Ночной беглец (2015)
Run All Night
2015
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Ночной беглец
HDRip 720 Дублированный 1 час 54 минуты Боевики / Драма / Криминал
6,5КиноПоиск
6,6IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с былым боссом и в итоге принуждённого пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.

Фильм Ночной беглец (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

«Всю ночь в бегах»: «Я твой лучший шанс выжить».
«Ay, that I had not done a thousand more. Even now I curse the day- and yet, I think, Few come within the compass of my curse- Wherein I did not some notorious ill; As kill a man, or else devise his death». Третья совместная работа испанского режиссера Хауме Кольет-Серра и английского актера Лиама Нисона достигла почти идеального кинематографического баланса между формой и содержанием. «Всю ночь в бегах» не обладает той невероятной насыщенности экшном, затмевающим собой любой сюжет, что составлял основу «Неизвестного»; в то же время здесь композиция картины «Нон-стоп», в которой постановщик пытался создать не просто схематичного персонажа, а характерного героя, приобретает завершенные очертания. История «Всю ночь в бегах» строится вокруг гангстера Джеймса Конлона, когда-то бывшего правой рукой чикагского мафиози Шона Магуайара, а теперь отошедшего от дел и почти спившегося. Славные времена давно миновали, теперь наш герой ночует в баре, над ним смеются окружающие, а чтобы купить еще одну бутылку спиртного приходится просить сотню-другую долларов у наглого и беспринципного сына бывшего босса, взявшего управление подпольными бизнесом на себя. Основной конфликт «Всю ночь в бегах» основан на понятиях чести, крови и их непростом соотношении. По сути Кольет-Серра использует античный сюжет, хорошо знакомый публике благодаря «Титу Андронику» Уильяма Шекспира, добавляя к нему взаимоотношения отцов и детей. Противостояния и столкновения сторон здесь понятны и логичны ровно до того момента, как в дело вмешиваются родственные узы. Можно обойти закон и расправиться с конкурентами – в этом нет никаких сложностей. Джеймс и Шон знают друг друга всю жизнь, они едины в своих помыслах и ценностях, но их сыновья оказываются не в том месте, не в то время, что и разводит почтенных отцов по разные стороны баррикад. В то, что сценарий дебютанта Бреда Инглсби, изначально носивший название «The All-Nighter», основан не на литературном произведении, а является самостоятельной, оригинальной работой поверить действительно сложно. Причиной тому служит не только сложносочиненность и продуманность каждой из, даже побочных, сюжетных линий, несвойственная для массового кинематографа, и вызывающая у зрителя лишь недоумение и обвинения авторов в претенциозности (как это случилось, к примеру, с масштабным «Восхождением Юпитер»), но и сама структура повествования. Во-первых, главный герой «Всю ночь в бегах» противоречивый, совсем не положительный персонаж, его кличка «Могильщик», а счет жертв идет на десятки, и Кольет-Серра не стремится упростить его характер, оправдывая прошлые преступления сегодняшней добродетелью. Во-вторых, драматургия истории достойна театральных подмостков или же книжных страниц, так как автор в форме понятного любому рассказа о том, как отец любыми способами защищает своего сына от опасности, на самом деле осмысливает ситуацию борьбы достойных соперников, когда победивший испытывает отнюдь не радость триумфа, а скорбит, видя на своих руках кровь. Двух часов хронометража катастрофически не хватает, хотя Инглсби и мастерски укладывается в предложенные рамки, несколькими штрихами обозначая второстепенных, но при этом значимых для сюжета персонажей, как честный и мудрый детектив Хардинг, или же намечая закадровые истории о принципиальности Шона Магуайара по отношению к распространению наркотиков и «послужном» списке главного героя Джеймса. В реализации нужного тягостного настроения и гнетущей атмосферы, предвещающей грядущий, как и подобает трагедии, мрачный финал, помогает визуальная сторона картины: практически весь фильм выполнен в крупных планах, привычного в современном кино клипового монтажа здесь нет. Как нет и обещанного в промо экшна, «Всю ночь в бегах», безусловно, относится к разряду остросюжетных картин, но непрерывные погони и перестрелки невозможны в мире главного героя, для которого «знакомые места теперь выглядят иначе», а мучения раскаяния становятся все невыносимей. Постановка боевых сцен также не удовлетворит любителей боевиков, так как ни отточенной хореографии, ни головокружительной акробатики здесь нет, в основу положен принцип реализма. Во времена, когда дистрибьюторы, чтобы привлечь зрителя в кинозал, не гнушаются составлять трейлеры из самых зрелищных моментов блокбастеров, или же самых смешных шуток, если речь идет о комедийных картинах. Режиссер Кольет-Серра также решает использовать некоторые трюки, позволяющие ему одновременно получить широкий прокат и реализовать свой творческий замысел. Спланированная маркетинговая кампания представляет «Всю ночь в бегах» исключительно экшн-фильмом и не более того. За довольно безыскусным по художественному исполнению, и необъяснимым по содержанию, постером (рэппер Коммон получил место на афише разве что благодаря своей популярности в поп-музыке, так как его роль в картине второстепенна; да и Юэль Киннаман выглядит лишним, учитывая, что центральной сюжетной линией фильма является противостояние между героями Лиама Нисона и Эда Харриса) и странно смонтированными промо-роликами, создающими впечатление, что зрителя ждет не просто проходной, но и очень примитивный боевик, кроется настоящий роман о чести и прощении, который наверняка оставит в ярости зрителей, пришедших посмотреть на условные драки крутых парней. Впрочем, для многих причиной просмотра этого фильма послужит не жанр и промо, а исполнитель главной роли. И причина эта, надо сказать, выглядит весьма и весьма убедительно. Лиам Нисон способен сыграть практически все что угодно: от персонажа «Звездных войн» до классического героя Виктора Гюго Жана Вальжана, стать Оскаром Уайльдом в пьесе Дэвида Хэйра и воплотить на экране образ Оскара Шиндлера. В свои 62 Нисону немного тяжеловато справляться с трюками и выдерживать темп бега (что в некоторых эпизодах «Всю ночь в бегах» вполне очевидно), но он, тем не менее, выглядит великолепно, представляя собой настоящий образец мужественности. Хауме Кольет-Серра старательно вырисовывает полотно ночной жизни большого города, в котором законы, конечно же, присутствуют, но они разительно отличаются от тех правил, по которым живут при свете дня. Впрочем, и сам Город выступает одним из действующих лиц – виды ночного мегаполиса, метро и транспортные заторы, не исчезающие даже ночью, урбанистическая панорама будет то сжиматься до размеров отдельной квартиры, комнаты, коридора, то вновь расширяться (с помощью операторского мастерства и цифровой графики, эти переходы являются самым впечатляющим спец. эффектом в фильме), позволяя с высоты обозреть ночные огни мира стекла и бетона. Во временных рамках одной ночи перед зрителем предстанет мрачная повесть о чести, кровных узах и неизбежной расплате за содеянные грехи. Кто-то увидит в этом фильме исключительно историю о прощении сыном своего отца, кому-то главным покажется сила случая, приведшая к цепочке страшных событий – «Всю ночь в бегах» богат различными смыслами. А режиссер Кольет-Серра, в свою очередь, любуется Джеймсом Конлоном, пришедшим откуда-то из вселенной Гомера и Гесиода, вселенной, где истинному герою предначертан единственно возможный финал, а настоящее противостояние бывает лишь с достойным соперником, победа над которым никогда не принесет желаемого облегчения.
На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.

Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», «Video blocked», «Sorry something went wrong! Error [601]», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Мы в инстаграме
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться