Эверли (2014)
Трейлер
Everly
2014
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Эверли
HDRip 720 Дублированный 1 час 32 минуты Боевики / Триллер
5,1КиноПоиск
5,1IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Женщина пытается выжить в схватке с воинами якудзы, чтобы спасти своих мать и дочь. Деяние всего фильма происходит в стенах одной квартиры.

Фильм Эверли (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

В осаде
Обнажённая Эверли (Сальма Хайек, вид со спины) запирается в ванной и пытается по вынутому из сливного бачка телефону дозвониться до знакомого детектива. Абонент не отвечает, и тогда женщина, вооружившись пеньюаром и вынутым из того же тайника пистолетом идёт устраивать кровавую баню расслабляющейся в соседней комнате компании якудза. Собственно, на этом уже можно останавливать просмотр, потому что дальше в фильме Джо Линча ничего хоть сколь-нибудь настолько же впечатляющего происходить не будет. История про то, как фигуристая секс-рабыня рядами укладывает пачки наёмных убийц, пытаясь выжить в тесных границах одной отдельно взятой квартиры, могла бы в идеале стать занимательным камерным экшеном, прояви её постановщик чуть больше изобретательности. Но Джо Линч, на счету которого сиквел 'Поворота не туда' и маловразумительные 'Рыцари королевства Крутизны', довольно скуп на приёмы, и похоже, что занимается механическим воспроизведением прописанных в сценарии сцен. Да, в его фильме присутствует море ультранасилия, месиво из мёртвых проституток и не менее мёртвых якудза, много нарочито бутафорской крови и несколько потенциально интересных персонажей вроде тандема Садист-Мазохист, но всё это благодаря топорному подходу режиссёра сливается в унылое однообразие сменяющих друг друга сцен. Картина постоянно мечется между экшеном и неубедительным внутрисемейным выяснением отношений (ведь Эверли попутно спасает свою мать и дочь), пытается выжить на грани абсурда и злой иронии, но никак не может найти точку опоры и стремительно скатывается в пропасть нелепости. Фильм даёт слишком мало намёков по поводу того, как и почему героиня Хайек оказалась в подобной ситуации, имея при этом такие навыки ведения боя в замкнутом пространстве, но сюжетная недосказанность из козыря быстро превращается в большую занозу в ноге и без того регулярно спотыкающегося действия. Режиссёра больше интересует насилие и, воспринимая известный постулат Годара про девушку и пистолет излишне буквально, Линч с удовольствием истязает свою героиню, попутно превращая схватки и перестрелки в элементарное месиво - главное, чтобы на экране как можно больше героев станцевало горизонтальную мамбу, а остальное не важно. Конечно, Сальма Хайек горяча, словно тот утюг, но вписывается в образ крутой экшен-героини ещё меньше, чем Милла Йовович, и оказывается просто не в состоянии в одиночку тянуть на себе и без того неуклюже реализованную идею. И в итоге вместо крепкого камерного боевика у Линча получается в лучшем случае нелепая перепланировка жилого этажа с нанесением тяжких увечий нерасторопному зрителю. Вердикт: Неудачная субтильная версия 'Рейда' в грубых объятиях мизогинии и хайексплотейшена.

