Интервью с вампиром (1994)
1994
  1. Главная
  2. »
  3. Фильмы
  4. »
  5. Интервью с вампиром
HDRip 720 Дублированный 2 часа 3 минуты Драма / Ужасы / Фэнтези
8КиноПоиск
7,6IMDb
  • Описание
  • Рецензии
  • Ошибки
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака».
Не стоит искать смерти, она сама найдет тебя!
Фильм 1994 г. крутили на экранах в пору моего детства и в те времена я ужасно боялась всякого упоминания о вампирах, у меня был почти что панический страх. Но, как впоследствии оказалось, это далеко не пугалка, не ужастик, а достаточно глубокомысленный фильм о человеке, который искал смерть, но обрел вечную жизнь, полную мучений, страданий, одиночества и пустоты. Я рада, что фильм просмотрела лишь пару лет назад, а не в детском возрасте, тогда я, вероятнее всего, не оценила бы его по достоинству. Это темная готическая, но в то же время завораживающая история, в которой вампиры выступают не как кровожадные чудовища, преследующие и кусающие людей, а как существа, способные страдать, переживать, чувствовать боль потери. Первая часть фильма, пропитана эротизмом, в воздухе витает чувственность, но никаких откровенных сцен не показано, просто сама атмосфера создает подобное ощущение. Здесь Луи борется с самим собой, пытается противостоять коварному искусителю в лице Лестата. Вторая же половина фильма, показывает очередную трагедию, которой подвергся Луи и которая будет преследовать его вечность, куда бы он ни направился образ 'возлюбленной' будет преследовать его. Кинокартина производит просто невероятное впечатление. Всякий раз, просматривая фильм, я стараюсь наблюдать за игрой актеров, их умению перевоплощаться в своих персонажей. Здесь же ты забываешь обо всем, ты просто окунаешься в эту атмосферу и не замечаешь, что в главных ролях одни из мастодонтов Голливуда. Такое ощущение, как-будто, они живут этой жизнью а не играют, нет ни одной фальшивой эмоции, реакции или сцены. Мне даже порой становилось страшно, насколько фильм поглощает сознание во время просмотра. Невозможно не отметить актерский состав. Здесь вам и Брэд Питт, которому буквально незадолго до выхода фильма открылись двери к всемирной известности и славе, и Том Круз наряду с Антонио Бандерасом. Признаюсь честно, Том Круз меня поразил, я никогда не питала особой симпатии к этому актеру, но здесь он просто превзошел сам себя. Его Лестат пугающий, жуткий, но в то же время невероятно харизматичный и привлекательный. Его ненавидишь, но в тоже время им очаровываешься. Его дьявольская улыбка, слова, произнесенные спокойным и гипнотизирующим тоном, как ядовитый плющ, окутывающий всех кого он заманивает в свои сети. Насколько мне известно на эту роль хотели утвердить Джонни Деппа, но при всей моей любви к нему, я не думаю, что кто-то сумел бы воплотить лучше Тома Круза образ Лестата. В свою очередь, Луи Брэда Питта полная противоположность Лестату Тома Круза. На заре его карьеры (Брэда Питта), кто бы мог подумать, что этот невероятно красивый мужчина с по-детски наивным выражением лица, окажется настолько талантливым, что покорит не только своей пленительной внешностью, но и бьющей через край харизмой, миллионы людей по всему миру. Его персонаж Луи - потерянное, одинокое, душевно-раненое существо, испытывающее сострадание к людям. Сцена в которой он теряет близкого ему человека (я имею ввиду Клаудию), невольно вызывает слезы. Его беспомощный, полный отчаяния крик, доносящийся из замурованной темницы заставляет прочувствовать его душераздирающую боль. В фильме множество таких моментов, которые вызывают мурашки по коже. И чего только стоит финальная сцена, демонстрирующая пейзаж Нью-Йорка и неожиданно появляющегося Лестата, с его изысканными манерами и речью, полной сарказма - это просто шедевр! Своей готической атмосферой 'Интервью с вампиром', напоминает чем-то 'Дракулу' Брэма Стокера и 'Франкенштейн' Мэри Шелли, и таким образом становиться в один ряд с подобными шедеврами, и становиться эталоном жанра.

Лучший фильм о вампирах, но — банальная фраза — книга лучше.
Этот фильм, наверное, лучший фильм о вампирах (современные «Ван Хельсинги» с ним рядом не стоят, а «Дракула» Брема Стокера оставляет не так много впечатлений, хоть и добротное произведение). Но, дочитав сегодня книгу и пребывая в сильнейших эмоциях, каких фильм дать не смог, напишу «серую», а не «зелёную» рецензию. Меня вполне устраивает игра Бреда Питта и Тома Круза. Кирстен Данст, будучи ребёнком, смогла сыграть и ребёнка, и взрослую женщину в её теле, и ночного хищника. Воспринимаются дуэтом Луи с Клоудией (их необычная любовь, с намёком на пару, но больше любовь отца и дочери), Лестат с Клоудией (напряжение, ненависть, но и схожесть этих в двух в вампирской хищности), Луи и Лестат (много любви, ненависти и оттенков этих чувств, постигаемых за вечность; несвоевременное понимание Луи Лестата). Очень сложно после просмотра фильма заставить мозг не показывать киношные лица вместо своих, придуманных во время прочтения. В случае с Луи мне это всё-таки удалось. И появилась претензия к Питту: больше эмоций в конце, ты ведь столько пережил, не такое каменное лицо! Однако, это не значит, что вся игра плоха. Мне кажется, любовь к Бабетте в начале произведения ещё можно было упустить, что и было сделано. Но менять страдания Луи по брату – религиозному фанатику (как в книге) на страдания по смерти жены и ребёнка – зачем? Только потому, что по стереотипу большему количеству телезрителей жальче женщин и детей? Страдания из-за самоубийства брата – во-первых, момент оригинальный. Во-вторых, там раскрывается как тема веры и слепого фанатизма (довольно ненавязчиво), так и внутренняя противоположность Луи: то он думает так, то уже иначе, то уверен, то признаёт ошибку. Большие претензии к концовке. Главная ошибка – Лестат, уже после того, как был убит, но смог выжить, появляется намного раньше! Всё, что происходит в конце по книге, в конечном итоге отличает личность Лестата книжного от киношного, а также больше раскрывает жестокие натуры театральных вампиров с пустыми душами. Также Мадлен. Я не очень поняла в фильме момент: «А ребёнок, который умер?» и медальон на шее этой женщины. Не было момента про сожжение кукольной лавки, как и того, что заставило Мадлен изготовлять кукол. Концовка фильма, как по мне, больше с хэппи-ендом, чем книжная грусть, насчёт которой хочется сказать словами журналиста: «Не может быть, чтоб всё так закончилось!»
На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.
Рассказать друзьям
Важно!
Если вы видите надпись «Контент недоступен в вашем регионе», то вам необходимо установить или включить VPN.
Кадры из фильма
Мы вконтакте
Отзывы 0