Зеркала (2008)
Трейлер
Mirrors
2008
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Зеркала
HDRip 720 Дублированный 1 час 57 минут Детектив / Ужасы
7,1КиноПоиск
6,2IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...

Фильм Зеркала (2008) смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве

Всё на булочке с кунжутом
Фильм смотрелся в мягких креслах и с хорошим расположением духа. Потому воспринимал легко, не обращая внимания на ляпы и т.д. Теперь про кино: Фильм показался скорее коммерчески выверенным, чем творческим и эмоциональным. Создан по модной нынче манере - 'соединить всё, что продаётся'. В душу не запал абсолютно, единственное, что останется в памяти о нём, так это комментарий девушки (во время просмотра сцены, когда мать прибежала на крик сына, а тот доказывал, что в зеркале тётенька орёт): 'ты опять взял папины таблетки вместо аскорбинки' Однако, фильм вполне смотрибельный за счет операторской работы, хорошего грима, декораций и прочих. Визуализация представляется в полном объёме и радует глаз. Звуковое сопровождение выразительное, местами даже перегнули, т.к. за мощным саундом ничего не следует из экшена. Как таковой музыкальной мелодии, которая шла бы через весь фильм я не обнаружил (а ведь наличие оной пошло бы атмосфере на пользу). Единственный толковый инструментальный фрагмент уже звучал в самом конце фильма, когда главный герой осознал, куда попал... лучше бы эта мелодия не придерживалась для концовки, а активно эксплуатировалась. Сюжетик. Как я уже говорил, фильм мне показался набором сцен и эстетики, хорошо себя зарекомендовавших в других фильмах. Начало является прямо таки отсылом к Пиле, Кровавой бойне и прочим творениям современного хоррора. Далее уже идёт неоднородность стилистики и отсутствие общей концепции, сцены в ванной до жути напоминают Японскую версию Звонка (да и прочие ужастики из первовосходной). Сцены с пожарищем, кричащей девушкой в примерочной (плюс сам антураж в здании и концовка) до жути напоминают Сайлент Хилл. Зеркальная комната так же вызывала дежа вю, порывшись в памяти вспомнил фильм особняк Красная Роза, где были зеркальные комнаты карусели (а так же ряд других фильмов, основанных на том же принципе... группа людей в доме с ужасами, зеркалами и каруселями). Местами вспоминались тринадцать приведений от Стива Бейка. Ну и в завершении... финальные сцены потревожили память о резидент ивел и думе. Хочется спросить создателей на тему того, где они были в промежутке между 2000 и 2008. Подбор актеров - вцелом подбирались актеры удачно, но вот внешнее сходство конопатого мальчонки отца альбиноса и мамы мулатки настораживает, не слишком похожи на родственников. Много персонажей не раскрыли. Долго надеялся, что начальник охраны, спешивший домой и рьяно отнекивающийся от распросов будет несколько сильнее вовлечен в проблему, чем оказалось. Спонсоры. Нелёгкая выпала задача создателям - отрекламировать и пропиарить спонсоров. В фильме нет социально устойчивых и надежных персонажей первого плана, потому приходилось спившемуся уволенному оперу, сидящему на таблетках, проживающему на квартире младшей сестры и вообще еле сводящего концы с концами, разъезжать на новенькой машине, далеко не бюджетного варианта и болтать по новенькой мотороле. При этом постоянно орёт, что у него нелёгкая жизнь и приходится ходить на такую дерьмовую работу. Экс-жена, а ныне мать одиночка с двумя детьми на руках устроилась намного лучше муженька... она способна оплачивать ещё и услуги няньки, но вот работает по сюжету в Морге суд. мед. экспертом. Однако, приезжая прямиком с работы, она выходит в кофточке за 100 баксов с очень глубоким вырезом. Теперь про самый важный критерий ужастика - было ли страшно. Страшно не было настолько, что даже позволил себе комментировать фильм в юморном ключе. После сеанса не испытывал каких либо (даже самых незначительных) отрицательных ощущений при взгляде в зеркало. Короче... коммерция + свежая идея (хотя зеркала были и ранее, но не в главных ролях). Но если иметь чувство юмора, хорошую компанию и желание комментить каждое действие персонажей - то смотреть можно. Ровно как и сойдёт ярым поклонникам красивых картинок/жанра/мрачной эстетики Но только стоит ли?

А с какой ты стороны?
Вы когда-нибудь задумывались, на какой вы стороне? А может вы и есть отражение. А тот мир в зеркале самый что ни на есть настоящий, а вы так - симулякр. Фильм 'Зеркала' не произвел какого-то душеспасительного впечатления, однако, точно можно сказать - не разочаровал. Фильм, безусловно, не дешевый, и точно не обделен авторской фантазией: куда и как дальше вести зрителя и как все это потом объяснить. Конечно, мощной струей проглядывают штампы: типа, 'спасите мою семью, моя жена и мои дети в опасности', или 'в этом доме произошло массовое самоубийство пятьдесят лет назад' и пр. Семейные ценности намазаны ну очень толстым слоем, начинает подташнивать. Этим грешил второй 'Звонок', тот, что снимал Хидео Наката, и от которого ничего приятного кроме вкуса накипи не осталось. Кое-что в фильме от 'Сайлент Хилл' (там тоже взрослые беснуются, такие беспомощные, а дети такие всесильные), кухонные ножи из 'Крика', сожженный магазин и обгорелые трупы из 'Кошмара на улице Вязов'. Но, не смотря на это, видно твердую руку мастера. Вторая часть - часть 'расследование', понравилась гораздо больше части 'Навести страх'. Девочка-шизофреничка вне конкуренции. Показана под очень интересным углом, довольно нетривиальным способом. Дожила до преклонных лет, превратилась сначала в монахиню, а потом в демона в красных тряпках. Согласитесь есть уже на что посмотреть. На грим денег не пожалели, что похвально!!! Не пожалели денег и на оператора, и на художника по костюмам и по интерьеру, тоже большой респект, душераздирающая музыка превосходна, а звуки – просто вырви сердце. Сценарий оказался затянутым, надо было оставить только ключевые сцены, а не мотать бинты зрителю на глаза. У фильма очень ломанный ритм, очень много деталей которые нужны, но за которыми сложно уследить. Первое впечатление после просмотра: 'Ну и накрутил!'. Однако смотреть фильм интересно, можно многому научиться. Хотя когда в дешевых фильмах дышат трупы, смотреть противно, но когда в дорогих фильмах трупы не дышат - смотреть не менее противно, потому что не понятно что к чему). И чувствуешь себя обманутым.
В сцене, где Бен расстреливает вынесенное из дома зеркало, его пистолет - SIG-Sauer P228, тогда как при расстреле зеркал Mayflower и в других ключевых сценах фильма Бен использует SIG-Sauer P226.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.