы, хорошего грима, декораций и прочих. Визуализация представляется в полном объёме и радует глаз. Звуковое сопровождение выразительное, местами даже перегнули, т.к. за мощным саундом ничего не следует из экшена. Как таковой музыкальной мелодии, которая шла бы через весь фильм я не обнаружил (а ведь наличие оной пошло бы атмосфере на пользу). Единственный толковый инструментальный фрагмент уже звучал в самом конце фильма, когда главный герой осознал, куда попал... лучше бы эта мелодия не придерживалась для концовки, а активно эксплуатировалась. Сюжетик. Как я уже говорил, фильм мне показался набором сцен и эстетики, хорошо себя зарекомендовавших в других фильмах. Начало является прямо таки отсылом к Пиле, Кровавой бойне и прочим творениям современного хоррора. Далее уже идёт неоднородность стилистики и отсутствие общей концепции, сцены в ванной до жути напоминают Японскую версию Звонка (да и прочие ужастики из первовосходной). Сцены с пожарищем, кричащей девушкой в примерочной (плюс сам антураж в здании и концовка) до жути напоминают Сайлент Хилл. Зеркальная комната так же вызывала дежа вю, порывшись в памяти вспомнил фильм особняк Красная Роза, где были зеркальные комнаты карусели (а так же ряд других фильмов, основанных на том же принципе... группа людей в доме с ужасами, зеркалами и каруселями). Местами вспоминались тринадцать приведений от Стива Бейка. Ну и в завершении... финальные сцены потревожили память о резидент ивел и думе. Хочется спросить создателей на тему того, где они были в промежутке между 2000 и 2008. Подбор актеров - вцелом подбирались актеры удачно, но вот внешнее сходство конопатого мальчонки отца альбиноса и мамы мулатки настораживает, не слишком похожи на родственников. Много персонажей не раскрыли. Долго надеялся, что начальник охраны, спешивший домой и рьяно отнекивающийся от распросов будет несколько сильнее вовлечен в проблему, чем оказалось. Спонсоры. Нелёгкая выпала задача создателям - отрекламировать и пропиарить спонсоров. В фильме нет социально устойчивых и надежных персонажей первого плана, потому приходилось спившемуся уволенному оперу, сидящему на таблетках, проживающему на квартире младшей сестры и вообще еле сводящего концы с концами, разъезжать на новенькой машине, далеко не бюджетного варианта и болтать по новенькой мотороле. При этом постоянно орёт, что у него нелёгкая жизнь и приходится ходить на такую дерьмовую работу. Экс-жена, а ныне мать одиночка с двумя детьми на руках устроилась намного лучше муженька... она способна оплачивать ещё и услуги няньки, но вот работает по сюжету в Морге суд. мед. экспертом. Однако, приезжая прямиком с работы, она выходит в кофточке за 100 баксов с очень глубоким вырезом. Теперь про самый важный критерий ужастика - было ли страшно. Страшно не было настолько, что даже позволил себе комментировать фильм в юморном ключе. После сеанса не испытывал каких либо (даже самых незначительных) отрицательных ощущений при взгляде в зеркало. Короче... коммерция + свежая идея (хотя зеркала были и ранее, но не в главных ролях). Но если иметь чувство юмора, хорошую компанию и желание комментить каждое действие персонажей - то смотреть можно. Ровно как и сойдёт ярым поклонникам красивых картинок/жанра/мрачной эстетики Но только стоит ли?
А с какой ты стороны?
Вы когда-нибудь задумывались, на какой вы стороне? А может вы и есть отражение. А тот мир в зеркале самый что ни на есть настоящий, а вы так - симулякр. Фильм 'Зеркала' не произвел какого-то душеспасительного впечатления, однако, точно можно сказать - не разочаровал. Фильм, безусловно, не дешевый, и точно не обделен авторской фантазией: куда и как дальше вести зрителя и как все это потом объяснить. Конечно, мощной струей проглядывают штампы: типа, 'спасите мою семью, моя жена и мои дети в опасности', или 'в этом доме произошло массовое самоубийство пятьдесят лет назад' и пр. Семейные ценности намазаны ну очень толстым слоем, начинает подташнивать. Этим грешил второй 'Звонок', тот, что снимал Хидео Наката, и от которого ничего приятного кроме вкуса накипи не осталось. Кое-что в фильме от 'Сайлент Хилл' (там тоже взрослые беснуются, такие беспомощные, а дети такие всесильные), кухонные ножи из 'Крика', сожженный магазин и обгорелые трупы из 'Кошмара на улице Вязов'. Но, не смотря на это, видно твердую руку мастера. Вторая часть - часть 'расследование', понравилась гораздо больше части 'Навести страх'. Девочка-шизофреничка вне конкуренции. Показана под очень интересным углом, довольно нетривиальным способом. Дожила до преклонных лет, превратилась сначала в монахиню, а потом в демона в красных тряпках. Согласитесь есть уже на что посмотреть. На грим денег не пожалели, что похвально!!! Не пожалели денег и на оператора, и на художника по костюмам и по интерьеру, тоже большой респект, душераздирающая музыка превосходна, а звуки – просто вырви сердце. Сценарий оказался затянутым, надо было оставить только ключевые сцены, а не мотать бинты зрителю на глаза. У фильма очень ломанный ритм, очень много деталей которые нужны, но за которыми сложно уследить. Первое впечатление после просмотра: 'Ну и накрутил!'. Однако смотреть фильм интересно, можно многому научиться. Хотя когда в дешевых фильмах дышат трупы, смотреть противно, но когда в дорогих фильмах трупы не дышат - смотреть не менее противно, потому что не понятно что к чему). И чувствуешь себя обманутым.
[videо=http://cdn-video.movie-on.ru/video/c407a922c16dc1e9f501f3e85572d5a8/iframe]
Посмотрите ещё
2016, комедия, приключения, семейный
2010, ужасы, триллер, детектив
2014, фэнтези, мелодрама, приключения
2016, комедия
2014, ужасы, триллер, детектив
2016, боевик, комедия
2015, драма, мелодрама
2014, триллер, драма
2016, драма, криминал, детектив
2011, фэнтези, драма, мелодрама
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.