Моя кровавая Сальма
После того, как у Сальмы Хайек начался замужний этап жизни с миллиардером Франсуа-Анри Пино и особенно после того, как у них родилась дочь, актриса как-то выпала из круга постоянно обсуждаемых звёзд (хотя, это, может, её и обрадовало), но, не переставая сниматься, фильмы с её участием как-то в большинстве случает не достигают высокого звания 'блокбастера'. Как-то не стали известными и популярными 'Последняя искра жизни' или же 'Американо', да и 'Особо опасны' с 'Одноклассниками' вряд ли можно со всей уверенностью отнести к таковым. Вот и 'Эверли' не претендовало на сей статус и если бы не заработанная репутацией Сальмой Хайек, то этот фильм вообще прошёл бы практически незамеченным. 'Эверли' - это динамичный, крайне жестокий с литрами пролитой бутафорской крови боевик, снятый в пределах одного гостиничного номера, что позволяет его назвать ещё и 'клаустрофобным' (есть такой условный термин). Режиссёр картины Джо Линч (честно не знаю, имеет ли он какое-либо отношение к Дэвиду Линчу) этим фильмом явно сделал своеобразный оммаж в сторону 'Бешеных псов', сделавших Квентина Тарантино чуть ли не самым почитаемым и модным постановщиком совсем недавнего прошлого. 'Бешеные псы' тоже были сняты чуть ли не всего в паре павильонов, что вполне позволило Тарантино снять напряжённый, резкий, хлёсткий и жёсткий криминальный фильм. А вот Джо Линчу до талантов Тарантино очень, очень и очень далеко. Создать фильм, где со всех сторон проливается кровь дело не хитрое и бездумной резнёй на экране никого не удивишь. Но именно в таком плане и снят фильм 'Эверли'. Он начинает с места в карьер и пули летят во все стороны, окровавленные трупы можно уже укладывать в снопы, а количество лиц, у которых что-то не так с головой зашкаливает. Вы можете подумать, что это интересно, но это вовсе не так. Когда фильм снят в одном режиме, где смена обстоятельств ведёт лишь к новому садистскому изуверству, то, в конце концов, это становится не то, чтобы безынтересным, оно становится тошнотворным. Классический пример: в номере, где экс-проститука (героиня Хайек) забаррикадировалась объявляется японец, называющий себя Садистом, а в клетке он привозит бессвязно орущего и постоянно хохочущего мужчину, который зовёт себя Мазохистом. Это была такая отвратительная вакханалия, что ненароком задумываешься по поводу вменяемости Джо Линча и сосценариста Йейла Хэннона. Грандиозность жестокости не делает фильм, приравненного к статусу культового. Джо Линч явно хотел прочувствовать себя героем хотя бы в среде маргинальных зрителей с особыми кинематографическими пристрастиями. Это практически не вышло. Почему именно - сказано выше. Обращаясь же к актёрской игре, то выбор этого фильма Сальмой Хайек, в целом, можно понять, всё же такие ленты снимаются в быстром режиме и тогда она несильно отлучится от семьи. По идее и сценарий должен был показаться оригинальным, только вот настолько опытная актриса могла бы обратить внимание на то какие фильмы снял Джо Линч - отыскать что-то качественное там не представляется возможным и вряд ли бы на него снизошло озарение. Конечно, Хайек с оружием в руках - это довольно сексапильно, она ещё и драматургию выдерживала, ведь она таким образом ценой своей жизни пыталась спасти дочь и мать. Претензии к Хайек минимальны. Как и к герою Аки Котабе, который сильно смахивал на героя Тима Рота из 'Бешеных псов', но всё же что-то в нём этакое было. Зато все остальные, особенно Садист (Того Игава) и ещё более особенно Мазохист (Масаси Фудзимото) - это беспредел какой-то, что за мерзкие фантазии? И главный враг Эверли в исполнении Хироюки Ватанабэ вообще доводил до полного непринятия его героя. 'Эверли' является чуть ли не плагиатом 'Бешеных псов' Квентина Тарантино, только режиссёр 'Эверли' Джо Линч не обладает таким талантом, как великий и ужасный. Несмотря на динамичность ленты, 'Эверли' представляет из себя набор жесткости сродни садисту последней стадии и, честно говоря, такой вид фильма совершенно не располагает к просмотру без негативных эмоций.
В одной из сцен четко видно, как пуля попадает Эверли в бок. Однако в последующих сценах видно, что на ее белой ночнушке нет ни входного, ни выходного отверстия от пули, только пятна крови.

Азиат на диване Эверли не может пошевелиться, однако, когда ее мама приходит в квартиру, капли крови оказываются стерты с его губ, хотя Эверли ни разу к нему не подходила, а сам он этого сделать не мог.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0
Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.